либо тромблер, либо катушка зажигания.
либо тромблер, либо катушка зажигания.
сенязаводился, первый раз бензонасос накачал, запускаю стартер - нифига, издаеться звук чем то похожий на моторчик омывателя но тише... выключаю стартер, снова включаю - заводиться...
из параметров внешней среды: снег сутки шел, температа +2...т.е. на улице влажно
поменяйкатушкузажигания.проверсвечииВВпровода.
Подскажите, в чем проблема?
Заводится, работает на холостых, стоит дать газу, глохнет(((
Свечи в черном нагаре
через 10 мин. работы начинает троить и глохнет
после этого больше не заводится пока не остынет
проверяй зажигание. Трамлер.Подскажите, в чем проблема?
Заводится, работает на холостых, стоит дать газу, глохнет(((
Свечи в черном нагаре
через 10 мин. работы начинает троить и глохнет
после этого больше не заводится пока не остынет
Трамблер и УОЗ(угол опережения зажигания).Подскажите, в чем проблема?
Заводится, работает на холостых, стоит дать газу, глохнет(((
Свечи в черном нагаре
через 10 мин. работы начинает троить и глохнет
после этого больше не заводится пока не остынет
Ну это то я первым делом и сделал!!!проверяй зажигание. Трамлер.
Заменил датчик холла, бегунок и крышку трамблера!
ВВ провода тоже.
результат -0
Проблемма где-то глубже!!!
С питанием тоже вроде все в норме, давление 3 атм.
на скан тогда. Что то глючит от нагрева.. вот скан и покажет какой именно датчикНу это то я первым делом и сделал!!!
Заменил датчик холла, бегунок и крышку трамблера!
ВВ провода тоже.
результат -0
Проблемма где-то глубже!!!
С питанием тоже вроде все в норме, давление 3 атм.
Прошу растолковать. Взял машинку 4 месяца назад, 1997, 8 клапанов, GLE, по спидометру пробег 160тык, она у меня первая поэтому сравнивать не с чем. До меня хозяин видимо её не любил, в результате концевички на дверях поменял, антенку сделал, купил на разборке соленоид в багажник, и т.д. по мелочи. Проблема в чем:холодная заводится без проблем шо зимой, шо сейчас, оброты подымаются до 1500-1700 и по мере прогрева опускаютя до 850-900, но когда нагреется (после пробок по городу), и над капотом солнце давит (весна как ни как +15градусоов), постоит 15-30мин завожу а она дыр-дыр-дыр и еле-еле с потугами обороты поднялись до 800, а тои до 700-600 и её колбасит, может это нормальный стартна гарячем двигле, но меня настораживает что у еспера по другому, у кума на КСЮХЕ того же года по другому (при старте на горячем двигле обороты подымаются до 1300 и сразу же опускается до 850). Вот и мучаюсь, ночами не сплю, ездил на СТО, и на сканер (сканер правда сомнительного качества лучше не нашел). В результате поменял свечи, ВВ провода, крышка трамблера новая, контакты почистил, форсунки почистил, в бензобаке достал бензонасос-чисты но для профилактики на сеточку по пшыкал
На горячую с пол пинка заводится?