Если 8-ми клапанная, то копай зажигание...
Если 8-ми клапанная, то копай зажигание...
Катушка зажигания наипнулась! Всё поменял, всё заводится, 2 дня в сервисе проторчал. Заодно инжектор почистил. Плохо ехала после этого, думал опять траблы какие-то, оказалось сбилось зажигание, вроде настроил, валит хорошо.
Теперь заметил ещё что-то: Когда газульку давишь, где-то больше середтны хода, в том месте, где предохранители стоят, что-то щёлкает. Это что такое?
А ещё с кондеем машина плохо едит, но это я думаю так и должно - дополнительная нагрузка ведь.
Я бы не сказал. При включении чувствуется небольшое падение оборотов, а потом - никаких проблем.А ещё с кондеем машина плохо едит, но это я думаю так и должно - дополнительная нагрузка ведь.
было почти то же самое! тоже была навернутая катушка, правда в Кореане чуваки подрубили через 5 минут и поменяли![]()
Да, есть такое, думал-думал и решил или какое-то реле сдвигает для лучшего ускорения угол зажигания при разгоне или для тех же целей временно отключается кондей.Катушка зажигания наипнулась! Всё поменял, всё заводится, 2 дня в сервисе проторчал. Заодно инжектор почистил. Плохо ехала после этого, думал опять траблы какие-то, оказалось сбилось зажигание, вроде настроил, валит хорошо.
Теперь заметил ещё что-то: Когда газульку давишь, где-то больше середтны хода, в том месте, где предохранители стоят, что-то щёлкает. Это что такое?
ЭБУ видит что ты хочешь резко разогнаться и отключает кондей, шоб макс. Мощность передать на колеса..
До чего дошёл прогресс)) У меня на тойоте такого не было))
Просто для тойоты кондей - ерунда, а не нагрузка, вот и не усложняли...До чего дошёл прогресс)) У меня на тойоте такого не было))
Можить щелкает реле на вентилятор...
Теперь заметил ещё что-то: Когда газульку давишь, где-то больше середтны хода, в том месте, где предохранители стоят, что-то щёлкает. Это что такое?
Многа газа, большие оборотов, собственно и прогрелась до максимума быстрее!!!