Менять прокладку уже.
Менять прокладку уже.
Фигасе, 96 страниц про эту, казалось бы, простую операцию
Вот, только что поменял искомую прокладку на своём движке, завтра увидим результаты... Герметик нанёс в тех же местах, что и до этого производитель (у узбеков синий герметик, у меня - красный), но заметно меньше количеством.
- - - Добавлено - - -
Я очень вовремя заметил течь - уже именно текло - в тот же день, когда началась протечка... До того давно смотрел на землю под машиной, а тут вдруг посмотрел - и на тебе! Множество капель. Отъехал в сторону, постоял три минуты, снова отъехал - опять прилично набежало!
Масло из свечных колодцев извлекал посредством соломинки (на какое-то время представив, что свечной колодец - это стакан с экзотическим коктейлем... главное - не увлекаться). Остатки как мог протёр, но всё равно осталось на дне чуток масла - в каждом колодце. Посмотрим...
Кстати! Машина проехала уже 43,5 т.км. - а свечи всё ещё бодрые )) давно уже купил свечи на замену, но на родных двигло всё ещё бодрое. Удивляюсь, когда народ пишет, что нуно менять на 15-20 т.км. свечи...
Последний раз редактировалось Аdministratоr; 03.03.2013 в 17:44.
Свечи ещё что,их можно убить парой заправок бака каким нибудь дерьмом.А вот почитаешь как народ регламент соблюдает,так я просто в ауте,сколько люди в эту бюджетку узбекскую бабла вваливают))) И масло то у них через 5тыщ, ВВпровода и памперс через 10,тормазуха раз в год- ахренеть просто.Так ещё приписали ремень через 40 тыщ менять,это ваще ёпнуцо можно.А напишут через 10 менять ,будут менять.Каждые пол года
![]()
Сергей505,
а можно поподробнее? почему нужно менять свечи? что можно запороть?
morlab,
Ну, таких людей можно понять - тех, у кого первая машина, и кто на неё чихнуть боится - но это в самые первые месяцы владения машиной, а если они и дальше продолжают в таком же духе, это уж совсем далёкие инопланетяне, не способные даже поинтересоваться, как и что нужно делать. Тем более, в наш век интернет-форумов.
Сергей505,
в смысле комп? как?
- - - Добавлено - - -
Я не меняю свечи, потому что на форуме ещё давно читал, что родные свечи Ксюхины качественные. А когда приходит время их менять, частенько бывает, что новые некачественные, еле проходят и 10 тысяч... вот и не меняю. Хотя, безусловно, свечи - это далеко не самый дорогой расходник в машине.
"Всего одного пропуска в зажигании свечи достаточно для выбрасывания сырого топлива из системы выпуска выхлопных газов, что ведет к перегреву и вредит каталитическому нейтрализатору. Рабочая температура катализатора повышается, когда большое количество не сгоревшего топлива входит в систему выпуска выхлопных газов, что приводит к перегрузкам в работе каталитического нейтрализатора. Это может привести к тому, что двигатель автомобиля будет заглушен. В таких случаях, вам придется заменить катализатор (который, кстати, стоит дорого), а также свечи зажигания, чтобы предотвратить те же повреждения нового каталитического нейтрализатора."
так что лучше поменять![]()
Кто-то рассказывал что при замене прокладки клапанной крышки желательно её посадить на герметик высокотемпературный. Подскажите на счёт герметика его лучше наносить с двух сторон или только на одну?