Like Tree14сказали спасибо

НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

Страница 39 из 59 ПерваяПервая ... 29373839404149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 589
  1. #381
    Sергий
    Старожил

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Цитата Сообщение от Sl@vik
    пока не считал сейчас поеду в магазины у нас в городке их нет надо соседний в десятку думаю уложиться.
    На станциях такая работа около 15000р. выйдет
    нда всего лишь моя месячная зарплата...у знакомого на 16 клапанке ремонт обошолся в 14 если не ошибаюсь


  2. #382
    cyxapuk
    Старожил

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    на 16кл ремонт дороже всегда был

  3. #383
    Sl@vik
    Новичок

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Благо сам с руками так-бы тоже попал жёстко

  4. #384
    Sheglov
    Участник

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Ну если гнёт почему тогда не сделали как на ланосе 86 лс КМ130Нм.Сказал бы я этому конструктору.Ну очень неприятная новость.Не понимаю зачем делать два двигателя с разницей в 6лс и оба втыковые.Я может и купил с этим двигателем в надежде что не гнутся.Знал бы купил бы 1.6 тогда

  5. #385
    Серобоб
    Участник

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    У меня первая ксюшка была 1997 г.в.,купил её у хорошего знакомого с пробегом 48000 в 2005 г. Доездил до 60000,заменил ремень,которому уже 9 лет было-но вид,когда снял его-прекрасный. Так с чем -то просчитался при замене,похоже,перетянул-и через пару недель он порвался. Заменил в сервисе-с клапанами полный порядок. Сейчас у меня ксюшка 2007 г.в. с таким же двигателем G15MF,как и на предыдущей,и я на 100% уверен,что при обрыве ремня проблем не будет. А вот с этим новым А15SMS дело тёмное,сейчас наверное купил бы 109л.с. типа лачети.

  6. #386
    Ji
    Старожил

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Цитата Сообщение от Михаил1976
    ...и я на 100% уверен,что при обрыве ремня проблем не будет.
    Когда рванёт - отпишитесь ....

  7. #387
    Серобоб
    Участник

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Вы,наверное,меня не совсем поняли. Повторюсь-у меня 8-миклапанный двигатель G15MF,75 л.с.,и ремень на таком же уже рвался. Клапана не загнуло. На тросе дотащили в сервис. Поставили новый ремень-и уехал. А вот на двигателе A15SMS я так понял придётся после обрыва ремня ГБЦ ремонтировать..

  8. #388
    кадетт
    Старожил

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Все таки гнет....

    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/141.htm?570


    ГРМ-ремень,ролики.
    « #583 : 09 Января, 2011, 19:23 » Цитировать

    Решил сам поменять ремень ГРМ,генератора и кондея. Купил всё это хозяйство за 2000 руб (400 грм,по 250 ремень гены и кондея,1100 ролик). Почитал как это делать и..... сделал следующее:Читаю как всё энто дело разобрать-разобрал, выставил метки - распредвал метку совместил с вырезом на кожухе где-то на 12ч., а коленвал на 2.30 ч поторопился и не дочитал- это надо было по шкиву , а я по стрелке коленвала поставил. Одел ремень, натянул помпой, накинул маховик на коленвал и пытался завести и крутнул стартер........... После тех звуков которые я услышал я решил померить компрессию 1цилиндр-0,второй-0, третий-6, четвёртый -0. Сосзвонился с сервисом, оттощил туда машину, это было 30 декабря... Сказали будем делать только 2 января ... приехал второго, а они мне"вези клапана, сальники клапанов и направляющие и прокладки". Поехал в магазин в итоге: клапана по 300 р.шт, сальники 300, направляющих нет и будут только после 10.01. и предложили нижнюю часть головки за 4т.р. пробег 12 тыс.км. Позвонил в сервис,спрсил скока стоит вообще ремонт головки, они ответили 6000 руб., а просто замена головке 3000руб. Я на них(сервис) обиделся и оттощил в гараж к отцу и за 3 часа поменял сам.... когда вскрыл головку оказались рокера поломатые, их тожа купил по 200 руб., и прокладки комплект за 1200руб. Самое интерсное в том что сосед меняет ремни за 400 руб 8кл. и за 600 руб. 16 клап. СЭЕКОНОМИЛ блин под новый год........... p.s. зато пешочком походил............и комплект ключей головок купил, а то ездил 3 года 70 тыс без всего...расслабился.........

  9. #389
    димон23
    Новичок

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Гнёт сам сталькивался редко но гнёт! Ко всем прочим факторам надо ещё добавить сообразителность хозяина авто.

  10. #390
    Ji
    Старожил

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Цитата Сообщение от Sl@vik
    Со всем уважением. Нет иначе быть не может.Когда ребята на станции сказали что клапана по любому загнуло
    Заполни профиль,плииз. Двиг SMS ?
    Цитата Сообщение от димон23
    Гнёт сам сталькивался редко но гнёт!
    На каком движ? 8 клап разные .....
    Цитата Сообщение от димон23
    Ко всем прочим факторам надо ещё добавить сообразителность хозяина авто.
    :oО чём нужно сообразить ??? и когда????

Похожие темы

  1. гнет ли клапана на двигатели G15MF
    от hjkhjk в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.12.2021, 01:13
  2. на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?
    от rimtar в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 25.08.2016, 15:58
  3. на новых 8 когда ремень рвётся клапана гнёт
    от триколор-72 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 21:13
  4. 2009 год 1,6 л 16-кл не гнет клапана?????
    от Yuraspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 20:07
  5. какие последствия при обрыве ремня ГРМ?
    от gemini255 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •