"Всего одного пропуска в зажигании свечи достаточно для выбрасывания сырого топлива из системы выпуска выхлопных газов, что ведет к перегреву и вредит каталитическому нейтрализатору. Рабочая температура катализатора повышается, когда большое количество не сгоревшего топлива входит в систему выпуска выхлопных газов, что приводит к перегрузкам в работе каталитического нейтрализатора. Это может привести к тому, что двигатель автомобиля будет заглушен. В таких случаях, вам придется заменить катализатор (который, кстати, стоит дорого), а также свечи зажигания, чтобы предотвратить те же повреждения нового каталитического нейтрализатора."
так что лучше поменять![]()
Кто-то рассказывал что при замене прокладки клапанной крышки желательно её посадить на герметик высокотемпературный. Подскажите на счёт герметика его лучше наносить с двух сторон или только на одну?
Герметик надо наносить только на ГБЦ. И не по всему периметру....
Яп не советовал с герметиком, в прошлую замену на себе убедился, потекла наверно тыщ через 5. Переменял уже много прокладок, но последняя пока радует. Всё идеально сухо уже тыщ 20, поставил Onnuri GGXD-023, на ней был оригинальный артикул! А ну да у тебя другой движок, )
а если опелёвскую прокладку поставить?
заметил ещё такой факт, если ездить спокойно, то держиться долго прокладка , а если агресивная езда то очень быстро её пробивает!
На Ксюхе 1999г. родные свечи прошли 93ткм. При этом я их даже не вывернул ни разу.И ходили бы наверное ещё, но совесть у меня проснулась. Решил их хотя бы посмотреть... Известно, что ВВ провода на 8-клапаннике, это больное место, они проходят через выпускной колектор, греются и пересыхают. Как ни аккуратно я их пытался снять, всё равно две штуки убил, они после демонтажа стали показывать завышенное сопротивление. С дуру купил не оригинальные провода (кстати говоря, как и на GMовских, маркировка на них была Пакард кабель, только серые и небыло на них метки Хай-темп, высокая температура) , они отходили 5-6ткм и начались пропуски (померял сопротивление, оказалось больше20Ком), соответственно новые свечи NGKевские поумирали тоже, так что, ещё х/з, кто кого "убивает и нагружает". Купил оригинальные провода GM NP 1332 ( сами провода чёрные, на них маркировка Пакард кабель, хай-темп, естественно на английском языке) и свечи NGK с номером, рекомендованым для Ксюхи. Такой комплект снова откатал более 80ткм, как только почувствовал, что начались пропуски и подтраивать начала, сразу снова заменил. При этом с модулем зажигания всё ОКей. Выод: меньше надо мешать машине работать и в ответственных местах ставить качественные запчасти. Тем более наши ВВ провода, их после 30тык. токо тронь чуть не аккуратно и сразу будешь менять вместе со свечами.
P.S. По теме, ещё раз напоминаю, кто на 8-клапаннике не хочет гемороиться с течью из под клапанной крышки, купите крышку от Шевроле Леноса, она подходит один в один, а прокладка там другой конструкции, НЕ ТЕЧЁТ. И будет вам счастье. Неделю назад поменял свою Ксюху 1999г. на новую 2013г., там кстати крышка с завода стоит, как на Леносе. А вот провода уже не GMовские, посмотрим, сколько проходят.
Последний раз редактировалось VZ54; 06.05.2013 в 00:32.