Я еще собираюсь или заменить или разбавить свежим антифриз,но после проверки результата.А вообще в иструкции написано что можно ездить с этим герметиком типа для профилактики,главно дозу не перебарщивать.Поживем увидим.
Я еще собираюсь или заменить или разбавить свежим антифриз,но после проверки результата.А вообще в иструкции написано что можно ездить с этим герметиком типа для профилактики,главно дозу не перебарщивать.Поживем увидим.
вопросик такой, у мя в районе одного из винтов на крышке блока сыровато, что может быть антифриз или масло?
Если не вода, то масло.антифриз или масло?
С нарастанием прохлады стал плохо заводиться, со второго раза наверняка. Поискал причину, обнаружил, что антифриз чуть ниже min. Пришлось долить стакан, чтобы стало между min и max. Машина стала заводиться с первого раза. Чес гря, странно это.
а вода там откуда? или все же антифриз может быть? сыро прям вокруг болта... притом эффект и такой же как когда масло с песком (на холодном не особо видно, как нагрееться то видно что сыро... пар оттуда не идет)Если не вода, то масло.
С нарастанием прохлады стал плохо заводиться, со второго раза наверняка. Поискал причину, обнаружил, что антифриз чуть ниже min. Пришлось долить стакан, чтобы стало между min и max. Машина стала заводиться с первого раза. Чес гря, странно это.
кстати как ентот болт можно подтянуть? самому просто поддянув или надо еще и все остальные подтягивать?
Узнать легко,масло на вкус пресное,без вкуса,а антифриз,сладкий и слегка печет язык.вопросик такой, у мя в районе одного из винтов на крышке блока сыровато, что может быть антифриз или масло?
По поводу подтяжки,если ты под "крыжкой блока" подразумеваеш головку,то ее болты тянуть надо все ,если уж тянуть.
нет под "крышкой" я понимаю крышку, которая закрывает внутренности двигателя (самая верхняя, на небольших болтах)Узнать легко,масло на вкус пресное,без вкуса,а антифриз,сладкий и слегка печет язык.
По поводу подтяжки,если ты под "крыжкой блока" подразумеваеш головку,то ее болты тянуть надо все ,если уж тянуть.
и заветься она насколько я помню как раз "крышка головки блока цилиндров"
ЗЫ: ну на язык я уж пробовать не буду :-)
Это,наверное,клапанная крышка, и подтекает из-под неё масло- обычное явление. Если стоит ещё металлическая, то меняй на крышку от Ланоса.
да оно... буду знать теперь что клапаннаяЭто,наверное,клапанная крышка, и подтекает из-под неё масло- обычное явление. Если стоит ещё металлическая, то меняй на крышку от Ланоса.
предыдущий хозяин крышку поменял, так что не металическая уже... понял тоды не загоняюсь
Аналогичная проблемма...
Весной побежала печка, сняли, лето отъездил без отопления салона. Осенью поставили, сразу заметил, что есть расход антифриза. Никаких подтеков ни на холодную, ни на горячую, ни после ночной стоянки... масло нормальное. Вот уже 6 тыс. отъездил так. Буду смотреть на эстакаде.
Есть такой вопрос - может идти выброс на больших оборотах (хотя после остановки видно все равно было бы) ?
Система охлаждения герметична. Расхода "на угар" не предусмотрено. Лучше еще раз посмотреть печку и места соединений.