так у нас только одного шера загнуло, а остальные что молчат. Или еще ни у кого ремень не оборвался???
так у нас только одного шера загнуло, а остальные что молчат. Или еще ни у кого ремень не оборвался???
Шевроле и Дэу - торговые бренды, принадлежащие одному хозяину - GM. соответственно никаких лицензионных споров и прочих povasonic'ов (чуть-чуть поменять размер детали) - там нет просто в принципе.а чтоб утвердать что на всех 8кл не гнет - надо сначало все двигатели изучить как g15mf так и a15sms - и не просто так меняют МОДЕЛЬ двигателя! и явно не из-за шильдика. все таки шевроле и деу разные конторы - и у них не может быть одинаковых деталей или изделий - это будет нарушение прав или лицензии.
А вот двигатели G15MF и A15SMS - разные.И то, что справедливо для одного - не обязательно справедливо и для другого. Сообщение о загибе клапанов на A15SMS - уже имеются. Более чем достаточно чтобы задуматься.
Можно и конкретно G15MF изменить - поставить другие поршни. Повысить степень сжатия, забыть о 92 бензине - и это будет "принципиально тот же двигатель" - но при обрыве ремня хана тому ГРМ. Зато мощность возрастёт (если грамотно всё проделать).
Так двигатель-то новый ещё. Мало кто накатал более 60ткм. Как появится масса двигателей с пробегом больше ресурса ремня (а по факту ремень до 120 дохаживает) - тогда и статистика по обрывам будет более-менее массовой. Но то, что один факт уже есть - повод задуматься и не гусарствовать без нужды.так у нас только одного шера загнуло, а остальные что молчат. Или еще ни у кого ремень не оборвался???
А куда сообщение делось сегодняшнее утреннее, в котором кто-то с радостью сообщал об эксперименте сервисменов на его А15 со снятым ремешком? Ему типа спецы со снятым ремнем крутили распредвал, показывая, что не гнет клапана. Отчаянный парень, не боится. А у сервисменов это потенциальный клиент на ремонт ГБЦ.
К-113 + 100!
Мало еще статистики по этим движкам, но если инфа была по обрыву и загибу в реале- зачем челу врать?
о чем я и говорю все посты - двигатели разные !и если на г15 не гнет , это не значит что и на а15 не гнет.Шевроле и Дэу - торговые бренды, принадлежащие одному хозяину - GM. соответственно никаких лицензионных споров и прочих povasonic'ов (чуть-чуть поменять размер детали) - там нет просто в принципе.
А вот двигатели G15MF и A15SMS - разные.И то, что справедливо для одного - не обязательно справедливо и для другого. Сообщение о загибе клапанов на A15SMS - уже имеются. Более чем достаточно чтобы задуматься.
Можно и конкретно G15MF изменить - поставить другие поршни. Повысить степень сжатия, забыть о 92 бензине - и это будет "принципиально тот же двигатель" - но при обрыве ремня хана тому ГРМ. Зато мощность возрастёт (если грамотно всё проделать).
GM баНкрот как я слышал!
Наверно загнуло и сообщение убралиА куда сообщение делось сегодняшнее утреннее, в котором кто-то с радостью сообщал об эксперименте сервисменов на его А15 со снятым ремешком? Ему типа спецы со снятым ремнем крутили распредвал, показывая, что не гнет клапана. Отчаянный парень, не боится. А у сервисменов это потенциальный клиент на ремонт ГБЦ..
Крутить надо коленвал, а не распредвал. Если поршни поставить в среднее положение можно и на 16 кл распредвалы крутить!
Точно! И тоже можно сказать, что на 16 кл не гнет! ??? :o![]()
Банктор в США - это не означает конец всего. У них это всего лишь повод для реструктуризации производства.GM баНкрот как я слышал!
Александр001
Новичок
Предупреждения: 0
Сообщений: 5
Двигатель 8кл.А15SMS КЛАПАНА НЕ ГНЁТ!
« : Сегодня в 11:41 » Цитировать
--------------------------------------------------------------------------------
Всем привет! У меня Nexia 8кл,2008г.мотор А15SMS.С дуру полез подтягивать болтики,которые выпадают,после того,как тут про них прочитал и уронил головку на 10 как раз туда,куда они падают.Сразу на эвакуатор и в сервис.Там надо мной посмеялись,вытащили головку,которую я уронил и подозвав меня сказали смотри:специально сняли ремень ГРМ,подняли 1й цилиндр в положение ВМТ и несколько раз провернули распред вал.Он свободно крутится и ничего не задевает!!!А про эти болтики сказали,что это болезнь 16кл и там не два,а четыре болтика,которые могут выпасть.А на 8ми кл их даже открутить сложно,так они затянуты.
Обнаружил эту тему в разделе Ремонт Двигатель и трансмиссия.
Вот вам и предмет для дальнейшего обсуждения! Этот говорит что не гнет и кому теперь верить?! ???