Like Tree3сказали спасибо

Почему нексии такие дёрганные?

Страница 8 из 17 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 164
  1. #71
    Kolo
    Старожил

    Почему нексии такие дёрганные?

    У нас топливо расчитывается не по дросселю, а по ДАДу.Хотя при нажатии на дроссель идет коррекция по его увеличению, а также и по уменьшению. А также по дельте ДАДа, что значительней.. Переходной режим так называемый. Если дребезг в датчике есть то возможен рывок. Но основная беда что весь переходной у нас считается очень криво Коррекция по дросселю там не значительная. Но не скажу что совсем не влияет.


  2. #72
    Slaveni
    Старожил

    Почему нексии такие дёрганные?

    У нас топливо расчитывается не по дросселю, а по ДАДу.Хотя при нажатии на дроссель идет коррекция по его увеличению, а также и по уменьшению. А также по дельте ДАДа, что значительней..
    Согласен. Только эта незначительная составляющая и может влиять на провал в первый момент открытия дросселя после принудительного ХХ. Ведь не у всех Нексий такие симптомы (у меня вот нет). Значит это не болезнь всех Нексий, и надо искать причину.

  3. #73
    Kolo
    Старожил

    Почему нексии такие дёрганные?

    Согласен. Только эта незначительная составляющая и может влиять на провал в первый момент открытия дросселя после принудительного ХХ. Ведь не у всех Нексий такие симптомы (у меня вот нет). Значит это не болезнь всех Нексий, и надо искать причину.
    Там провалы и после ПХХ, и до, и без ПХХ
    Можно поставить безконтактный ДПДЗ, говорят будет чуть получше.

  4. #74
    МарМих
    Участник

    Почему нексии такие дёрганные?

    Там провалы и после ПХХ, и до, и без ПХХ
    Можно поставить безконтактный ДПДЗ, говорят будет чуть получше.
    Два дня на безконтактном (3102.3855) Толку ноль, если не ещё хуже. Время от времени, после остановки, в режиме ХХ,
    через 30 сек. обороты ХХ с 850об/мин повышаются вплодь до 1300об/мин на 10-15 сек. Потом сами падают до 850.
    Ничего с дёрганьем не сделаешь, нужно менять саму программу, а не таблицы поправок и/или датчики.

  5. #75
    Kolo
    Старожил

    Почему нексии такие дёрганные?

    Мозги уже другие, а кривые алгоритмы те же...

  6. #76
    МарМих
    Участник

    Почему нексии такие дёрганные?

    Мозги уже другие, а кривые алгоритмы те же...
    А что-то сделать можно с этим?

  7. #77
    Kolo
    Старожил

    Почему нексии такие дёрганные?

    А что-то сделать можно с этим?
    евро-2 я пытаюсь переделать, а евро-3... Незнаю, будет ли кто этим заниматься.

  8. #78
    Regent
    Старожил

    Почему нексии такие дёрганные?

    Евро-3 у меня, пробег 46 т.км. ничего не дёргается ни на какой передаче. Топливный фильтр менял 2 раза на 20 т. пробега и на 40 т. пробега.

  9. #79
    МарМих
    Участник

    Почему нексии такие дёрганные?

    Евро-3 у меня, пробег 46 т.км. ничего не дёргается ни на какой передаче. Топливный фильтр менял 2 раза на 20 т. пробега и на 40 т. пробега.
    Вот этого нет? Едем на первой, разгоняемся. Отпускаем газ, тормозим двигателем.
    Теперь как бы мы ПЛАВНО не нажимали газ, переход с "торможения двигателем"
    на рабочий сопровождается РЫВКОМ. Понятное дело, педаль сцепления не трогаем,
    только газ.

    То же самое на ВСЕХ передачах, но на высших просто менее заметно.

  10. #80
    МарМих
    Участник

    Почему нексии такие дёрганные?

    евро-2 я пытаюсь переделать, а евро-3... Незнаю, будет ли кто этим заниматься.
    А откуда ветер дует? ДПДЗ? Мож нарисовать схему с внесением нелинейного изменения сигнала к "мозгам"?
    Я имею ввиду нелинейную зависимость выходного напряжения датчика относительно его угла поворота.
    Достаточно может быть хотя бы на участке в 12градусов внести экспоненту...
    Или ДАД? Я совсем плохо знаю тему, где б почитать...

Похожие темы

  1. почему могло срезать хвостовик коленвала не 16 кл нексии?
    от pasho4ek в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.07.2012, 13:46
  2. Кто знает подскажите почему выскакивают вв провода на 16 кл нексии
    от 616кек в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 22:15
  3. Октановое число, детонация или почему у Нексии от 98-го будет "язва желудка"
    от overdriver в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 13:05
  4. Почему берут нексии?
    от Nachtwandler в разделе Покупка
    Ответов: 459
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 02:06
  5. Почему такие плохие тормоза?
    от Nadia1985 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 11:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •