да после 250 уже за движком нужно смотреть, при 120 двигатель в состоянии "новый обкатанный"Сообщение от k-113
да после 250 уже за движком нужно смотреть, при 120 двигатель в состоянии "новый обкатанный"Сообщение от k-113
Мне меняли маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ.По времени часа 3-4,по деньгам -2,5 т.руб работа+колпачки,брал оригинал....
Дымить перестала....пробег 190 т.км ,масло немного убывает,сколько,пока не определил.....до замены колпачков-1,5-2 литра на 10 т.км..Заметил ,что у меня подтекает прокладка поддона,крышку клапанную заменил на ланоскую,там не течет....Сейчас заменил масло по пробегу,буду наблюдать за уровнем.....
мне просто надо менять распред вал её...сутк нереальный клапанов идёт (
где тебе за 2000 поменяли ???
2500 работа по замене колпачков.....В городе Челябинске
ясн (
Недавно менял распредвал без снятия головы( колпачки не трогал).
Снимаешь трамблер, акб, крышку , кожух грм. Тазовскии рассухариватель упирал через ДЛИННУЮ головку на 17 в клапан ,нажимаеш, вытаскиваеш рокер и подъпятник. И так 8 раз . Откручиваешь шкив, пластину которая распред держит и в сторону акб вытаскиваеш распредвал. АП.
Часа три-четыре, самый гемор рокера выковыривать. Одному не очень удобно,помощник не помешает рассухариватель держать.
вот меня больше всег тинтересует грм...если цепь со звёздочки соскочит или перескочит , то потом эти метки выставлять сложно ? там метка на коленвале и ещё где ? они в открытом доступе ?
а распредвал ты за скок покупал ? родной корейский ?
Цепь? Может ремень? Вот здесь по ссылкам найдёте: http://www.daewoo-manual.org.ua/lanos/doc/146/Сообщение от morgusha