Так я и залил 0w 40/ Значит на зиму фильтр чемпион надо брать или добавить широкую резинку к GM-я такой бралСообщение от Vic278
Так я и залил 0w 40/ Значит на зиму фильтр чемпион надо брать или добавить широкую резинку к GM-я такой бралСообщение от Vic278
Может закрутил не до конца, или резинку маслом со всех сторон не смазал перед установкой. У меня теперь вроде сухо. Сейчас тоже -32.Сообщение от Эдуард K.
При такой температуре резина "дубеет". Естественно, элластичность низкая, вот и пропускает масло.Сообщение от Эдуард K.
Спасибо, учту на будущееСообщение от Vic278
Потеть это как? Снять рампу можно, но при промывке у меня потерялась скобка крепления форсунки, если снять рампу и включить насос, то она(форсунка) наверное вылетит? По поводу поездок - каждый день по 20 км на работу и с работы.Сообщение от Slaveni
P.S можно ли купить такую скобку?
не вылетит...Сообщение от Diller-ups
Может выдавливать масло через сальники.Сообщение от Diller-ups
Сделайте самодельную.Сообщение от Diller-ups
на exist ношел вроде (17101829). Там правда разница в ценах большая?
Значит если я её рукой буду придерживать она не вылетит? И скажите как долго надо держать вкл зажигание при проверке? А клемы с форсунок надо снимать?
Зачем же? На них подаётся напряжения для открытия клапана внутри форсунок. Иначе игла внутри перекроет канал подачи топлива.Сообщение от Diller-ups
При включении зажигания напряжение сразу будет подаваться на форсунки, и сразу увидите, как форсунки работают. Для точной проверки можно секунды две прокрутить стартером, хотя вначале пуска двигателя напряжение должно подаваться на все форсунки одновременно.Сообщение от Diller-ups
значит при включении зажигании в идеале никакого бензина из форсунок течь не должно, да?