я думаю он имел ввиду менять вовремя! ;DСообщение от Ji
я думаю он имел ввиду менять вовремя! ;DСообщение от Ji
Вот вам еще вариант, порвало на холодном пуске - клапана целы, поломало рокера и срезало штифт на распредвалу.
Клапана проверили - ровные. Ланос, 8 клапанов. пробег 110 тык км, 2й ремень. Такси. Ремонт - замена маслосъемных, притирка клапанов (зачем незнаю, хозяин-барин), замена прокладки, грм с роликом, прокладка помпы, термостат.... ну и по мелочи до кучи. После сборки завелась с пол оборота, компрессия (по нашему показометру) во всех 11. Уже третий день отработал, проблем нет.
Мои извенения если кого нибудь обидел!!! А теперь попытаюсь обьяснить, гнёт во всех 8-ми клапанных с 1995 и до 2011 (если таковы существуютьпричина простая зубчатый ремень ГРМ, точно незнаю почему или по какой причине но внутренние зубья ремня стираются достаточно 10-15 см пространства на ремне без зубьев чтобы прогнут клапана вот и всё. Некоторых хозяев авто раскололи получаеться следущая ситуация, после тщетных попыток завести авто решили завести с толкача (то исть проявили сообразителность) а особо умные цепляли машину ЗиЛом
)))))
Значитца мне везло: с галстука заводился 2-ы, правда не ЗИЛом. Понял :-X-ЗиЛом не буду..... И всё-таки маловероятно загиб у старых G15MF- первый раз слышу :-\.Сообщение от димон23
НУ мля !!!!!!!!!!! на кой хрен вообще нексию брал![]()
:-[Подвернулась нечаяно....ЗЫ:Пошто гневаешься,боярин:твоя была,штоль?Сообщение от Ilya43
с моим везением полюбому скоро и я отпишусь...
вообще не понимаю смысл поднимать степень сжатия убирать проточки ради 5-ТИ!!!! лошадей и получать такой геморой на выходе
второй автоваз блин... все через опу...
Какие проточки? Это вам не тазик. Просто изменили диаметр и (возможно) ход клапанов...Сообщение от Ilya43
у кого 8 кл.машинки старые могут не волноваться , а на новых с 2008 года выпуска ставятся головка ланос , погнёт однозначно лучше не эксперементировать , а менять ремень и ролик максимум через 50 тыс
А что ты думаешь взял бы не нексию и проблема с загибом клапанов бы решилась. Сейчас почти на всех машинах такое же. А не гнет клапана только на G15MF, На опеле С16NZ и тд. А и еще на Mazda 323 движок В5 там кстати 8 кл. выточки в поршнях есть и 89 лошадей. а не 86 как в A15SMSСообщение от Ilya43