Like Tree101сказали спасибо

Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

Страница 91 из 136 ПерваяПервая ... 41818990919293101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 1352
  1. #901
    enzo
    Участник

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    ну не знаю... мне спиливание втулок помогло. Сейчас забыл что такое подтёки масла.

    Думаю что было так... метал в пластике от нагрева.... и вибраций эти втулочки кое-где начинают выходить из своих посадочных мест...

    kryl_s ты в местном Челябинском некси клубе не состоишь ? daewoo-park.ru
    Просто есть у нас человечек спец. по нексиям ... работает в сервисе на выезде с Челябы в Копейск... за водолеем... и заправкой оптан.. есть сервис, вот заедь к нему или отпишись на местном форуме... думаю помогут.


  2. #902
    kryl_s
    Участник

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    enzo, а можно поконкретнее, что за спец по нексиям?

  3. #903
    enzo
    Участник

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    kryl_s отписал в личку.

  4. #904
    NEXMANN
    Старожил

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    А я пацаны, думаю тут в другом дело.Читал читал все это и сделал последний раз при замене прокладки следующее:снял крышку,в крышке все привалочные с прокладкой места,тщательно очистил от старого налета,масла.протер ацетоном,тоесть эти места стали чистыми и абсолютно не жирными. Потом тоже самое сделал с привалочной металлической поверхностью на со стороны двигуна,все обработал на чисто,ну почти начисто.Погода не позволила все нормально доделать,холодно было. февраль как никак. Вообщем что имею,проехал с того времени тысяч 13 с копейками. Ни в одном колодце масла нет вообще.Есть маленько запотевание со стороны ВВ блока. Но чуть чуть.До этого три раза менял прокладки и текли как с%ки.Помоему все дело в обезжиренности и чистоте этих складываемых элементов. Ну мне вовсяком случае повезло с этим экспериментом. А и еще.Тянул динамо ключом,по правилам. Герметик наносил только по заводской указке,на углах прокладки.

  5. #905
    колямбер
    Участник

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    Цитата Сообщение от Hunter
    Незнаю уже как бороться с течью масла из под клапанной крышки, когда покупал было 30 т.км. пробега в сервисе по гарантии на себя переоформлял сказали нужно заменить, заменили-ставили с герметиком как положено на распредвалах, проехал 11 т.км потекла по всему периметру(не только в свечных колодцах как у многих в сообщениях), купил в магазине новую прокладку думаю сам поменяю узбекам ничё нельзя доверить, снял обезжирил в 2 этапа бензином и ацетоном, посадил и в крышке целиком на герметик и нанёс на блок, прочистил сапун хотя там практически ничего и не было ну уж точно не мешало прохождению газов, проехал порядка 12 т. км. опять потекла будь она неладна по всему периметру. Опять купил новую в другом магазине типа-оригинальную поставил без герметика тоже предварительно всё обезжирев, 10 т.км. и снова прокладка потекла, и так менял ещё пару раз! На данный момент 95000км пробега, готов бы и смириться с протеканием масла хоть и езжу на полной синтетике Шелл готов подливать дорогущеее масло и временами отмывать двигатель на мойке, если бы не одно НО, масло протекая временами попадает на выхлопной коллектор и зимой при включенной печке угар от масла затягивает в салон, что весьма неприятно на запах, плюс разрушаются боковые пластиковые пыльники от масла, их нижняя часть. Клапанная крышка это единственное место из которого сопливится что либо на моей Нексии. Кто знает подскажите какое давление должно быть в картере двигателя(читал якобы из за недозакрытия клапанов такое может быть, хотя когда купил сразу мерил компрессию всех цилиндров было 13.5 очков везде) и подскажите электронный адрес сервиса завода в узбекистане. Заранее всем благодарен!
    у меня такая же беда прокладку менял уже 3 раза каждой прокладки хватает максимум на 6000-7000 км потом снова начинает подтекать и все в одном и том же месте незнаю на что грешить толи на прокладку толи на крышку или еще начто нибудь что об этом думайте поделитесь пожалуйста!

  6. #906
    Dima 72
    Старожил

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    Цитата Сообщение от колямбер
    у меня такая же беда прокладку менял уже 3 раза каждой прокладки хватает максимум на 6000-7000 км потом снова начинает подтекать и все в одном и том же месте незнаю на что грешить толи на прокладку толи на крышку или еще начто нибудь что об этом думайте поделитесь пожалуйста!
    так сдесь 30 страниц написано многие уже поделились читай и делай выводы. Я считаю что нужно тчательней обезжиривать поверхности, особенно пластик крышки клапонов и герметик вобщемто тут не нужен.

