чистка дроссельной заслонки Нексия

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 67
  1. #21
    BlokNot
    Старожил

    чистка дроссельной заслонки Нексия

    До сих пор не понимаю откуда там грязь может взяться через фильтр. Начитавшись форума, разобрал свой дроссель, машина 80тык прошла, а там все блестит как с завода.


  2. #22
    амонд
    Участник

    чистка дроссельной заслонки Нексия

    Везет, у меня даже в воздушный фильтр масло попало, щас все промыл и прочистил, думаю при ТО еще раз все буду чистить. Машинка прошла 180К, я даже не знаю чистил ли хоть раз это все старый хозяин.)))))

  3. #23
    Slaveni
    Старожил

    чистка дроссельной заслонки Нексия

    Цитата Сообщение от BlokNot
    До сих пор не понимаю откуда там грязь может взяться через фильтр.
    Эта масляная грязь попадает в впускной коллектор из картера двигателя через систему вентиляции.

  4. #24
    Sергий
    Старожил

    чистка дроссельной заслонки Нексия

    Цитата Сообщение от aland
    я чистил так..
    снял подвод воздуха с дросселя..
    Завел движку.. газуя рукой, давал из флакона с очистителем деталей двигателя (Лавр) распыл внутрь дросселя.. при этом обороты 2500-3000 на слух.. Дымища была знатная..
    Древний дедовский метод, не снимая узла..
    Чистит заслонку.. и в пускные клапана..
    Рекомендую операцию проводить в 2 этапа..
    1 - провести процедуру с обильным распылом чистящего средства (минут пять.. распылить думаю можно мл до 100).. затем дать постоять минут 10 (детали дросселя, клапана, даже колечки на поршнях смочились - пускай откиснут)..
    2 - заводим .. повторяем распыление (дымить будет еще больше - горить сам растворитель+сгорает грязь с нагарами).. прекращаем распылять и прогазовываем минуты 3-4.. чтобы остатки растворителя сгорели и вышли из системы.
    Обороты, повторяю, нужно поддерживать во время распыла порядка 2500-3000 ( если ниже - может заглохнуть)
    Во время этого метода может загореться чек (если есть ДК).. потом пропадет, когда движок пропердится..
    в качестве жидкости можно использовать различные очистители деталей или карбюраторов.. Желательно чтобы они были эффективными (можно проверить на какой нить загаженной железке - брызнуть и смотреть насколько активно смываются нагар и застарелая смазка)
    Правильно написал метод дедовский, а катализатор может и рассыпаться нафиг.

  5. #25
    амонд
    Участник

    чистка дроссельной заслонки Нексия

    Да там разбирать то 15 минут, 2 болта, 2 клеммы, 2 патрубка тосольных. и весь узел в руках, хоть умойся его))))

  6. #26
    АлексейСАР72
    Новичок

    чистка дроссельной заслонки Нексия

    Масло в гофре подвода воздуха это нормальное явление,Slaveni ты про какой такой маслоотделитель пишешь ,где он там в крышке стоит там же простой патрубок идёт,на шланг вентиляции картера!

  7. #27
    Slaveni
    Старожил

    чистка дроссельной заслонки Нексия

    Цитата Сообщение от АлексейСАР72
    Масло в гофре подвода воздуха это нормальное явление,Slaveni ты про какой такой маслоотделитель пишешь ,где он там в крышке стоит там же простой патрубок идёт,на шланг вентиляции картера!
    С картера через Г-образный шланг картерные газы вместе с масляными парами подводятся в верхнюю часть ГБЦ под клапаную крышку. Вверху клапанной крышки под пластиной стоит маслоотделительная сетка (решетчатые пластины). Вся эта газомасляная смесь проходит через неё. Масляные пары осаживаются в этом бутерброде и ввиде капель стекают вниз, таким образом отделяя картерные газы от масляного тумана. Далее картерные газы через гофрированный шланг отводятся в воздушный коллектор.

  8. #28
    сссееерррргей
    Участник

    чистка дроссельной заслонки Нексия

    народ выложите фотки как снять заслонку и промыть ее правильно(16 клапан.)

  9. #29
    GazeeFF
    Участник

    чистка дроссельной заслонки Нексия

    Цитата Сообщение от сссееерррргей
    народ выложите фотки как снять заслонку и промыть ее правильно(16 клапан.)
    там все очень просто, лезь туда наугад точно снимешь))) сломать там впринципе нечего, к сожалению не помню точно ее строение на нексии, но логика там в том что бы откурутить ДЗ от коллектора и снять все шланги и 2 датчика, думаю что проще всего ее промыть бензином и все будет окей, про промывку датчика холостого- можно но аккуратно чтоб не забить дырочку, ну а датчик положения заслонки промывать не стоит)))

  10. #30
    MAL
    Участник

    чистка дроссельной заслонки Нексия

    Хотел снять дроссельный узел но не смог его оторвать от коллектора. Откручивал 5 болтов. Кто что скажет как его победить?

Похожие темы

  1. Датчик дроссельной заслонки
    от Волосников Михаил в разделе Ремонт
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.04.2020, 00:34
  2. чистка дроссельной заслонки
    от kamaz в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 01:22
  3. Положение дроссельной заслонки
    от Serge_23 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.05.2013, 23:53
  4. Трос газа (дроссельной заслонки)
    от Артем77 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 16:24
  5. Угол дроссельной заслонки
    от rmir в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •