Это фокус - коих у сервисменов куча. Распредвал крутили на холодном двигателе с остывшими клапанами и гидрокомпесаторами без давления. У работающего двигателя из-за теплового расширения геометрия другая. Смотрите сами- на холодном двигателе клапан не достаёт к примеру до поршня 0.1 мм все легко крутиться , на горячем, стержень выпускного клапана легко увеличивается на 0.3 мм что должно быть скомпенсировано ( но не всегда в жизни получается). Вот и приехали !Сообщение от Александр001
Короче- встретиться клапан с поршнем или нет зависит от суммы допусков и посадок конкретного экземпляра двигателя и условий
при которых эта встреча произошла . Если ремень оборвет при первом холодном пуске со стартера 100% ничего не будет , если при 3500 и выше оборотов неприятности гарантированы.





14сказали спасибо
