А зачем снимать заслонку? Она и так прекрасно моется, тряпочкой. И каналы под ней тоже промываются - снять нужно только регулятор холостого хода, два винта под крест.
А зачем снимать заслонку? Она и так прекрасно моется, тряпочкой. И каналы под ней тоже промываются - снять нужно только регулятор холостого хода, два винта под крест.
тогда вопрос,куда пшикать жидкость(для промывки карбиратора)???Сообщение от GazeeFF
а чем ее промывать?и куда пшикать жидкость?Сообщение от k-113
я полностью снимал дроссельный узел и промывал жидкостью для карбюратора(хорошо она всю дрянь убирает)как по мне так проще снять весь узел и спокойно промыть.Сообщение от сссееерррргей
Очистителем карбюратора. Пшикакать на саму заслонку, вокруг нее, и в посадочное место РХХ.Сообщение от сссееерррргей
а тросик газа надо снимать?(как он снимается)если дроссельный узел снимать целеком?
А кто мыл-пробег сколько? А то пока не лез никуда за 100 тыс. Может пора? Хотя пробег не показатель, показатель отсутствие проблем!
там делов на 10 минут максимум-попшыкал и погазовал.Сообщение от Vic278
Я мыл первый раз на 40 тыс. Было абсолютно чисто, разве что немного лёгкого налёта на клапане ХХ, но раз уж влез крутить дпдз (на F16D3 он фиксируется винтом под TORX и очень неудобно откручивать как есть отдельно), снял, промыл очистителем для очистки более совести, чем дросселя.
125так когда было - снял, вынул рхх - а там черно как в жопе у негра, очиститель карбюратора отмыл практически все, а абсолютно все отмыл очиститель тормозов BMW сервисная жидкость =)