Мою каждый раз при замене свечей - т.е в наших условиях раз в 30-40 тыс. км.Сообщение от Vic278
Мою каждый раз при замене свечей - т.е в наших условиях раз в 30-40 тыс. км.Сообщение от Vic278
и каждый раз чернеет?Сообщение от s3.14rt
Да, не так чтоб катастрофически, но заслонка грязная.Сообщение от Fahrenheit
Показания к промывке - нестабильный ХХ, трудный запуск, неадекватная реакция на педаль газа, ну и просто если руки дошли, а там грязно...Сообщение от Vic278
кольца поршней смотри и маслоотделительСообщение от s3.14rt
И как их "смотреть", капиталкой двигла?Сообщение от Fahrenheit
Ну, маслоотделитель помыть не вопрос, ну так вот у меня, к примеру, он практически чистый оказался, а масло в дроссель таки попадает. ИМХО это нормальный процесс для движков старше 100-150 ткм.
у мя тож немножко попадало на дросель маслице, тока причина совсем другая была, от души залитое масло, вот его и поперло отовсюду
нет не нормальный, а кольца проверяются компрессометром и раскоксовкой.Сообщение от k-113
Если бросает значит масла может быть много, проверяйте.
С R-9(Быстрый пуск), последний во всяком случае это похоже вообще не грозитСообщение от k-113
![]()
В эту субботу всё делал в комплексе.
Снимал узел дрос. на ХХ был слой пластелина мм 4 наверное, промывал прочищал.
Заменил оба фильтра топливных, тот что тонкой очистки, засрался шо ппц, я то думаю, почему так насос ревёт
Сетка была грязной, с песком.
Хоть и писали в доках, что фильтр меняли, походу ничего они не трогали там.
Ремень ГРМ поставили за 400р, а написано оригинал за 2100 (это на 40км пробега)
В общем козлы.
Я на 80тык, всё поменял по кругу, пробег 84тык, полёт нормальный.
Ещё нагнулась трапеция стеклоочистителей, т.к. люфт уже, и с одной стороны разбило втулку.
Тоже поменял, +масло в гидраче.
Подготовился так сказать к зиме
На всё ушло времени около 4х часов.
И экономия бабок 3+к. (делал всё сам)
Всё делается элементарно.