Заводимся, .... и еще заводимся!

Страница 64 из 86 ПерваяПервая ... 1454626364656674 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 857
  1. #631
    edik-k
    Старожил

    Заводимся, .... и еще заводимся!

    Поэтому я решил обождать-по прогнозу еще 4 ночи от -32 до -34. Потом уже через неделю показывает днем +1


  2. #632
    Vic278
    Старожил

    Заводимся, .... и еще заводимся!

    Буксировать A15MF противопоказано, а вот "прикуривание" не бесполезно хоть сам до того и не доводил, да и это не панацея. На дальнем свете не держу, неизвестно возбудится АКБ от того больше или сядет, когда положение критическое такие мелочи имеют значение. Выключить все потребители какие возможно! Последнее время прихожу к мнению что лучше включить бензонасос, когда накачает-выключить и не заводить. Заводить только после второй полноценно проведенной процедуры. Стартер при первой вспышке не бросать, может после 2 или 3-й, по интуиции. Начинать с продувки при -35 и больше считаю полной глупостью, которую мало какая АКБ выдержит, вернее потом не заведется, попросту не прокрутит с 5W, может только с 0W. Продувку еще можно попробовать на 4-5 попытке если до того дойдет, но не на таких низких температурах. Между повторным включением стартера д.б. промежуток не менее 20 сек, да и не более, для уравнивания зарядов на холодных пластинах АКБ, ни в коем случае сразу стартер повторно не включать. Если машина утеплена и при таких морозах простояла на открытой стоянке менее 8 часов, то не так страшно. До -30 проблем быть вообще не должно. Для такой машины по опыту лучше свечи Чемпион, которые для 16 клапанной, на NGK и даже Denso на морозе похуже заводится.

  3. #633
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Заводимся, .... и еще заводимся!

    Цитата Сообщение от Vic278
    Буксировать A15MF противопоказано,
    шутишь?
    А если не шутишь, то дай пож разумное объяснение этой конкретной фразе..
    Очень интересны особенности этого супердвигателя, не поддающегося буксировке. И в чем отличие прокрута маховика стартером от его прокрута через трансмиссию?
    Цитата Сообщение от Vic278
    Начинать с продувки при -35 и больше считаю полной глупостью, которую мало какая АКБ выдержит, вернее потом не заведется, попросту не прокрутит с 5W, может только с 0W. Продувку еще можно попробовать на 4-5 попытке если до того дойдет, но не на таких низких температурах
    Как это понимать?
    После 1 прокрута продувки мало какая АКБ выдержит, а вот можно попробовать на 4-5 попытке запросто что ли выдержит?

  4. #634
    Vic278
    Старожил

    Заводимся, .... и еще заводимся!

    Цитата Сообщение от NexVik
    шутишь?
    А если не шутишь, то дай пож разумное объяснение этой конкретной фразе..
    Очень интересны особенности этого супердвигателя, не поддающегося буксировке. И в чем отличие прокрута маховика стартером от его прокрута через трансмиссию?Как это понимать?
    После 1 прокрута продувки мало какая АКБ выдержит, а вот можно попробовать на 4-5 попытке запросто что ли выдержит?
    Виктор! Вполне серьезно. За первозданную целостность ремня ГРМ после попыток завести двигатель таким способом хотя бы при -30 никто голову на отсечение не даст, а клапана гнет... Особенно это приятно ближе хотя бы к -40... Про продувку. При хотя бы -30 можно попытаться в крайнем случае. при -37 даже не пытайся... Если конечно АКБ не из дома занесен и не прикуриваешь, да масло не 0W-30-40! На твоей 8 клапанной можно и поэкспериментировать, тем более тебе кроме нее есть на чем ездить.

  5. #635
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Заводимся, .... и еще заводимся!

    Цитата Сообщение от Vic278
    Виктор! Вполне серьезно. За первозданную целостность ремня ГРМ после попыток завести двигатель таким способом хотя бы при -30 никто голову на отсечение не даст, а клапана гнет... Особенно это приятно ближе хотя бы к -40... Про продувку. При хотя бы -30 можно попытаться в крайнем случае. при -37 даже не пытайся... Если конечно АКБ не из дома занесен и не прикуриваешь, да масло не 0W-30-40! На твоей 8 клапанной можно и поэкспериментировать, тем более тебе кроме нее есть на чем ездить.
    Ну я бы не рекомендовал при более -30 автой пользоваться в режиме дом-работа и наоборот. В этом случае лучше поберечь машин. Ну а что касается ремней и клапанов, то с дури можно и хрен сломать.. И буксировщик не причем, если буксируемый втыкает 1 или 2 передачу, а не 3 для заводки в такой мороз.

