- а что за втулка скажи пожалуйста? У меня тоже люфт огромный.Сообщение от Forever
- а что за втулка скажи пожалуйста? У меня тоже люфт огромный.Сообщение от Forever
Втулки, их 2 штуки, они держат направляющие, на которые надеваются сами щётки, при одетой щётке люфт не заметен, сними, или отогни щётку от стекла. и покачай вверх и в низ.Сообщение от Олег73
Ещё изнашиваются втулки внутри, на самом механизме, везде по немножку, и получается люфт, и щётка у меня одна не доходила в низу и в верху.
Поэтому и решил поменять весь механизм целиком, а то на дороге стоять ну совсем не катит в дождик.
Хочу снять заслонку. Какова вероятность, что нужно будет менять прокладку?
Довольно низкая, только снимайте осторожно, она может прикипеть, хотя это маловероятно.Сообщение от Gobi
У меня 5 лет, всё снялось без проблем.
Я две недели назад чистил дроссельную заслонку. Прокладка прикипела так, что пришлось ставить новую.Сообщение от Forever
Чистил на днях заслонку и дхх. Ушло дерганье при трогании, холостые упали. Стала запускаться сразу, но, спустя несколько дней опять стала запускаться через 1-2 сек. Есть мысли у кого по этому поводу...
а можно чистить заслонку не снимая её?? так попшикать в отверстие воздуховода жидкость. если кто чистил, расскажите как делали
Откручивается подвод воздуха к дросселю. Под узел ДС подкладывается какая-нибудь гигроскопичная тряпка, для сбора того, что будет вытекать из узла. Берётся баллончик какой-нибудь жижи для чистки карбюратора. Обильно, но аккуратно поливается сама заслонка. Отверстие РХХ. Потом одной рукой полностью открывается заслонка, а второй рукой поливается внутренняя сторона заслонки, и места её примыкания к корпусу ДС. Возможно где-то придётся потереть тряпочкой. После этого, двигатель заводится, и чутка дросселируется.
Вроде бы и всё.
Сии движения пошли со времён нексий,которые ещё с СО крутилкой.
Для лямбдовых,не критично конечно,но здоровья датчикам кислорода не прибавляют.
Снять дроссель и пропшикать балончиком, не велика наука.
я делаю немножко по другому заливаю в бак растворитель 646 на 50 литров бвка 500грам и это все перед заправкой и езжу потихоньку промываются всасывающие клапана и форсунки эфективно получается