а стучит то что ? а вкладыши с ними что ?
а стучит то что ? а вкладыши с ними что ?
кольца тож зачем менять поа ещё , если компрессия нормальная ?
блин это что из-за этого звука столько всего менять или это просто потому что 250 000 прошла ? за 250 000 при норм езде не должны же износиться вкладыши шатунные и коренные
конечно я собираюсь больше года проездить я только купил её недавно ! что прям сто процентов, что надо менять эти вкладыши ? просто гаража нет где поставить тачку на улице всё делать прийдётся
Стучит судя по всему распредвал.Сообщение от morgusha
А вкладыши и кольца потому, что уже пора. А уставшие кольца могут и цилиндры пожевать.
Вот проедешь ты еще тыс 10-15 и компрессия упадет, и че опять мотор разбирать.
250.000 уже хорошии пробег, либо сейчас облегчить жизнь мотору, либо потом готовиться на более серьезный ремонт. Посмотри где нибудь в мануале, через сколько что меняется, я так не помню. Масла ж рекомендуют через 10000 менять, оно ж еще там есть, не исчезло, зачем менять? ;D
ты менял эти вкладыши ???
На предыдущей ксюхе (куплена с пробегом где-то 145тыс,8 кл ) был небольшой жор масла,хозяйка девушка ,говорила что лили синтетику. Поскольку голову снимать(менять колпачки ),открутил поддон ,снял шатунные крышки, выдернул поршня. Поменял вкладыши шатунные(коренные можно оставить, на них нагрузка меньше), кольца, голову почистил,помпу поменял(чето захотелось),прокладки. Отъездил на ней почти 4 года, и продал с пробегом 260 тыс.
Менял как то по наитию, смотрел на состояние , мерил ,прикидывал че менять,че оставить. А потом где то в инете нашел рекомендацию, сервисмен какой-то рекомендовал для нексий как раз: если хотите что бы мотор проехал тыс 300-400, поменять при пробеге 150-200 тыс - кольца порш.,вкладыши шат, колпачки и придерживаться рекомендованному интервалу замены масла.
А сечас пока у меня пробег 85тыс
вообщем менять шатунные вкладыши не сложнее , чем колпачки ? плюс надо какие то спец инструменты и динамометрический ключ и ещё детали надо все покупать после того как двигло разберётся ? как определить какие ремонтные размеры колец надо или стандартные кольца ? и сколько это у тебя всё по времени заняло и делал с ямой или нет ?
я боюсь сам сча разобрать то разберу,а потом не прийдётся ли мне её толкать до сервиса и отдавать в сервисе 30 000 . цены меня удивляют 30 000 за ремонт двигателя в среднем это же пипец дорого ! сам я колпачки менял на 2103 двигателе и клапана,но там я не боялся что помрёт тачка и хрен с ней )
Делать надо с ямой обязон.Динамометрический ключ , и хороший набор инструментов обязательно. Я попросился в гараж с ямой к знакомому , инструмент взял у друзей.
Времени у меня заняло 2 дня(с поездками в магазины) , причем нексию я разбирал впервые, до этого была девятка.
На небольшом пробеге как правило можно обоитись стандартными номиналами, так промерить бы. Если нет мерилок осмотреть с пристрастием характерные места.
А при сборке у меня засада таки случилась. Все собрал,пускаю... Мотор крутится ,вспышек нет. Я прыгал вокруг него долго,часа 3 пытался разобраться. Нет искры и все ,причем на трамблере нет сигнала. Позвонил знакомому, на веревке прикатили к узбекам в оф сервис. Приемщик спрашивает ,объясняю так и так, разбирал мотор. Он капот открыл, два разъема поменял между собой на трамблере и датчик температуры под ним,они одинаковые причем провода были по длинне такие , что по неправильному подключить проще, что у меня и получилось![]()
Завелся и все узюм. (денег не взяли)
а если поднять на 2 домкрата ,а другую сторону просто на бардюр высокий ? знакомых с гаражами нет совсем ( 30 000 за ремонт и ещё 10 000 на детали это как бы больше половины стоимости машины выходит !