Like Tree14сказали спасибо

НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

Страница 13 из 59 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 589

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Rossi
    Участник

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Александр001
    Новичок


    Предупреждения: 0
    Сообщений: 5


    Двигатель 8кл.А15SMS КЛАПАНА НЕ ГНЁТ!
    « : Сегодня в 11:41 » Цитировать

    --------------------------------------------------------------------------------

    Всем привет! У меня Nexia 8кл,2008г.мотор А15SMS.С дуру полез подтягивать болтики,которые выпадают,после того,как тут про них прочитал и уронил головку на 10 как раз туда,куда они падают.Сразу на эвакуатор и в сервис.Там надо мной посмеялись,вытащили головку,которую я уронил и подозвав меня сказали смотри:специально сняли ремень ГРМ,подняли 1й цилиндр в положение ВМТ и несколько раз провернули распред вал.Он свободно крутится и ничего не задевает!!!А про эти болтики сказали,что это болезнь 16кл и там не два,а четыре болтика,которые могут выпасть.А на 8ми кл их даже открутить сложно,так они затянуты.

    Обнаружил эту тему в разделе Ремонт Двигатель и трансмиссия.

    Вот вам и предмет для дальнейшего обсуждения! Этот говорит что не гнет и кому теперь верить?! ???


  2. #2
    FEDOT-1
    Участник

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Ну и куда денутся клапана при обрыве ремня ГРМ.....догадайтесь сами. ;D

  3. #3
    SvyatoY
    Старожил

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    как то быстро ты прокладку ГБЦ меняешь...
    ну а так - может и погнуть - если клапан выходит дальше чем на g15mf, а может и не погнуть - я размеров не знаю ни тех ни тех. знаю что двигатели явно не копия друг друга. хотя бы лишь потому что лошадей больше у второго.

  4. #4
    FEDOT-1
    Участник

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    как то быстро ты прокладку ГБЦ меняешь...
    ну а так - может и погнуть - если клапан выходит дальше чем на g15mf, а может и не погнуть - я размеров не знаю ни тех ни тех. знаю что двигатели явно не копия друг друга. хотя бы лишь потому что лошадей больше у второго.
    Движка не моя. На A15SMS подняли степень сжатия с 8,5 до 9,5 за счёт уменьшения камеры сгорания (двиг. остался прежним, видно на фото.). И теперь клапана расположены ближе к поршню на какой-то дэцл и этот дэцл становится решающим при обрыве ремня ГРМ. За счёт увеличения степени сжатия увеличелась мощность с 75 до 80.

  5. #5
    k-113
    Старожил

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Ну, если при эксперименте поршень действительно был в ВМТ и распред крутился свободно - то не должно гнуть. А вот если поршень был выставлен ПО МЕТКЕ на шкиве - то это уже косяк и на2.17бка - риска означает колено НЕ ДОШЕДШЕЕ до ВМТ на сколько-то градусов (4 кажется) - и этого может быть достаточно. Надо было в свечной колодец карандаш вставить и поворачивать колено пока он максимально высоко не высунется, а потом уже распред повороачивать.

  6. #6
    FEDOT-1
    Участник

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Пусть Александр 001 повторит свой тест только немножечко по другому - при снятом ремне ГРМ один чел крутит дв. стартером, а другой чел крутит распредвал потом всё собрать завести дв. Вот тогда станет ясно ГНЁТ или НЕ ГНЁТ. Желательно сделать видео для подлинности. ;D

  7. #7
    k-113
    Старожил

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Стартёром - не надо. При этом повреждение клапанов вполне реально. Только ручками. Крутить тоже не обязательно - просто выставить ВМТ. Можно по очереди для всех цилиндров, хотя вряд ли есть разница.

  8. #8
    FEDOT-1
    Участник

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Стартёром - не надо. При этом повреждение клапанов вполне реально.
    Конечно загнёт, у автора этой темы загнуло а Александра 001 по ходу в сервисе немножко развелину не довернули колено на 8 градусов(К-113 угадал ;D).

  9. #9
    Шумер
    Участник

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    То Fedot-1. Хорошая фотография! Действительно, даже намека на цековки в днищах поршней нет. Кто-то еще хочет проэкспериментировать с А15 на предмет загиба? Велкам! Сумму ремонта я озвучивал. А судя по фото, это действительно А15. В Ж15 есть явные углубления на днище, да еще две цековки под клапана.

  10. #10
    SvyatoY
    Старожил

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    То Fedot-1. Хорошая фотография! Действительно, даже намека на цековки в днищах поршней нет. Кто-то еще хочет проэкспериментировать с А15 на предмет загиба? Велкам! Сумму ремонта я озвучивал. А судя по фото, это действительно А15. В Ж15 есть явные углубления на днище, да еще две цековки под клапана.
    нету там ничего на G15mf на поршнях - гладкие с такимже углубленем по центру поршня круглым.

Похожие темы

  1. гнет ли клапана на двигатели G15MF
    от hjkhjk в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.12.2021, 01:13
  2. на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?
    от rimtar в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 25.08.2016, 15:58
  3. на новых 8 когда ремень рвётся клапана гнёт
    от триколор-72 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 21:13
  4. 2009 год 1,6 л 16-кл не гнет клапана?????
    от Yuraspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 20:07
  5. какие последствия при обрыве ремня ГРМ?
    от gemini255 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •