Like Tree13сказали спасибо

Выбор сигнализации/охранного комплекса

Страница 89 из 148 ПерваяПервая ... 3979878889909199139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 1471
  1. #881
    clubnnov
    Участник

    АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ!!!!!!!!

    еще один вопрос:
    если я автомобиль вообще не подготовлю к автозапуску (мкпп), то она никак не заведется, если например вкл. режим почасового запуска, или запуска по температуре?
    или если уж поставил автозапуск, то отучаться от пользования первой передачей и ставить всегда на ручник?


  2. #882
    Zaj2004
    Старожил

    АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ!!!!!!!!

    У нормальных сигнализаций с Авто Запуском есть настраиваемая логика работы для МКПП или АКПП. В случае МКПП обязательна к выполнению Программная Нейтраль. То есть по приезду Вы активируете ПН подняв ручник или подняв ручник и нажав какую-то комбинацию на брелоке. Вынимаете ключ зажигания, машина продолжает работать, выходите из машины, ставите на охрану, машина глохнет. Все, машина готова к АЗ.
    В случае АКПП программная нейтраль не нужна, в этом случае сигнализация ориентируется на то, что селектор стоит на Р. Конечно можно подключить концевик к ручнику и выбрать АКПП, ПН не будет нужна, но если оставите на передаче, машина может уехать. Если есть датчик движения, это вызовет тревогу и заглушит двигатель, если ДД нет, то машина будет кружить до Вашего прихода.

  3. #883
    Franky
    Старожил

    АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от Autostudio.Uriy
    Добавлю, что также Вам понадобится обходчик штатного иммобилайзера, это также необходимо учитывать при корректировки бюджета.
    Если речь про N150 - в ней нет штатного иммобилайзера . Он встречается только в старых Нексиях корейского производства ...
    Цитата Сообщение от Romul
    Необходимо проложить отдельно шлейфы датчика удара и приемопередатчика. На сайте производителя есть спецрекомендации по этому поводу.
    Подтверждаю , на серии С это актуально , на предыдущих не замечалось . Правда , пришлось доходить своим умом , еще до рекомендаций производителя . Излишки шлейфов часто сматывают вместе . Достаточно просто этого не делать .

  4. #884
    Franky
    Старожил

    АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от .::DRiVE::.
    еще один вопрос:
    если я автомобиль вообще не подготовлю к автозапуску (мкпп), то она никак не заведется, если например вкл. режим почасового запуска, или запуска по температуре?
    или если уж поставил автозапуск, то отучаться от пользования первой передачей и ставить всегда на ручник?
    Алгоритмы подготовки МКПП к автозапуску у сигнализаций бывают разные , есть и без использования ручника , общее - одно . Нужно выйти из заведенной машины , закрыть дверь и поставить на охрану . При этом двигатель глушится . Без этого , а также после повторного открытия двери дистанционный запуск в любом режиме не сработает . И на скорости оставить просто не удастся

  5. #885
    Romul
    Участник

    АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от Franky
    Подтверждаю , на серии С это актуально , на предыдущих не замечалось . Правда , пришлось доходить своим умом , еще до рекомендаций производителя . Излишки шлейфов часто сматывают вместе . Достаточно просто этого не делать .
    Старлайновцы и для других своих продуктов рекомендуют всегда прокладывать отдельно (правда на сайте все ссылки побиты, кроме рекомендаций для С)... Сам переделывал после установки дилером... замучило постоянное ложное срабатывание 1го уровня датчика удара (правда у меня не С серия)... Куда правильнее на твой взгляд установить датчик удара? Сейчас у меня он закреплен на основание рулевой колонки (так также часто рекомендует производитель в картах монтажа), но иногда все равно появляется иконка срабатывания 1го уровня... вроде и загрубил этот уровень, но переодически выскакивает... ???

  6. #886
    Franky
    Старожил

    АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ!!!!!!!!

    Производители рекомендуют датчик удара устанавливать на металл кузова , по возможности ближе к центру автомобиля . А уровень чувствительности устанавливать по ГОСТ Р 41.97-99 п.7.2.13 "необходимо убедиться в том, что удар с передачей энергии до 4,5 Дж, нанесенный закругленной поверхностью полусферического тела диаметром 165 мм и твердостью (70 ± 10) единиц по Шору (А) в любой точке корпуса транспортного средства или остекления не приводит к включению ложной сигнализации". :
    Цитата Сообщение от Romul
    Куда правильнее на твой взгляд установить датчик удара? Сейчас у меня он закреплен на основание рулевой колонки (так также часто рекомендует производитель в картах монтажа), но иногда все равно появляется иконка срабатывания 1го уровня... вроде и загрубил этот уровень, но переодически выскакивает... ???
    На мой взгляд , оставь как есть . Ложные срабатывания неизбежны , особенно зоны предупреждения .
    Вообще , считаю что датчик удара целесообразно использовать лишь для возможности вызова водителя . Для охранных целей от датчика объема и (или) наклона/перемещения гораздо больше пользы ...

  7. #887
    Zaj2004
    Старожил

    АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ!!!!!!!!

    По поводу датчика объема категорически не согласен.

  8. #888
    SibiRiuS
    Старожил

    АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ!!!!!!!!

    У меня тоже срабатывает датчик удара,правда редко, и как назло по ночам.Авто стоит в гараже,гараж возле дома в ограде,это я к тому что присутствие посторонних исключаеться.Сигналка старл. С9.датчик удара стоит под ручкой КПП.Шлейфы датчика удара и приемопередатчика идут в разные стороны один в верх другой в низ. ???

  9. #889
    ZXR
    Участник

    АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от Autostudio.Uriy
    Добавлю, что также Вам понадобится обходчик штатного иммобилайзера, это также необходимо учитывать при корректировки бюджета.
    А речь о каком автомобиле? На Нексиях нет и вроде никогда не было штатного иммо, как автоэлектрик и опытнейший "нексиевод" говорю.

  10. #890
    Autostudio.Uriy
    Участник

    АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от ZXR
    А речь о каком автомобиле? На Нексиях нет и вроде никогда не было штатного иммо, как автоэлектрик и опытнейший "нексиевод" говорю.
    Верно. Franky уже отметил, что при реализации автозапуска обходчик штатного иммобилайзера актуален для старых Нексий корейского производства.

Похожие темы

  1. установка сигнализации
    от bacha11 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 23:57
  2. сигнализации
    от колямбер в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 22:16
  3. установка сигнализации
    от ev3000 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.01.2008, 00:40
  4. Замена сигнализации
    от Ажур в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 21:23
  5. Выбор сигнализации
    от bebell в разделе Треп
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 17:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •