Я бы откапиталил G15MFСообщение от AKWoland
Я бы откапиталил G15MFСообщение от AKWoland
А если оставить свою трансмиссию и не тащить катализаторы и прочуюю евро-3 хрень, это не исправит недостатки?
В капиталке старого мотора меня пугает все, что связано с расточкой, особенно колена. Многие мастерские нарушают технологию и мотор после недолго ходит, деньги на ветер получается. А тут мотор перекинул, косу провел и хоть за надежность не переживаешь.
С другой стороны, в пробках я своим то мотором не совсем доволен в плане дерганья, а если СМС еще хуже - мне хоть пешком ходи.
Вроде A15SMS отличается от G15MF, вылетом клапанов(голова), клапаном ЕГР(как правило глушится, я беру старый двиг G15MF), модулем зажигания(крепления есть, не проблема). То есть A15SMS без проблем встанет взамен G15MF, на старые мозги. Остается решить насчет вылета клапанов, придется править прошивку. Хотя на форуме есть кто ставил голову с A15SMS на G15MF не меняя прошивку(найти не могу), говорят ездит резвей по расходу не помню. Так что с экономить я думаю получится.Сообщение от AKWoland
А ничего, что на старом моторе трамблер, а на новом - модульное зажигание? Куда к старым мозгам ДПРВ цеплять? Или на СМС можно траблер со старого вкрячить?
ДПРВ, если мозги оставишь старые - забитьСообщение от AKWoland
. Будет использоваться как затычка.
Насчет трамблера. На корпусе мотора все крепления сохранились(даже прокладка трамблера есть, и также течет), насчет распред вала не уверен. Точней не знаю на распред вал СМС можно трамблер поставить. Вроде без проблем, но я бы разобрал и посмотрел.
Я к тому что двигатели железом одинаковые, за некоторым исключением(по существу только вылет клапанов). про установку трамблера как уже писал нужно посмотреть должно быть без проблем.
т.е., получается, что получится тот же самый G15MF? Хорошо если так
Прочитал, что СМС тише работает. А за счет чего это? Может просто от того, что они новее G15MF?
На тех же жигулях мотор по-разному работает в зависимости от возраста и состояния машины.
Предложили еще блок в сборе от ланоса 2009г/в + голова без потрохов. За 8000р. Как думаете, если дефектов нет, стоит заморачиваться? Отличается ли голова ланоса? Станет ли родная голова на этот блок?
Всем доброго дня.Дней 10 назад купил Нексию 2011 года выпуска с этим мотором A15SMS. Пробег 40000 км. У машины был один хозяин, он купил её в салоне и прошел 2 ТО.Залил 17 литров 92 бензина и проехал на нём 150 км. При запуске холодного двигателя есть подсвистывание ,но не громкое.Когда двигатель прогревается,то все равно остается звук,но не критично. Думаю или ремень или ролик. Ходовая и все остальное в полном порядке. А теперь вопросы:
1.На что нужно обратить своё внимание в первую очередь?Что заменить?
2.После замены стоит ли обращаться к людям занимающимся чип-тюнингом?
Хотелось бы услышать подробный ответ,заранее Вас благодарю.
П.С.
Что не нравится:
1.Динамика разгона-такое ощущение,что машину сзади кто то придерживает...А так для моего бюджета самый оптимальный вариант.
Смущает надпись евро 4 в птс, какой бензин лить в недоумении. Машины не было 3 года,отвык скажем прямо.
меня еще смущает температура, то есть на датчике температуры на приборной панели стрелка при прогретом движке выше середины не поднимается,так и должно быть?
Последний раз редактировалось JIenPuKOH; 26.02.2014 в 13:05.
JIenPuKOH, на чип тюнинг ехать обязатеольно. прошивку либо от svv либо от картюнера. Проши от картюнера лично мне не понравились.
Вырезаешь к херям все ети евро 4 (чипуешь под евро 2 удаляешь оба катализатора, отключаешь вторую лямбду, глушишь клапан егр, выдираешь абсорбер ) и машина начинает конкретно летать поверь мне на слово.
Расход примерно такой и будет, козления двигателя тоже до конца не пропадут... тут придется смириться.
Сам мотор отлично живет на 92-м бензине, так что лей смело.
Стрелка прогрева так у всех. это норма.
Пробег у машины не большой, но смотри по обстоятельствам... За этот пробег вполне можно было ушатать ступичники и шаровые. Ремень грм тысячах на 45-50 поменяй.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 26.02.2014 в 14:02.
Спасибо большое за советы, вот ещё думаю свечи поменять.Ремень грм бывший хозяин сменил перед продажей, еще читал споры вокруг того, что гнутся на нем клапана или нет. Так и не понял.
- - - Добавлено - - -
Собственно говоря я как обычный человек сначала купил,потом подумал. Но, что мне мешает её продать и купить что то другое? Вот я и спрашиваю-если что то доработать можно же и оставить?Поделитесь своим опытом или мнением,мне будет очень интересно.