если думать о загибе клапанов-проще на такси тогда передвигатся!
если думать о загибе клапанов-проще на такси тогда передвигатся!
Вот вот сейчас все машины такие.
Не все,у некоторых моторная цепь,в плане обрыва с такими двигателями волнений намного меньше.![]()
Здесь имеется в виду с ремнем ГРМ.
кстати задал вопрос на сайте AvtobanMotors получил ответ!!!
http://www.avtoban-motors.ru/faq/item_21433.html
да вы и на N-100 тож не сильно обольщайтесь,поскольку меня этот вопрос волнует,переодически узнаю у своих мастерков что да как по этому вопросу. последний раз мастерок мне рассказал интересную историю:старая ксюха,с 8клап мотором,2 раза рвало ремень-одели обратно и в путь,третий раз оказался печальнее. так что вот как то так.
все зависит когда ремень рвет!на ходу-жопа!на холостых-можно проскачить!
У меня на опеле C16NZ рвало ремень ГРМ на 140 км/ч и ничего нормально. поставил и поехал дальше. потом когда разобрал движок на нексии нужно было поменять прокладку ГБЦ. и разобрал на опеле т.к. опель разбит движок по частям снимался с машины. ГБЦ что на опеле что на нексии одинаковая по высоте и глубина впадин там где клапана. и клапана одинаковые. в поршнях есть выемки не просто под клапана а по всей поверхности поршня со стороны камеры сгорания. при прокрутке распред. вала клапана выходят на глубину чуть меньше глубины этой выемки. так что даже на скорости не может погнуть клапана. так как просто до них не достанет.
Дружище,расшифруй чё зашифровал?????Сообщение от Sергий
Извиняюсь набирал в слепую на полу дохлой клаве. На старых движках до 2008 года при обрыве ГРМ поршня не встречаются с клапанами, после 2008 двигатель стал втыковым из за повышения компрессии примеры есть в этой теме.Сообщение от Ji
A15 SMS забавный агрегат. Обозначаемый точно такой же аббревиатурой двигатель «Шевроле-Ланос» – «втыковый», то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны гнутся от удара о поршни. Но на «Нексии» немного другая головка (отчего и мощность ниже на шесть «лошадок»). Если все детали в номинале, то теоретически поршни не должны встречаться с клапанами. Но ведь есть допуски! Если карта ляжет неудачно, а на поршнях и клапанах будет много нагара, обрыв ремня обойдется в кругленькую сумму. Имейте это в виду и меняйте ремень ГРМ в срок!
При замене тщательнейшим образом проверьте помпу. Обычно она служит два срока (120 тыс. км), но только при условии, что при проверке на 60 тыс. км не упустите повышенного люфта или переката шариков в подшипниках.
Из-под клапанной крышки двигателя G15 MF частенько подтекает масло. Чем бесконечно менять прокладки, поставьте лучше крышку от «Ланоса. За рулем 2010 10