  6. #636
    Vic278
    Старожил

    Заводимся, .... и еще заводимся!

    Цитата Сообщение от NexVik
    Ну я бы не рекомендовал при более -30 автой пользоваться в режиме дом-работа и наоборот. В этом случае лучше поберечь машин. Ну а что касается ремней и клапанов, то с дури можно и хрен сломать.. И буксировщик не причем, если буксируемый втыкает 1 или 2 передачу, а не 3 для заводки в такой мороз.
    А куда деваться? У Вас метро есть! Насчет буксировки пусть каждый сам решает-главное предупреждены!

  7. #637
    Diller-ups
    Участник

    Заводимся, .... и еще заводимся!

    По моей проблеме, плохо заводится, скорее всего заливает свечи (возможно форсунки текут), но при самостоятельной промывки они не пускали. Т.е. когда нажимал на баллончик они не пускали, но потом поднес к уху и услышал негромкое шипение (я думаю эта хим.реакция самой жидкости).
    У меня вот ещё мысль появилась, а может ли БК ошибочно открывать заслонку из-за того что у меня шланг отвода картерных газов надорван?(?глупо?)
    И ещё интересный момент машина ща стоит в гараже и раз в неделю прихожу заводить (погреть). Так она заводится без проблем. Но бензина походу реально много жрет. Я вот думаю когда часто ездишь то свечки заливаются и чернеют! А когда она постоит свечи высыхают продуваются и она как часики! Ведь у меня на горячую она тоже заводится с полпинка, т.е свечи горячие и даже если там че и залило то бенз быстро испаряется. Так скажите, пожалуйста, может ли это быть из-за патрубка? Или все симптомы форсунок?

    P.S Блин я уже в отчаянии… чувствую, что скоро буду продавать если не вылечу её…

  8. #638
    Slaveni
    Старожил

    Заводимся, .... и еще заводимся!

    Из-за шланга только двигатель будет "потеть" маслом из-за избыточного давления в картере.
    Форсунки очень просто проверить - снимаете рампу целиком с форсунками и включаете насос. Сразу видно какие форсунки текут.
    Цитата Сообщение от Diller-ups
    (я думаю эта хим.реакция самой жидкости).
    Неправильно думаете.
    Цитата Сообщение от Diller-ups
    может ли БК ошибочно открывать заслонку
    Какую заслонку?
    Цитата Сообщение от Diller-ups
    Я вот думаю когда часто ездишь то свечки заливаются и чернеют!
    Часто или короткие поездки? Непонятно.

  9. #639
    edik-k
    Старожил

    Заводимся, .... и еще заводимся!

    Кто нибудь сталкивался:При заводке после -30-капает масло из под масляного фильтра. Обратился к спецам, подтянули фильтр,сказали, что это для всех машин болезнь,слышал, что для Нексии тоже. В прошлом году не было таких морозов, не столкнулся. Сейчас все вытерли, все в норме, а вчера опять -30 и наблюдаю опять немного капель под фильтром после заводки.У кого-нибудь было такое. До -26 заводится нет ничего подобного.......???

  10. #640
    Vic278
    Старожил

    Заводимся, .... и еще заводимся!

    Цитата Сообщение от Эдуард K.
    Кто нибудь сталкивался:При заводке после -30-капает масло из под масляного фильтра. Обратился к спецам, подтянули фильтр,сказали, что это для всех машин болезнь,слышал, что для Нексии тоже. В прошлом году не было таких морозов, не столкнулся. Сейчас все вытерли, все в норме, а вчера опять -30 и наблюдаю опять немного капель под фильтром после заводки.У кого-нибудь было такое. До -26 заводится нет ничего подобного.......???
    Было с 5W-40, думаю с 0W- уже не будет. В Нефтеюганске ребята фильтр Чемпион с более широкой резинкой ставят.

Похожие темы

  1. Еще один отзыв :)
    от xcme в разделе Отзывы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 10:24
  2. Тормоза и что еще?
    от Морпех53 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 11:28
  3. Зима, не заводимся...:(
    от oleg586 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 18:35
  4. Еще о перчаточном ящике....
    от lion_han в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 09:30
  5. лампочка аккумулятора и еще...
    от OlegInt в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •