Просто я ориентируюсь на оригинальные з/ч но это я думаю потолок
Просто я ориентируюсь на оригинальные з/ч но это я думаю потолок
нда всего лишь моя месячная зарплата...у знакомого на 16 клапанке ремонт обошолся в 14 если не ошибаюсьСообщение от Sl@vik
на 16кл ремонт дороже всегда был
Благо сам с руками так-бы тоже попал жёстко
Ну если гнёт почему тогда не сделали как на ланосе 86 лс КМ130Нм.Сказал бы я этому конструктору.Ну очень неприятная новость.Не понимаю зачем делать два двигателя с разницей в 6лс и оба втыковые.Я может и купил с этим двигателем в надежде что не гнутся.Знал бы купил бы 1.6 тогда
У меня первая ксюшка была 1997 г.в.,купил её у хорошего знакомого с пробегом 48000 в 2005 г. Доездил до 60000,заменил ремень,которому уже 9 лет было-но вид,когда снял его-прекрасный.Так с чем -то просчитался при замене,похоже,перетянул-и через пару недель он порвался. Заменил в сервисе-с клапанами полный порядок. Сейчас у меня ксюшка 2007 г.в. с таким же двигателем G15MF,как и на предыдущей,и я на 100% уверен,что при обрыве ремня проблем не будет. А вот с этим новым А15SMS дело тёмное,сейчас наверное купил бы 109л.с. типа лачети.
![]()
Когда рванёт - отпишитесь ....Сообщение от Михаил1976
Вы,наверное,меня не совсем поняли. Повторюсь-у меня 8-миклапанный двигатель G15MF,75 л.с.,и ремень на таком же уже рвался. Клапана не загнуло. На тросе дотащили в сервис. Поставили новый ремень-и уехал.А вот на двигателе A15SMS я так понял придётся после обрыва ремня ГБЦ ремонтировать..
Все таки гнет....
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/141.htm?570
ГРМ-ремень,ролики.
« #583 : 09 Января, 2011, 19:23 » Цитировать
Решил сам поменять ремень ГРМ,генератора и кондея. Купил всё это хозяйство за 2000 руб (400 грм,по 250 ремень гены и кондея,1100 ролик). Почитал как это делать и..... сделал следующее:Читаю как всё энто дело разобрать-разобрал, выставил метки - распредвал метку совместил с вырезом на кожухе где-то на 12ч., а коленвал на 2.30 ч поторопился и не дочитал- это надо было по шкиву , а я по стрелке коленвала поставил. Одел ремень, натянул помпой, накинул маховик на коленвал и пытался завести и крутнул стартер........... После тех звуков которые я услышал я решил померить компрессию 1цилиндр-0,второй-0, третий-6, четвёртый -0. Сосзвонился с сервисом, оттощил туда машину, это было 30 декабря... Сказали будем делать только 2 января ... приехал второго, а они мне"вези клапана, сальники клапанов и направляющие и прокладки". Поехал в магазин в итоге: клапана по 300 р.шт, сальники 300, направляющих нет и будут только после 10.01. и предложили нижнюю часть головки за 4т.р. пробег 12 тыс.км. Позвонил в сервис,спрсил скока стоит вообще ремонт головки, они ответили 6000 руб., а просто замена головке 3000руб. Я на них(сервис) обиделся и оттощил в гараж к отцу и за 3 часа поменял сам.... когда вскрыл головку оказались рокера поломатые, их тожа купил по 200 руб., и прокладки комплект за 1200руб. Самое интерсное в том что сосед меняет ремни за 400 руб 8кл. и за 600 руб. 16 клап. СЭЕКОНОМИЛ блин под новый год........... p.s. зато пешочком походил............и комплект ключей головок купил, а то ездил 3 года 70 тыс без всего...расслабился.........
Гнёт сам сталькивался редко но гнёт! Ко всем прочим факторам надо ещё добавить сообразителность хозяина авто.