У кого-нибудь были реальные случаи заклинивания помпы? Вообще если машина не новая, я бы поменял все расходники не взирая на пробег. Во-первых для профилактики, во-вторых для создания точки отсчета замен, в-третьих для спокойствия в дороге.
У кого-нибудь были реальные случаи заклинивания помпы? Вообще если машина не новая, я бы поменял все расходники не взирая на пробег. Во-первых для профилактики, во-вторых для создания точки отсчета замен, в-третьих для спокойствия в дороге.
что-то я не слышал, чаще течет.............
Значит советы про помпу от продавца чисто желание продать товар?) Он прям заверял что менять надо с каждой сменой грм.Сообщение от Сергей 505
помпа меняется по регламенту каждую вторую замену ремня, но проверить на течь и люфт не помешает в любом случае.........
многие на форуме и по 200-300 тык без замены помпы ездят, а одного знаю, у него уже примерно 500 тык, а помпа все еще родная...........
я проехал 123 000, на днях буду менять ремень, заодно и помпу посмотрю(родная стоит), но на всякий приобрел, чтоб потом по магазинам не мотаться в поисках............
Да я бы тоже поменял будь у меня кошелек потолще. Да и сразу бы новую машину купил)))Сообщение от BlokNot
Регламента на замену помпы нет. По опыту клубней - два ремня выхаживает всегда. У меня до 200ткм дотянула, с незначительными потёками (засохшими) и люфтом. Ремень - вдумчиво осмотреть, если ровненький чистенький и надписи читаются - значит, недавно меняли. Если потресканный, потёртый - вполне возможно, что с завода стоит, лучше заменить, чтоб не заглохнуть в самый неподходящий момент. Ремень генератора - у меня до 200 дошёл, выглядел так себе но работал нормально. Если что - его заменить нетрудно, можно просто с собой возить. ГРМ в поле менять тяжело, там дофига снимать и шкивы трудно откручиваются.
k-113. Огромное спасибо за отличный и главное развернутый ответ. Жаль что нет кнопки "Поблагодарить".
поменял ремень 80000. По моему старый ремень в отл состоянии был,по крайне мере на взгляд и на излом.Разве что грязненький и по цвету (тону) другой,а так не хуже нового.Ролик тоже хороший,люфт микрон,еле еле чувствуется.Бросил в багажник на прозапас.
На G15MF вполне можно гонять ремень по 100ткм. По крайней мере, у меня порвался на 129Сообщение от jam
Этой зимой поменял второй на ~70 - тоже был ещё в отличном состоянии, просто раз уж полезли в движок (сальник трамблера потёк, ну заодно и остальные поменять, да и к юбилею машинку потамагочить). Ролик после 129 люфтил изрядно, много это всё же. 90-100 - в самый раз будет.