Не парься! Это нормально!
Если скучно, то поменяй масло в коробке но вообще такая операция не предусмотрена заводом! Оно там на весь срок службы агрегата! У меня на прошлой Ксю 250 000 км масло родное было!
Не парься! Это нормально!
Если скучно, то поменяй масло в коробке но вообще такая операция не предусмотрена заводом! Оно там на весь срок службы агрегата! У меня на прошлой Ксю 250 000 км масло родное было!
Подозреваю что скоро ты пойдеш просить свои деньги назад,если потепление раньше не настанет.В кислородном датчике собирается конденсат по этой причине двигатель перестает нормально работать. Для того что бы конденсат не скапливался в рессивере удлиняются какие- то трубки. Про которые Кулибин мне так и несказал. Стоит работа 1400 руб.
Тоже замечал такую фигню. когда проедешься, перестает. Наверно всетаки масло в коробке.4. отпускаю сцепление и ... машина дергается вперёд.
Да уж... Еще один вид развода на деньги. И что это за датчик кислорода ... с трубками.
Возвращусь к началу топика. Не знаю что это было. Каюсь, но заглянуть под капот времени так и не выбрал. Прошли холода, наступила оттепель, машина и в -5 продолжала чудить и с первой попытки не заводилась. Потом температура поднялась ненадолго выше 0 и снова похолодало. Три раза тьфу, но моя ксюша перестала капризничать сама. Температура за бортом -15, -18 - легко заводится с первой попытки. Если бы прогуливал в свое время физику шшколе - сказал бы: "Мистика какая то". Наверное все было проще - Где то в хитром месте попал конденсат и замерз. Пока не оттаяло - глюк продолжал жить.
У меня была подобная ситуациятолько я ее долго таскал на тросе .А до этого долго пытался заводить пока акум не сядет потом заряжал его и так несколько раз . С веревкикогда завелась двиг работал неустойчиво и бенз пахло .Потом прочихалась и все ок . виной такого поведения может быть катушка индуктивности. Недавно гдето втопиках видал ссылку там все подробно описанно
сегодня тожа не завелся, ночью -25...27, утром было -22
стартер крутил несколько раз секунд по 5, потом надоело (продувка почему-то не работала), пахло бензом
сходил принес свечи, которые стояли были залитые, взял теплый аккум подцепил его проводами и завел (но тоже секунд 5 крутил стартером)
до такой погоды заводилась нормально, правда у меня стоит приборчик который жрет 0,4мА и каждые 4 часа включаеться на 2 минуты с потреблением до 0,5А
после того как завелся часик поездил по трассе, на стоянке покрутил до 3х тыр движок и вырубил зажигание... вот теперь не знаю заведусь ли через 2 дня (пока будет -25 брать не буду)
проверь катушку индуктивности меняеться легко
У меня сейчас при -25 заводится с 1 ой попытки. И все нормально. С нетерпеньем жду потепления.
было тоже самое говорили все по разному у меня 8 кл двигатель пробег вроде 45 тыс сразу говорю что замена всех расходников не помогла ничем а помогла переборка трамблера заменили крышку,бегунок, и индуктивную катушку разницу почувствовал сразу что на горячую что на холодную обошлось в 1100 руб с зап частями и с работой, еще советую посматреть всем на фильтр бензонасоса)))))