Я еще раз спрошу: зачем покупать изначально косячный продукт и потом исправлять косяки производителя, если можно купить сразу без косяков и использовать по прямому назначению?
Я мотор покупал под прошивку только потому что я знал в чем косяк этого мотора, знал, что устраняется он за пять минут, знал как это делается и был на 200% уверен в результате.
Но владельцы Нексий с мотором СМС меня поражают: почему нельзя было перед покупкой почитать отзывы хотя бы и узнать о косяках? Тогда бы узнали, что этот мотор дергается и не едет нифига, накопили бы еще немного и взяли бы машину с F16D3 и была бы пушка. Но ведь интереснее купить пирожок наугад и только надкусив узнать начинку, а потом ругать повара за то, что он сделал пирожок с картошкой, тогда как вам больше нравятся с яблоками.
Хорошо не вам навязати, а тому кто купил авто с этим мотором изначально, и он в итоге ездил на кривом ПО и, возможно, именно из-за этого авто попало на разборку, а не было отремонтировано владельцем, возможно он просто подумал, что это авто плохое, а оно не плохое, оно хорошее, плохое в нем только ПО и плохое именно потому, что с производителем этого ПО никто не конкурирует, если бы он знал, что на продаваемое авто можно поставить ПО от 5 различных производителей, он бы не выпускал "кривое ПО" т.к. уже после первых месяцев продаж, все бы знали что данное ПО хуже других вариантов и его продажи бы равнялись или 0 или статистической погрешности в общем объеме, потребитель бы выиграл, плохой производитель потерял кучу денег, но уже точно бы знал как плохо выпускать "кривое" ПО. А когда есть сговор, то можно делать любую "какашку" всё равно купят.
Возможно прежнего владельца все устраивало.
На разборку авто попало не потому что оно было плохое, а потому что ему грузовиком жопу снесли нахрен.
Потребителю достаточно знать, что прошив ЭБУ левым софтом он лишается завоской гарантии и это правильно.
Наша песня хороша, начинай сначалаЕсли завод(или сами производители, тут вопрос только в отвественности) подтвердил что есть 5 прошивок от разных производителей ПО, которые не наносят вреда авто, почему не должно быть гарантии?
То что относится к работе авто и то что не влияет на него, так фатально как вы описали, хотите простой пример - легко: выставление оборотов ХХ, скажем от 700 до 900, отключение клапана ЕГР, температура принудительного включения вентилятора охлаждения(только в сторону понижения и не более 15 единиц), % открытия дросселя для перехода в обогощающий режим скажет от 20% до 70%, выбор октанового числа топлива(на нексии это есть, а вот многие новые авто уже лишены этой возможности) и так далее.
Завод должен тратить время специалистов и деньги на оплату их труда чтобы исследовать каждую коленкописную прошивку на предмет того, может она угробить двигатель или нет? А кривая прошивка запросто положит мотор, особенно турбированный. Прошивку пишет производитель ЭСУД, калиборует ее подк конкретный мотор производитель двигателей, двигатели проходят испытания именно с этой программой и производитель двигателя дает гарантии на свою продукцию именно со своей программой.
- - - Добавлено - - -
Это все напрямую влияет на экологичность, такой двигатель не пройдет аммологацию, а машина с ним не получит СБКТС, если говорить о России.
Я не сказал, что это должно быть бесплатно(т.е. производитель должен заплатить заводу за тестирование или там производителю двигателей, я не так хорошо знаю производственную цепочку, завод же берет на себя обязательсто, в случае положительного заключения - предлагать покупателям данное ПО на выбор) и я не сказал что обязательно завод, можно и производитель ПО, при этом отвественность за последствия на нем(т.е. если приехало авто по гарантии и выяснилось, что причина - ПО, то оплата ремонта на производителе) т.е. в чистом виде вопрос отвественности.
Стоимость тестирования и испытаний будет сопоставима со стоимостью нескольких авто. Еще наверняка такой софт с первого раза тестирование не пройдет,
Сколько надо продать копий ПО и по какой цене, чтобы это принесло прибыль?
Другой вопрос: какой профит от этого производителю моторов?
Что-то да, что-то нет(напрмер температура включения вентилятора, ну точнее минимально), выяснить пределы изменений, котроые будут "удерживать" двигатель в "рамках", да и сами эти рамки результат сговора т.к. никакой реальной пользы от евро-ххх нет, разница в общем загрязении от них не более 5%
- - - Добавлено - - -
Получение прибыли от нескольких тестирований. Получение для своего двигателя нескольких варантов ПО, в конечном счете увеличение продаж двигателя.
Если данное ПО будет хорошим и будет предлагаться при каждой покупке авто и в итоге будет стоять скажем на 60% проданных авто - окупиться с лихвой еще и прибыль хорошую принесет
Последний раз редактировалось alex_www1; 09.01.2018 в 19:09.
Вопрос - зачем? Темература включения вентилятора подобрана таким образом, чтобы удерживать температуру мотора в рабочем диапазоне температур, снижать ее нельзя, потому как на этот диапазон рассчитаны зазоры в деталях и прочие параметры железа.
В рамках планеты может и не более 5%, что тоже не факт, учитывая количество автомобилей, а в рамках городов - это ощутимый загрязнитель.
Представьте пробку на МКАДе и что в каждой машине нет катализатора и отключены прочие системы экологии и представьте каково тем, кто живет и работает поблизости.
- - - Добавлено - - -
У производителя прибыль от продаж моторов за один день в сотни раз превышает стоимость нескольких подобных тестированией, это капля в море. А автомобили с данным двигателем не станут больше покупать, поскольку 99% покупателей даже не знают что такое ЭБУ, зачем он нужен и где находится. Что за все время сотня гиков прошьется на фоне сотен тысяч проданных автомобилей - вообще не показатель.
Производитель должен свою программу вылизывать, не не способствовать появлению сторонних поделок.