я не понимаю какие форсунки лучше всего подходжят от десятки! Вездк разные номера? А как же схожая производительность?
я не понимаю какие форсунки лучше всего подходжят от десятки! Вездк разные номера? А как же схожая производительность?
У родных форсунок очень хороший распыл - на 6 отверстий. Это и для экономичности и для лучшего старта в холодную погоду хорошо. У остальных - 2-4 отверстия. Поэтому родные и дороже намного.А как же схожая производительность?
Всем доброго времени суток. Хочу поделиьбся опытом, надеюсь кому поможет. Автомобиль 97 г.в, 1,5 8 кл. Датчик топлива показывал ноль, загорелась лампочка. Запарковался на бордюре :-[... думаю, щас сбегаю по делам, и сразу на заправку. Часа через два-2,5 завожу без проблем, греюсь, начинаю сползать с бордюра, а машинко при нажатии на газ начинает глохнуть, обороты падают. Кое-как сполз с бордюра, стала троить, заглохла и больше не завелась. Стартером крутит и все. Бросил машину, не следующий день решил поменять свечи (давно не менял) - результат ноль. Машина простояла два дня, посоветовавшись с механиками и почитав сей форум (спасибо ему) пришел к выводу что дело в бензонасосе. На тросе дотащили до заправки, залил полный бак - не завелась. Думаю - все ... замена насоса... потащили меня на тросе в сторону дома, раза с 5 с толкача завелась!!!! Ура! Вобщем не стоит ездить на пустом баке - он у нас с Вами горизонтальный, насос глотнет воздуха и писец. Всем удачи!
Это правильно-давно об этом писали-зправляю полный бак, когда остаток -20 лСообщение от csi
подскажите, пожалуйста...
машина не завелась при -31, заведется ли она теперь, допустим, при -20?
Надо вывернуть свечи, просушить - наверняка залиты. Зарядить АКБ.
Вот выдержка из статьи...
Это о том как ездить и заводиться зимой на Нексии
Она крайне тяжелая в сильные морозы, поэтому перечислю несколько моментов, которые помогут вам завестись даже в –30 и ниже. Про выжатое сцепление упоминать даже стыдно… Многие опытные, прежде чем начать вращать стартер, прогревают аккумулятор, включив на 10-30секунд дальний свет и после минутной паузы.. заводятся. Честно сознаюсь, я так не делаю. Делаю по другому: прокручиваю двигатель стартером в течении 3-4 секунд без подачи топлива.. то есть с нажатыми до упора 2 педалями(сцепления и газа). У инжекторных двигателей есть режим продувки цилиндров, он срабатывает тогда, когда вы повернув ключ на старт, нажимаете на педаль газа до упора… это и есть прокрут двигателя без подачи топлива. Таким образом мы прогреваем и слегка будим холодный мерзлый аккумулятор, который в холод может потерять 40% мощности. Далее немножко выждать(15-20 сек) и смело заводить. Теперь объясню почему так. В момент пуска у нас получается самый большой отбор энергии.. и ее не хватает на хорошее искрообразование, происходит забрызгивание свечей бензином.. и больше нам завестись не удается. В случае первоначальной продувки мы исключаем попадание бензина на свечи, второй прокрут двигателя всегда значительно бодрее и заводка значительно легче. Далее… но нам таки не удалось завестись.. не надо сажать аккумулятор дальше, он еще пригодится.
Если вы способны заменить свечи , то меняйте не задумываясь – это помогает.И еще помогает открутить маслозаливную крышку.. для чего? Всё просто... перепад температуры во влажной среде дает замерзание воздушного фильтра и он перестает пропускать воздух, а без воздуха завестись нереально. Открутив маслозаливную крышку, мы таким образом даём проход воздуха в цилиндры мимо фильтра. После заводки только верните крышку на место.
Если и это не помогло, советую не пытаться «прикуривать», а лучше сразу искать буксировщика – шанс завестись почти 100%.
спасибо за выдержку !
хмм... почему лучше не пытаться прикуривать?Если и это не помогло, советую не пытаться «прикуривать», а лучше сразу искать буксировщика
и еще: может быть есть смысл вообще не пытаться заводиться при -30, если нет уверенности что получится...? я так понимаю, неудачная попытка может только усугубить ситуацию...
Сегодня -33, вчера было -32, завел без особых проблем утром. НО... машину решил больше не брать-оставил на стоянке на заводе, утром брал, так как не хотел оставлять без присмотра возле дома. Я так думаю, что если позарез надо, то лучше ставить прогрев нв автозапуске. А я решил обождать 3 дня пока спадут морозы.Жалко машину.10 лет назад у меня была мазда-заводил при -40. Но потом полетел бендикс.Если на холодную все время заводить, я думаю, что тут тоже все может быть...Сообщение от Espoo
я писал эту статью..Сообщение от Espoo
Потому что прикуривание в данном случае уже не поможет ибо для более-менее полноценной зарядки вашего акума(а вращать двигатель будет только он, а не донор) понадобится 10-15мин работы донорской авты на оборотах от 1500. Это чересчур хлопотно и, как правило, не дает результата. А в случае буксировщика, ваш даже мертвый акум даст достаточно искры для заводки.
Естественно. Масло густое, значит увеличенный износ двигателя, коробки. Резина и все детали из неё при такой температуре дубеет, значит трескается. У меня вот начал свистеть выжимной, пока не прогреется.Сообщение от Эдуард K.