Поэтому я решил обождать-по прогнозу еще 4 ночи от -32 до -34. Потом уже через неделю показывает днем +1
Поэтому я решил обождать-по прогнозу еще 4 ночи от -32 до -34. Потом уже через неделю показывает днем +1
Буксировать A15MF противопоказано, а вот "прикуривание" не бесполезно хоть сам до того и не доводил, да и это не панацея. На дальнем свете не держу, неизвестно возбудится АКБ от того больше или сядет, когда положение критическое такие мелочи имеют значение. Выключить все потребители какие возможно! Последнее время прихожу к мнению что лучше включить бензонасос, когда накачает-выключить и не заводить. Заводить только после второй полноценно проведенной процедуры. Стартер при первой вспышке не бросать, может после 2 или 3-й, по интуиции. Начинать с продувки при -35 и больше считаю полной глупостью, которую мало какая АКБ выдержит, вернее потом не заведется, попросту не прокрутит с 5W, может только с 0W. Продувку еще можно попробовать на 4-5 попытке если до того дойдет, но не на таких низких температурах. Между повторным включением стартера д.б. промежуток не менее 20 сек, да и не более, для уравнивания зарядов на холодных пластинах АКБ, ни в коем случае сразу стартер повторно не включать. Если машина утеплена и при таких морозах простояла на открытой стоянке менее 8 часов, то не так страшно. До -30 проблем быть вообще не должно. Для такой машины по опыту лучше свечи Чемпион, которые для 16 клапанной, на NGK и даже Denso на морозе похуже заводится.
шутишь?Сообщение от Vic278
А если не шутишь, то дай пож разумное объяснение этой конкретной фразе..
Очень интересны особенности этого супердвигателя, не поддающегося буксировке. И в чем отличие прокрута маховика стартером от его прокрута через трансмиссию?
Как это понимать?Сообщение от Vic278
После 1 прокрута продувки мало какая АКБ выдержит, а вот можно попробовать на 4-5 попытке запросто что ли выдержит?
Виктор! Вполне серьезно. За первозданную целостность ремня ГРМ после попыток завести двигатель таким способом хотя бы при -30 никто голову на отсечение не даст, а клапана гнет... Особенно это приятно ближе хотя бы к -40... Про продувку. При хотя бы -30 можно попытаться в крайнем случае. при -37 даже не пытайся... Если конечно АКБ не из дома занесен и не прикуриваешь, да масло не 0W-30-40! На твоей 8 клапанной можно и поэкспериментировать, тем более тебе кроме нее есть на чем ездить.Сообщение от NexVik
Ну я бы не рекомендовал при более -30 автой пользоваться в режиме дом-работа и наоборот. В этом случае лучше поберечь машин. Ну а что касается ремней и клапанов, то с дури можно и хрен сломать.. И буксировщик не причем, если буксируемый втыкает 1 или 2 передачу, а не 3 для заводки в такой мороз.Сообщение от Vic278
А куда деваться? У Вас метро есть! Насчет буксировки пусть каждый сам решает-главное предупреждены!Сообщение от NexVik
По моей проблеме, плохо заводится, скорее всего заливает свечи (возможно форсунки текут), но при самостоятельной промывки они не пускали. Т.е. когда нажимал на баллончик они не пускали, но потом поднес к уху и услышал негромкое шипение (я думаю эта хим.реакция самой жидкости).
У меня вот ещё мысль появилась, а может ли БК ошибочно открывать заслонку из-за того что у меня шланг отвода картерных газов надорван?(?глупо?)
И ещё интересный момент машина ща стоит в гараже и раз в неделю прихожу заводить (погреть). Так она заводится без проблем. Но бензина походу реально много жрет. Я вот думаю когда часто ездишь то свечки заливаются и чернеют! А когда она постоит свечи высыхают продуваются и она как часики! Ведь у меня на горячую она тоже заводится с полпинка, т.е свечи горячие и даже если там че и залило то бенз быстро испаряется. Так скажите, пожалуйста, может ли это быть из-за патрубка? Или все симптомы форсунок?
P.S Блин я уже в отчаянии… чувствую, что скоро буду продавать если не вылечу её…
Из-за шланга только двигатель будет "потеть" маслом из-за избыточного давления в картере.
Форсунки очень просто проверить - снимаете рампу целиком с форсунками и включаете насос. Сразу видно какие форсунки текут.
Неправильно думаете.Сообщение от Diller-ups
Какую заслонку?Сообщение от Diller-ups
Часто или короткие поездки? Непонятно.Сообщение от Diller-ups
Кто нибудь сталкивался:При заводке после -30-капает масло из под масляного фильтра. Обратился к спецам, подтянули фильтр,сказали, что это для всех машин болезнь,слышал, что для Нексии тоже. В прошлом году не было таких морозов, не столкнулся. Сейчас все вытерли, все в норме, а вчера опять -30 и наблюдаю опять немного капель под фильтром после заводки.У кого-нибудь было такое. До -26 заводится нет ничего подобного.......???
Было с 5W-40, думаю с 0W- уже не будет. В Нефтеюганске ребята фильтр Чемпион с более широкой резинкой ставят.Сообщение от Эдуард K.