Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 158
  1. #121
    ермак
    Участник

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Уважаемые форумчане!Может быть кто сталкивался с такой проблемой? После запуска двигателя,при минусовой температуре, двигатель начинает троить. Из выхлопной трубы валит чёрный дым.По мере прогрева,до рабочей температуры , двигатель начинает работать нормально,чёрный дым исчезает.Пробег 43000 тыс.Понимаю, что соотношение бензина и воздуха ненормальное, скорее всего в сторону обогащения.Не может ли этому причиной быть конденсат, который за время ночной стоянки замерзает где-нибудь в недрах магистральных трубопроводов .Или же что-то с подачей воздуха,хотя воздушный фильтр новый.


  2. #122
    Андрей
    Забанен

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Датчик абсолютного давления ( ДАД). Тут про него треть форума- не меньше....

  3. #123
    ермак
    Участник

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Спасибо большое.Сейчас внимательно почитаю.

  4. #124
    Токарь
    Старожил

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Уважаемые форумчане!Может быть кто сталкивался с такой проблемой? После запуска двигателя,при минусовой температуре, двигатель начинает троить. Из выхлопной трубы валит чёрный дым.По мере прогрева,до рабочей температуры , двигатель начинает работать нормально,чёрный дым исчезает.Пробег 43000 тыс.Понимаю, что соотношение бензина и воздуха ненормальное, скорее всего в сторону обогащения.Не может ли этому причиной быть конденсат, который за время ночной стоянки замерзает где-нибудь в недрах магистральных трубопроводов .Или же что-то с подачей воздуха,хотя воздушный фильтр новый.
    после того как укрыл движок проблема ДАДа исчезла. Накрой , заодно теплее будет.

  5. #125
    ермак
    Участник

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Да, я нашёл его описание и где он установлен. Как я понял он находится справа,над коробкой,если стоять перед двигателем.Пишут, что его можно снять и просушить.Завтра с утра тоже дарнит накину.

  6. #126
    Токарь
    Старожил

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Да, я нашёл его описание и где он установлен. Как я понял он находится справа,над коробкой,если стоять перед двигателем.Пишут, что его можно снять и просушить.Завтра с утра тоже дарнит накину.
    он висит слева ! Если стоять перед двигателем.

  7. #127
    Токарь
    Старожил

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Да, я нашёл его описание и где он установлен. Как я понял он находится справа,над коробкой,если стоять перед двигателем.Пишут, что его можно снять и просушить.Завтра с утра тоже дарнит накину.
    Если стоять перед двигателем то он висит сверху немного левее. По трубочкам разберешся .

  8. #128
    Токарь
    Старожил

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Хорошая тема! Прошлые две зимы проблем с запуском не было и в -30, но сейчас после 20-25 в -, почти всегда со второго тыра,редко с первого. Сегодня масло проверил походу палево, 5w40. Стартер крутит нормально. Кто подскажет признаки подсевшего акума? Или дело в чем-то другом?

  9. #129
    ермак
    Участник

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Если стартер крутит нормально,значит аккумулятор ещё жив.Тут только топливо или зажигание.А масло действительно: У меня канистра неполная стояла с маслом CASTROL 5w40 возле ворот гаража, внутри имеется ввиду,и вот же оказия-после недавних 35 градусных морозов запнулся я об неё и был весьма удивлен.Внутри было что-то гелеобразное,которое еле сползало по стенкам тары.А внутри гаража было гораздо теплее.

  10. #130
    Токарь
    Старожил

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Если стартер крутит нормально,значит аккумулятор ещё жив.Тут только топливо или зажигание.А масло действительно: У меня канистра неполная стояла с маслом CASTROL 5w40 возле ворот гаража, внутри имеется ввиду,и вот же оказия-после недавних 35 градусных морозов запнулся я об неё и был весьма удивлен.Внутри было что-то гелеобразное,которое еле сползало по стенкам тары.А внутри гаража было гораздо теплее.
    Вот так то зёма! Фигню нам возят!

Похожие темы

  1. Не заводится ниже -15
    от Mechanik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 16:04
  2. Вопрос по температуре двигателя
    от Jhonny T. в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 01:43
  3. После запуска двигателя раздается скрежет
    от 7prof7 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 10:45
  4. Стук при высокой температуре, после дождя пропадает
    от Анрейка в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 10:02
  5. Время запуска двигателя
    от bator в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 01:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •