вопрос такой, бензонасос должен работать постоянно при включенном зажигании или нет?
вопрос такой, бензонасос должен работать постоянно при включенном зажигании или нет?
нет,не постоянно.он должен поддерживать давление топлива.а может фильтра просто топливные забиты?вопрос такой, бензонасос должен работать постоянно при включенном зажигании или нет?
на форуме все пишут что когда включают зажигание в течении 10 секунд отчетливо слышно как работает насос - почему я у себя никогда не слышал? сегодня даже попробовал, поднял сидушку, прислонился ухом, включил зажигание, только так я очень слабо услышал звук в насосе, и только в течении 2-3 секунд...
сетка в насосе абсолютно чистая, фильтр менял осенью и заправляюсь только проверенным топливом, так что наврядли...нет,не постоянно.он должен поддерживать давление топлива.а может фильтра просто топливные забиты?
сегодня опять не завелась, стартер крутит резво, а движку хоть бы что, свечи выкрутил, все в бензине, но не в масле, искра есть. Отсоединил шланг от рампы, подставил банку, включил зажигание, насос проработал 2-3 сек., бензина слил грамм 200
Он и правда работает где-то 3 сек.,но слышно хорошо.Может быть,в нём дело?на форуме все пишут что когда включают зажигание в течении 10 секунд отчетливо слышно как работает насос - почему я у себя никогда не слышал? сегодня даже попробовал, поднял сидушку, прислонился ухом, включил зажигание, только так я очень слабо услышал звук в насосе, и только в течении 2-3 секунд...
.
а форсунки?может они забиты?а компрессия какая по цилиндрам?пробег-то у машины уже не маленький...хотя это пожалуй крайний случай(про компрессию)сегодня опять не завелась, стартер крутит резво, а движку хоть бы что, свечи выкрутил, все в бензине, но не в масле, искра есть. Отсоединил шланг от рампы, подставил банку, включил зажигание, насос проработал 2-3 сек., бензина слил грамм 200
я надеюсь что в нем, так как завтра поеду новый покупать, если не заработает - деньги на ветер :'(Он и правда работает где-то 3 сек.,но слышно хорошо.Может быть,в нём дело?
на счет компрессии не знаю, нет возможности измерить. На счет форсунок советовали проверить таким образом, подать на них напрямую питание, сказали если щелкают, значит нормально. Я так и сделал - щелкают.
Да и к тому же почему все связано именно с первымсильным морозом - началась дресня вчера, впервые температура была -20, накануне только поставил ее живой и абсолютно здоровой
Не спешите покупать насос... Измерить давлние куда дешевле. По вашему описанию - это может быть вызвано даже характеристиками содержимого бака...
Щёлкают,эт хорошо,но у них может распыла не быть.попробуй снять топливную рампу вместе с форсунками.пусть твой товарищ покрутит стартером.а ты тем временем смотри,как они будут пшикать.только смотри,чтоб рядом горячих жеталей небыло,а тот так и пожар не долго устроить.а насчёт новый насос покупать,может у одноклубников взять тебе попробовать?ну или на разборке,договориться,что типа ничего не изменится,верну насос назад.я надеюсь что в нем, так как завтра поеду новый покупать, если не заработает - деньги на ветер :'(на счет компрессии не знаю, нет возможности измерить. На счет форсунок советовали проверить таким образом, подать на них напрямую питание, сказали если щелкают, значит нормально. Я так и сделал - щелкают.
Да и к тому же почему все связано именно с первымсильным морозом - началась дресня вчера, впервые температура была -20, накануне только поставил ее живой и абсолютно здоровой
а в этом как сдобрым утром могут быть виноваты форсунки...которые в том числе и щёлкают...Не спешите покупать насос... По вашему описанию - больше похоже на проблемунизкой испаряемости топлива...