Like Tree4сказали спасибо

Замена маслосъемных колпачков

Страница 7 из 36 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 357
  1. #61
    morgusha
    Старожил

    Замена маслосъемных колпачков

    а стучит то что ? а вкладыши с ними что ?


  2. #62
    morgusha
    Старожил

    Замена маслосъемных колпачков

    кольца тож зачем менять поа ещё , если компрессия нормальная ?

  3. #63
    morgusha
    Старожил

    Замена маслосъемных колпачков

    блин это что из-за этого звука столько всего менять или это просто потому что 250 000 прошла ? за 250 000 при норм езде не должны же износиться вкладыши шатунные и коренные
    конечно я собираюсь больше года проездить я только купил её недавно ! что прям сто процентов, что надо менять эти вкладыши ? просто гаража нет где поставить тачку на улице всё делать прийдётся

  4. #64
    serkol
    Старожил

    Замена маслосъемных колпачков

    Цитата Сообщение от morgusha
    а стучит то что ? а вкладыши с ними что ?
    Стучит судя по всему распредвал.
    А вкладыши и кольца потому, что уже пора. А уставшие кольца могут и цилиндры пожевать.
    Вот проедешь ты еще тыс 10-15 и компрессия упадет, и че опять мотор разбирать.

    250.000 уже хорошии пробег, либо сейчас облегчить жизнь мотору, либо потом готовиться на более серьезный ремонт. Посмотри где нибудь в мануале, через сколько что меняется, я так не помню. Масла ж рекомендуют через 10000 менять, оно ж еще там есть, не исчезло, зачем менять? ;D

  5. #65
    morgusha
    Старожил

    Замена маслосъемных колпачков

    ты менял эти вкладыши ???

  6. #66
    serkol
    Старожил

    Замена маслосъемных колпачков

    На предыдущей ксюхе (куплена с пробегом где-то 145тыс,8 кл ) был небольшой жор масла,хозяйка девушка ,говорила что лили синтетику . Поскольку голову снимать(менять колпачки ),открутил поддон ,снял шатунные крышки, выдернул поршня. Поменял вкладыши шатунные(коренные можно оставить, на них нагрузка меньше), кольца, голову почистил,помпу поменял(чето захотелось),прокладки. Отъездил на ней почти 4 года, и продал с пробегом 260 тыс.
    Менял как то по наитию, смотрел на состояние , мерил ,прикидывал че менять,че оставить. А потом где то в инете нашел рекомендацию, сервисмен какой-то рекомендовал для нексий как раз: если хотите что бы мотор проехал тыс 300-400, поменять при пробеге 150-200 тыс - кольца порш.,вкладыши шат, колпачки и придерживаться рекомендованному интервалу замены масла.

    А сечас пока у меня пробег 85тыс


  7. #67
    morgusha
    Старожил

    Замена маслосъемных колпачков

    вообщем менять шатунные вкладыши не сложнее , чем колпачки ? плюс надо какие то спец инструменты и динамометрический ключ и ещё детали надо все покупать после того как двигло разберётся ? как определить какие ремонтные размеры колец надо или стандартные кольца ? и сколько это у тебя всё по времени заняло и делал с ямой или нет ?

  8. #68
    morgusha
    Старожил

    Замена маслосъемных колпачков

    я боюсь сам сча разобрать то разберу,а потом не прийдётся ли мне её толкать до сервиса и отдавать в сервисе 30 000 . цены меня удивляют 30 000 за ремонт двигателя в среднем это же пипец дорого ! сам я колпачки менял на 2103 двигателе и клапана,но там я не боялся что помрёт тачка и хрен с ней )

  9. #69
    serkol
    Старожил

    Замена маслосъемных колпачков

    Делать надо с ямой обязон.Динамометрический ключ , и хороший набор инструментов обязательно. Я попросился в гараж с ямой к знакомому , инструмент взял у друзей.
    Времени у меня заняло 2 дня(с поездками в магазины) , причем нексию я разбирал впервые, до этого была девятка.
    На небольшом пробеге как правило можно обоитись стандартными номиналами, так промерить бы. Если нет мерилок осмотреть с пристрастием характерные места.

    А при сборке у меня засада таки случилась. Все собрал,пускаю... Мотор крутится ,вспышек нет. Я прыгал вокруг него долго,часа 3 пытался разобраться. Нет искры и все ,причем на трамблере нет сигнала. Позвонил знакомому, на веревке прикатили к узбекам в оф сервис. Приемщик спрашивает ,объясняю так и так, разбирал мотор. Он капот открыл, два разъема поменял между собой на трамблере и датчик температуры под ним,они одинаковые причем провода были по длинне такие , что по неправильному подключить проще, что у меня и получилось
    Завелся и все узюм. (денег не взяли)


  10. #70
    morgusha
    Старожил

    Замена маслосъемных колпачков

    а если поднять на 2 домкрата ,а другую сторону просто на бардюр высокий ? знакомых с гаражами нет совсем ( 30 000 за ремонт и ещё 10 000 на детали это как бы больше половины стоимости машины выходит !

Похожие темы

  1. Замена маслосъемных колпачков.
    от DEEN22 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.06.2013, 10:39
  2. Замена маслосъемных копачков
    от ветврач в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 16:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •