больше ни разу не беспокоила. Я тоже думаю скорее всего влагаПосле этого все было нормально? Может влага попала..
больше ни разу не беспокоила. Я тоже думаю скорее всего влагаПосле этого все было нормально? Может влага попала..
Если нет защиты-обязательно поставь, сейчас по весне будет заливать двиг, у тебя сонс, провода наружу,это у нас глубого спрятаны.
имеешь в виду защиту картера?Если нет защиты-обязательно поставь, сейчас по весне будет заливать двиг, у тебя сонс, провода наружу,это у нас глубого спрятаны.
Да, двигатель все время чистый и сухой
защита есть, под капотом сухо, прошлой весной проблем не возникалоДа, двигатель все время чистый и сухой
Вот это правильно...
Прочистил форсунки, заменил свечи но помогло не сильно. Свеча на втором цилиндре вся мокрая, после установки новых свечей и проезда 30 км опять проверил свечи, опять вторая свеча залита. На форсунке не грешу, на ВВ провода тоже, вот и думаю что еще может быть?ДАД расположен рядом электровентилятором отпителя и крепится к щитку передка.
При работе двигателя у исправного датчика напряжение должно быть в пределах 0.9-1.7 вольт.(из книжки дэу нексия. обслуживание и ремонт).
У меня тож троить начал движок. МК показывает расход топлива 2 литра в час, и время открытия форсунки 7-8 мСек вместо 3 мСек. скоро буду менять свечи, чистить форсунки, проверять провода.![]()
![]()