Like Tree14сказали спасибо

НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

Страница 10 из 59 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 589
  1. #91
    SvyatoY
    Старожил

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Не согласны!!!
    Дэу Калос стал Шевроле Авео. В некоторых странах модели называются Дэу, в других они же Шевроле. Как и к примеру Логан - в Европе Дачия, а у нас Рено. Меняется только эмблема. Унификация, мать ее.. И вообще весь модельный ряд Шевроле для Европы разработан в Корее на предприятиях ДЭУ.
    Сейчас посмотрел каталог запчастей. Выпускные клапана с 21.12.2007 идут другие (как собственно и сам двигатель в сборе). Головка тоже другая, появился датчик положения распредвала и т.д. Т.е. Двигатель сильно модернизировали, но это принципиально тот же двигатель.
    ну е... конеЧно ПРИНЦИПИАЛЬНО ТОТЖЕ - 4 поршня и 8 клапанов - и принцип работы даже тотже !!))))))) ))) ) ))
    деу и шевроле это разные марки как не крути. только друг у друга прут модели машин и со своими значками выпускают.

    разговор идет отом что народ лбом упирается что на всех моторах 8кл какой бы он не был - не гнет клапана - ... . у одного загнуло , на автобане ответили что может загнуть - и до сих пор не верят. ведь g15mf и a15sms одинаковые двигатели под копирку или как ?


  2. #92
    Владимир Когтев
    Участник

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    на 8 клапаной при обрыве ремня ГРМ клапана не загибаем, он просто обрывается и все......а вот на 16-ти клапаной при обрыве ремня-загибает и монтана-ремонт встает-ухх......

  3. #93
    SvyatoY
    Старожил

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    ну вот еще один )))

  4. #94
    Danilov Alexander
    Старожил

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Значит так: 8 и 16 клапанные двигатели тоже почти одинаковые: коленвал один и тот же, большинство деталей в блоке цилиндров совпадают, даже 1,6 движок имеет ту же основу, шатуны у всех одинаковые. Это как семейство двигателей на базе 2108. Есть 8-ми, 16-ти кл. И со временем все обрастает всякими прибамбасами. Скачайте себе каталог запчастей (включая Матиз и Нексию N-150) и изучайте конструкцию.

  5. #95
    SvyatoY
    Старожил

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Значит так: 8 и 16 клапанные двигатели тоже почти одинаковые: коленвал один и тот же, большинство деталей в блоке цилиндров совпадают, даже 1,6 движок имеет ту же основу, шатуны у всех одинаковые. Это как семейство двигателей на базе 2108. Есть 8-ми, 16-ти кл. И со временем все обрастает всякими прибамбасами. Скачайте себе каталог запчастей (включая Матиз и Нексию N-150) и изучайте конструкцию.
    Sorry. это кому и к чему ?

  6. #96
    Шумер
    Участник

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Ну ладно, и я свои 7 коп вставлю! На 15 СМС может гнуть клапана при обрыве ремня ГРМ! Не надо обольщаться схожестью конструкции старого и нового 8-клапанников. На 15 СМС мощность увеличена за счет оптимизации камеры сгорания, изменения формы днища поршня, увеличения степени сжатия( как следствие- нет цековок на днищах поршней, и при обрыве ремня происходит соударение клапанов с поршнями, чаще выпускных клапанов) Это в чистом виде коструктивная особенность движков, и не только на Нексиях. Похожая беда приключается, к примеру, на 8-клапанниках ФВ модельного ряда, со схожими параметрами по степени сжатия, форме камеры сгорания и т.п. И не надо обольщаться, что на Ксюхе стоит 8-клапанник СМС, для него есть четко прописанный регламент замены ГРМ ( 60 тк). Но если есть желание проэкспериментировать, что ж, в добрый путь! 8) Ремонт башки в результате не намного дешевле, чем на 16-клапанном! А спорить я ни с кем не хочу, у каждого есть своя голова за плечами! ??? :-\

  7. #97
    Danilov Alexander
    Старожил

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Это так. Небольшой оффтоп. Про каталог серьезно. http://www.nexia-club.ru/forum/topic/76774.htm

  8. #98
    SvyatoY
    Старожил

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Ну ладно, и я свои 7 коп вставлю! На 15 СМС может гнуть клапана при обрыве ремня ГРМ! Не надо обольщаться схожестью конструкции старого и нового 8-клапанников. На 15 СМС мощность увеличена за счет оптимизации камеры сгорания, изменения формы днища поршня, увеличения степени сжатия( как следствие- нет цековок на днищах поршней, и при обрыве ремня происходит соударение клапанов с поршнями, чаще выпускных клапанов) Это в чистом виде коструктивная особенность движков, и не только на Нексиях. Похожая беда приключается, к примеру, на 8-клапанниках ФВ модельного ряда, со схожими параметрами по степени сжатия, форме камеры сгорания и т.п. И не надо обольщаться, что на Ксюхе стоит 8-клапанник СМС, для него есть четко прописанный регламент замены ГРМ ( 60 тк). Но если есть желание проэкспериментировать, что ж, в добрый путь! 8) Ремонт башки в результате не намного дешевле, чем на 16-клапанном! А спорить я ни с кем не хочу, у каждого есть своя голова за плечами! ??? :-\
    +1. уже не должно остаться сомневающихся!

  9. #99
    Шумер
    Участник

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Будут, будут! Но лучше ведь учиться на чужих ошибках, чем на своих. Понимали бы это все.

  10. #100
    Wad73
    Участник

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Я вот только не понимаю, почему народ покупает ксю с движкой А15SMS? Ведь лучше тогда купить с 1,6 от Лачи. Хоть моща будет поболее и движка посовременее, гнет клапана на обоих. Когда брал свою 16кл. в салоне, то хотел 8кл., но не было даже под заказ (конец 2005г.). Теперь вот, честно жалею, что все таки не нашел 8кл. Ибо боюсь кабы чо с ремнем не случилось. Интересовался давеча на сервисе про замену ремешка. Запчасти 3,5 тыр., работа 2т., если все покупаешь в сервисе, гарантия 1 мес., но ремешок явно какой то левый, продаваны говорять "типо зато не дорогой". За месяц и мочалка не порвется!

Похожие темы

  1. гнет ли клапана на двигатели G15MF
    от hjkhjk в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.12.2021, 01:13
  2. на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?
    от rimtar в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 25.08.2016, 15:58
  3. на новых 8 когда ремень рвётся клапана гнёт
    от триколор-72 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 21:13
  4. 2009 год 1,6 л 16-кл не гнет клапана?????
    от Yuraspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 20:07
  5. какие последствия при обрыве ремня ГРМ?
    от gemini255 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •