Не понял вопроса... ))) Я про форсунки ничего не говорил. А щелкают - так они и должны щелкать...а в этом как сдобрым утром могут быть виноваты форсунки...которые в том числе и щёлкают...
Не понял вопроса... ))) Я про форсунки ничего не говорил. А щелкают - так они и должны щелкать...а в этом как сдобрым утром могут быть виноваты форсунки...которые в том числе и щёлкают...
Да он с самого начало стрелки на форсунки переводитНе понял вопроса... ))) Я про форсунки ничего не говорил. А щелкают - так они и должны щелкать...
Хотя автор писал что свечи сырые,может продуть цилиндры и ещё раз попробовать , но не газовать .
на счет насоса договорился, завтра дадут эсперовский на временное пользование, заодно проверю форсунки путем снятия рампы как посоветовал Avion, подложу под них клеенку и буду предельно аккуратен. А как цилиндры продувать? в несервисных условиях можно сделать?
газ в пол и крути стартер,но я ни разу не пробовал.
делал так, не помогло....газ в пол и крути стартер,но я ни разу не пробовал.
сейчас посоветовали проверить давление в рампе манометром (тем самым точно узнать состояние насоса). А какое минимальное давление должно быть? он говорит если вроде бы меньше 2, то дохлый насос, но это как он скзал неточная цифра, так как сам не помнит
тут на форуме много писалось-что то около 3 надо,больше лучше - меньше хуже.
Согласно книжке - 2.8Кг/см2(3.3 при снятом шланге управления).сейчас посоветовали проверить давление в рампе манометром (тем самым точно узнать состояние насоса). А какое минимальное давление должно быть? он говорит если вроде бы меньше 2, то дохлый насос, но это как он скзал неточная цифра, так как сам не помнит
проблема у меня возникла с измерением давления... куда вставить монометр? если к Г-образной трубке - не получается придумать способ. Это внизу с трубки надо отсоединять?
Смотри трамблер. Тоже самое было на кадете. В крышке на контактах в мороз образуется корка и не пробивает. Я всегда раньше снимал крышку и шкуркой чуть чистил контакты и контакт бегунка. Как мне пояснили тогда спецы,в крышке трамблера должно стоять резиновое кольцо, но как правило его ни у кого нет.