я чистил так..
снял подвод воздуха с дросселя..
Завел движку.. газуя рукой, давал из флакона с очистителем деталей двигателя (Лавр) распыл внутрь дросселя.. при этом обороты 2500-3000 на слух.. Дымища была знатная..
Древний дедовский метод, не снимая узла..
Чистит заслонку.. и в пускные клапана..
Рекомендую операцию проводить в 2 этапа..
1 - провести процедуру с обильным распылом чистящего средства (минут пять.. распылить думаю можно мл до 100).. затем дать постоять минут 10 (детали дросселя, клапана, даже колечки на поршнях смочились - пускай откиснут)..
2 - заводим .. повторяем распыление (дымить будет еще больше - горить сам растворитель+сгорает грязь с нагарами).. прекращаем распылять и прогазовываем минуты 3-4.. чтобы остатки растворителя сгорели и вышли из системы.
Обороты, повторяю, нужно поддерживать во время распыла порядка 2500-3000 ( если ниже - может заглохнуть)
Во время этого метода может загореться чек (если есть ДК).. потом пропадет, когда движок пропердится..
в качестве жидкости можно использовать различные очистители деталей или карбюраторов.. Желательно чтобы они были эффективными (можно проверить на какой нить загаженной железке - брызнуть и смотреть насколько активно смываются нагар и застарелая смазка)