Like Tree101сказали спасибо

Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

Страница 97 из 136 ПерваяПервая ... 47879596979899107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 970 из 1352
  1. #961
    Сергей505
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Аdministratоr Посмотреть сообщение
    в смысле комп?
    в смысле модуль зажигания........... Катушка по русски.
    Со временем у свечи повышается сопроивление......

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Аdministratоr Посмотреть сообщение
    Я не меняю свечи, потому что на форуме ещё давно читал, что родные свечи Ксюхины качественные. А когда приходит время их менять, частенько бывает, что новые некачественные
    А не надо покупать не качественные свечи..............


  2. #962
    Аdministratоr
    Участник
    "Всего одного пропуска в зажигании свечи достаточно для выбрасывания сырого топлива из системы выпуска выхлопных газов, что ведет к перегреву и вредит каталитическому нейтрализатору. Рабочая температура катализатора повышается, когда большое количество не сгоревшего топлива входит в систему выпуска выхлопных газов, что приводит к перегрузкам в работе каталитического нейтрализатора. Это может привести к тому, что двигатель автомобиля будет заглушен. В таких случаях, вам придется заменить катализатор (который, кстати, стоит дорого), а также свечи зажигания, чтобы предотвратить те же повреждения нового каталитического нейтрализатора."

    так что лучше поменять

  3. #963
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Maverik Посмотреть сообщение
    Достала эта крышка в корень! Теперь при каждой замене масла прокладку меняю, течёт через 7-8 тыс. Может залить нахрен эту крышку цементом?
    Незнаю как к 16 клапанному двиглу, но к 8 клапанному подходит крышка от Шевроле Леноса. Там конструкция прокладки совершенно другая, прокладка в канавке лежит. Заменил несколько лет тому назад, снимал ставил после этого раз 5-6, даже не потеет.

  4. #964
    dzmitrus
    Участник
    Кто-то рассказывал что при замене прокладки клапанной крышки желательно её посадить на герметик высокотемпературный. Подскажите на счёт герметика его лучше наносить с двух сторон или только на одну?

  5. #965
    Сергей505
    Член Клуба
    Герметик надо наносить только на ГБЦ. И не по всему периметру....

  6. #966
    dzmitrus
    Участник
    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    И не по всему периметру....
    точечно? с промежутками?

  7. #967
    Kostyanych
    Участник
    Яп не советовал с герметиком, в прошлую замену на себе убедился, потекла наверно тыщ через 5. Переменял уже много прокладок, но последняя пока радует. Всё идеально сухо уже тыщ 20, поставил Onnuri GGXD-023, на ней был оригинальный артикул! А ну да у тебя другой движок, )

  8. #968
    dzmitrus
    Участник
    а если опелёвскую прокладку поставить?

  9. #969
    Evgeniy01
    Участник
    заметил ещё такой факт, если ездить спокойно, то держиться долго прокладка , а если агресивная езда то очень быстро её пробивает!

  10. #970
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    Свечи переработавшие свой ресурс убивают провода и "нагружают" модуль. Средний ресурс свечей 30 тык..........
    На Ксюхе 1999г. родные свечи прошли 93ткм. При этом я их даже не вывернул ни разу.И ходили бы наверное ещё, но совесть у меня проснулась. Решил их хотя бы посмотреть... Известно, что ВВ провода на 8-клапаннике, это больное место, они проходят через выпускной колектор, греются и пересыхают. Как ни аккуратно я их пытался снять, всё равно две штуки убил, они после демонтажа стали показывать завышенное сопротивление. С дуру купил не оригинальные провода (кстати говоря, как и на GMовских, маркировка на них была Пакард кабель, только серые и небыло на них метки Хай-темп, высокая температура) , они отходили 5-6ткм и начались пропуски (померял сопротивление, оказалось больше20Ком), соответственно новые свечи NGKевские поумирали тоже, так что, ещё х/з, кто кого "убивает и нагружает". Купил оригинальные провода GM NP 1332 ( сами провода чёрные, на них маркировка Пакард кабель, хай-темп, естественно на английском языке) и свечи NGK с номером, рекомендованым для Ксюхи. Такой комплект снова откатал более 80ткм, как только почувствовал, что начались пропуски и подтраивать начала, сразу снова заменил. При этом с модулем зажигания всё ОКей. Выод: меньше надо мешать машине работать и в ответственных местах ставить качественные запчасти. Тем более наши ВВ провода, их после 30тык. токо тронь чуть не аккуратно и сразу будешь менять вместе со свечами.

    P.S. По теме, ещё раз напоминаю, кто на 8-клапаннике не хочет гемороиться с течью из под клапанной крышки, купите крышку от Шевроле Леноса, она подходит один в один, а прокладка там другой конструкции, НЕ ТЕЧЁТ. И будет вам счастье. Неделю назад поменял свою Ксюху 1999г. на новую 2013г., там кстати крышка с завода стоит, как на Леносе. А вот провода уже не GMовские, посмотрим, сколько проходят.
    Последний раз редактировалось VZ54; 06.05.2013 в 00:32.

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 22:02
  2. Замена прокладки клапанной крышки.
    от Максимус в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 186
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 15:29
  3. Замена прокладки клапанной крышки V8
    от Сергей327 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 10:26
  4. Течь масло из под клапанной крышки
    от Ажур в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 13:46
  5. сопливит из под прокладки клапанной крышки
    от _Лёша_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 21:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •