Ну и куда денутся клапана при обрыве ремня ГРМ.....догадайтесь сами. ;D
Ну и куда денутся клапана при обрыве ремня ГРМ.....догадайтесь сами. ;D
как то быстро ты прокладку ГБЦ меняешь...
ну а так - может и погнуть - если клапан выходит дальше чем на g15mf, а может и не погнуть - я размеров не знаю ни тех ни тех. знаю что двигатели явно не копия друг друга. хотя бы лишь потому что лошадей больше у второго.
Движка не моя. На A15SMS подняли степень сжатия с 8,5 до 9,5 за счёт уменьшения камеры сгорания (двиг. остался прежним, видно на фото.). И теперь клапана расположены ближе к поршню на какой-то дэцл и этот дэцл становится решающим при обрыве ремня ГРМ. За счёт увеличения степени сжатия увеличелась мощность с 75 до 80.как то быстро ты прокладку ГБЦ меняешь...
ну а так - может и погнуть - если клапан выходит дальше чем на g15mf, а может и не погнуть - я размеров не знаю ни тех ни тех. знаю что двигатели явно не копия друг друга. хотя бы лишь потому что лошадей больше у второго.
Ну, если при эксперименте поршень действительно был в ВМТ и распред крутился свободно - то не должно гнуть. А вот если поршень был выставлен ПО МЕТКЕ на шкиве - то это уже косяк и на2.17бка - риска означает колено НЕ ДОШЕДШЕЕ до ВМТ на сколько-то градусов (4 кажется) - и этого может быть достаточно. Надо было в свечной колодец карандаш вставить и поворачивать колено пока он максимально высоко не высунется, а потом уже распред повороачивать.
Пусть Александр 001 повторит свой тест только немножечко по другому - при снятом ремне ГРМ один чел крутит дв. стартером, а другой чел крутит распредвал потом всё собрать завести дв. Вот тогда станет ясно ГНЁТ или НЕ ГНЁТ. Желательно сделать видео для подлинности. ;D
Стартёром - не надо. При этом повреждение клапанов вполне реально. Только ручками. Крутить тоже не обязательно - просто выставить ВМТ. Можно по очереди для всех цилиндров, хотя вряд ли есть разница.
Конечно загнёт, у автора этой темы загнуло а Александра 001 по ходу в сервисе немножко развелину не довернули колено на 8 градусов(К-113 угадал ;D).Стартёром - не надо. При этом повреждение клапанов вполне реально.
То Fedot-1. Хорошая фотография! Действительно, даже намека на цековки в днищах поршней нет. Кто-то еще хочет проэкспериментировать с А15 на предмет загиба? Велкам! Сумму ремонта я озвучивал. А судя по фото, это действительно А15. В Ж15 есть явные углубления на днище, да еще две цековки под клапана.
нету там ничего на G15mf на поршнях - гладкие с такимже углубленем по центру поршня круглым.То Fedot-1. Хорошая фотография! Действительно, даже намека на цековки в днищах поршней нет. Кто-то еще хочет проэкспериментировать с А15 на предмет загиба? Велкам! Сумму ремонта я озвучивал. А судя по фото, это действительно А15. В Ж15 есть явные углубления на днище, да еще две цековки под клапана.
+1нету там ничего на G15mf на поршнях - гладкие с такимже углубленем по центру поршня круглым.
На моем g15mf поршни выглядят абсолютно так же!!! Убедился в этом, когда скидывал голову. Еще, помню, удивлялся, а где же углубления под клапана, неужели вот эти, большие круглые, на весь поршень ... Так, что фотка, похоже, ничего не доказывает
С уважением,
Михаил