  7. #907
    kisson
    Член Клуба

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    Цитата Сообщение от Dima 72
    так сдесь 30 страниц написано многие уже поделились читай и делай выводы. Я считаю что нужно тчательней обезжиривать поверхности, особенно пластик крышки клапонов и герметик вобщемто тут не нужен.
    Таки не читают и вот считают,что они такие первые! И именно им надо ответить,у их машины это индивидуально!)))))

  8. #908
    kryl_s
    Участник

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    Всё, моя проблема с течью решена! Grawer помог. Оказалась ерунда: сальник распредвала был не до конца вдавлен в гнездо и изрядно пропускал масло. Это мне в сервисе при замене ремня накосячили.Насчёт ерунды конечно же шучу. Пришлось по сути заново производить все работы по замене ремня. Да и ремень пришлось новый ставить, так как "старый" замаслился совсем.

  9. #909
    kryl_s
    Участник

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    Цитата Сообщение от kryl_s
    Позвольте спросить, кому предъявлять претензии? Сервису- скажут запчасть бракованная, магазину- сервис плохо сделал. А Вы попробуйте вернуть в магазин деталь, подвергавшуюся установке и еще предоставьте чек с сервиса, компенсируйте мол затраты на установку. Не в Америке ведь живем.
    Сегодня ездил в сервис с претензиями, компенсируйте , мол, средства, затраченные на ремонт машины после вашего ремонта. Ехал не за деньгами, а "чисто для себя, поржать" ))). Может кому интересно будет.
    Я: течь вы устранить не смогли даже с 3-го раза. Поменял сам прокладку, потом крышку и опять прокладку. Потом нашел человека, который всё устранил. Пришлось разбирать всё, чтобы добраться до сальника, ремень менять, так как прежний был в масле.
    Сервис: надо было сразу к нам, мы бы всё устранили.
    Я: вы с трёх раз не смогли ничего сделать, ехать к вам было нелогично.
    Сервис: всё равно к нам надо было.
    Я: бежал сильно сальник распредвала, похоже вы его не до конца вставили.
    Сервис: сальник может бежать только если сильно перекошен, перекоса не наблюдалось. И вообще его могло просто выдавить. Может сальник бракованный.
    Я: вы сальник сами покупали, кстати он оказался оригиналом.
    Сервис: тем более, если оригинал, велика вероятность подделки и не важно кто его покупал. Это вина производителя. И вообще не надо было ремень снимать его можно было так протереть не снимая.
    Я: а сальник? тоже ничего не снимая?
    Сервис: Э-э-э...
    Я: ещё ремень был перетянут, ведь у вас нет ключа для помпы и в результате этого метки не совпадали на пол-зуба.
    Сервис: П-ффф! Это конструктивно невозможно.
    Я: ну на чем договоримся?
    Сервис: что вы хотите?
    Я: компенсируйте мне финансовые затраты на устранение течи ( около 7000р.) Свое потерянное время в рассчёт вообще не беру.
    Сервис: крышку новую ты зря покупал, прокладки тоже, ремень старый надо было вообще оставить и не надо было ни к кому ехать, только к нам мы бы все устранили. Денег не дадим. В качестве компенсации предлагаем в дальнейшем (чуть ли не пожизненно) у нас ремонтироваться с большой скидкой.
    Я: спасибо, я подумаю над вашим предложением. Досвидания.

















  10. #910
    Evgeniy01
    Участник

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    я уже задолбался менять эту прокладку. уже ставил и с герметиком и без, хватает на пару тыч. и всё. последний раз всё тчательно промыл обезжиривателем и крышку полностью промыл, вытер насухо, намаз герметиком и поставил всё назад. после машина ещё стояла часа 3 чтобы герметик схватился.
    хватило не на много опять тыс. на 2. на днях увидел масло с угла крышки капает на двигатель. вонь стоит из под капота масло палёного.
    может её так быстро пробивает, потому что стиль вождения агресивный, сильное давление выдавлевает её быстро. уже не знаю что и делать.

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 22:02
  2. Замена прокладки клапанной крышки.
    от Максимус в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 186
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 15:29
  3. Замена прокладки клапанной крышки V8
    от Сергей327 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 10:26
  4. Течь масло из под клапанной крышки
    от Ажур в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 13:46
  5. сопливит из под прокладки клапанной крышки
    от _Лёша_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 21:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •