А какого года машины,и при каком пробеге проявилось?тоже доливал доливал потом все больше,выяснилось течь в прокладке блока цилиндров а у товарища тоже самое брали машины в одно и тоже время по всей видимости заводской брак
А какого года машины,и при каком пробеге проявилось?тоже доливал доливал потом все больше,выяснилось течь в прокладке блока цилиндров а у товарища тоже самое брали машины в одно и тоже время по всей видимости заводской брак
машине ровно 1 год антифриз начал уходить почти сразу вначале думал выкипает но скорость ВЫКИПАНИЯ всё увеличивалась пришлось искать другую причину
НашелСваливает тоже ч/з прокладку ГЦБ. На 2000км. ГЦБ вроде как протягивали...
Машине кстати тоже около года, пробег 35 тыс. км., Но антифриз начал исчезать где то на 20-25 тыс. км.
по всей видимости такая беда на машинах этой партии
заметил сеня такую весчь:
на улице -15, после стоянки ночной на внутренней стороне крышки расширительного бачка лед(наверное испарившяяся вода), сам антифриз нормальный (всмысле льда нету). это нормально?
думаю да. так как у меня тоже самое было. пару раз видел.
я решил больше пока не откручивать на морозе крышку бачка, а то она видать всеравно заледеневает... а проверить антифирз замерз или нет проще по бутылке в которую он налит
а еще у мя под правым пыльником (он у мя малость погнут) поутрам лужица махонькая... положил наночь туда бумажку, на ней пятно.. запох сладковытый (проверил вроде антифриз не так пахнет, незамерзайка тоже не так пахнет)... над пыльником под капотом в этом месте ничге не увидел что может капать (однака из нутри тоже сыровато), что может быть?
У меня за 27 тык ушло примерно 0,5 литра тосола. Утром обнаружил мокрое пятно под двигом на защите, по итогам сегодня поменяли прокладку гбц по гарантии. Хорошо, что текло наружу.
АНТИФРИЗ ПОДТЕКАЕТ. Скорее всего из под помпы или термостата. Может ещё масло подтекать через сальник коленвала. Следи за уровнем . У меня с этой стороны травило антифриз через уплотнение термостата в момент остывания двигателя и совсем чуть-чуть. Заметил случайно. На холодном и прогретом двигателе течи не было ! Если уходит масло через сальник,то это опасно из-за попадания масла на ремень ГРМ и ,как следствие, обрыва.я решил больше пока не откручивать на морозе крышку бачка, а то она видать всеравно заледеневает... а проверить антифирз замерз или нет проще по бутылке в которую он налит
а еще у мя под правым пыльником (он у мя малость погнут) поутрам лужица махонькая... положил наночь туда бумажку, на ней пятно.. запох сладковытый (проверил вроде антифриз не так пахнет, незамерзайка тоже не так пахнет)... над пыльником под капотом в этом месте ничге не увидел что может капать (однака из нутри тоже сыровато), что может быть?
но почему запах сладковатый?! (на масло из двигла не похоже, оно бы не высыхало на бетоне)АНТИФРИЗ ПОДТЕКАЕТ. Скорее всего из под помпы или термостата. Может ещё масло подтекать через сальник коленвала. Следи за уровнем . У меня с этой стороны травило антифриз через уплотнение термостата в момент остывания двигателя и совсем чуть-чуть. Заметил случайно. На холодном и прогретом двигателе течи не было ! Если уходит масло через сальник,то это опасно из-за попадания масла на ремень ГРМ и ,как следствие, обрыва.