Like Tree13сказали спасибо

Выбор сигнализации/охранного комплекса

Страница 108 из 148 ПерваяПервая ... 85898106107108109110118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,071 по 1,080 из 1471
  1. #1071
    Zaj2004
    Старожил

    АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от Маугли
    1) У Пандоры все датчики находятся в одном блоке, это облегчает можтаж и не сильно влияет на качество их работы +так же есть вход для дополнительного датчика. Итого у Вас штатно есть датчик удара и движения, можете доставить датчик объема, разбития стекла и другие датчики по желанию.
    Вы снимаете ручник сразу после завода или при начале движения? Так что разницы в "выкидывании" нет. ЦЗ в Пандоре можно закрывать при вкл зажигания, тогда действительно никто не доберется до Вас, если зажигание включено и двери закрыты
    2) "я никогда не использую встроенную блокировку, пантов от нее мало, находят ее сразу" понтов мало, но если блок хорошо убрать, добираться до него можно долго. И никто не оспаривает необходимость дополнительных кодовых(!) реле под капотом, который необходимо закрывать замком капота
    3) в Пандоре не один дополнительный канал, их много.
    4) можно узнать, что за сигналка закрывает двери при разряженной батарейке?
    пользуюсь свободными руками с Пандектом 600. Да, бывает снимается и ставится на охрану. Но как часто вы крутитесь у машины?! У меня раз в месяц, не напрягает. А вот постоянно ползать за брелоком (не забываем, что его лучше носить отдельно от ключей, Вы же предупреждаете об этом?!) напрягает. А так ключи достал, к машине подошел, она открылась. Или когда с девушкой идешь, а ей надо что-то перевезти. Вот тащишь, руки заняты, к машине подошел, она открылась, тебе открыли двери и ты поставил все в салон сразу. Удобно.
    Контроль связи кушает не так много. Батарейка стабильно 3 месяца живет. Если ездить меньше (т.е. реже использовать брелок, то и жить будет дольше), а комфорта при этом сколько добавляется. И контроль связи, мы и говорим про канал пейджера. Если брелок слышит машину, значит я точно получу сигнал тревоги.
    6) Доказательства) Я вообще сейчас 3700 поставил и не переживаю. У телефона дальность ууу...)))
    7) Одно из ключевых особенностей Аларм Трейда (Пандоры и Пандекта) - развитая техподдержка и открытость к пользователю. Это отношение и стало ключевым в выборе продукта. Приятно, когда к пользователю относятся по человечески и прислушиваются к пожеланиям
    8) Собр/старлайн и другие модемы можно и к Пандоре подключить. Благо настраиваемых входов и выходов в Пандоре до дури. А можно купить 3700 и радоваться жизни. По деньгам не сильно дороже получится комплекта 3000+gsm

    Если по чесному, то толку от GSM не так много. Большая дальность управления - да. Оповещение о угоне - спорно. Ибо как правило с собой носятся глушилки (на рынке 5 тысяч стоят), которые включаются перед вскрытием и не выключаются, пока авто весь не переберется.

    В общем все отчасти предвзято, т.к. я очень уважаю АТ за их труд. 1,5 года назад сделал выбор в их пользу и ни разу не пожалел. Я уже сказал, я уверен за автомобиль. Конечно, здесь и вклад установщиков. Установщики намного более важные люди, чем казалось бы. Можно просто засунуть блок под сиденье, тогда найти и обойти его будет легко. А можно разобрать пол машины и не найти его..
    Ну а со старлайном у меня как-то не ладится. У отца, знакомой и много кого еще он, не очень они рады. Где-то какие-то непонятки, где-то косяки, где-то еще что-то.

    Угнать можно любой автомобиль. Вопрос в силах и времени.
    Задача водителя - сделать угон нерациональным. Ибо часто проще дойти до соседней машины, сесть в нее и уехать


  2. #1072
    VIRzila
    Член Клуба

    АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от Маугли
    1) датчик наклона в старлайне есть отдельно и вход в него есть отдельный в сигналке, и для лучшей его работы он должен желательно стоять по центру авто, в пандоре этот датчик наклона\перемещения именно( служит в том числе и для закрытия цз при начале движения), в старлайне за это отвечает опускание ручника и все двери закрылись( представьте сидите вы греетесь в машине, в случае со старлайном ручник опустили цз закрылся, подбегают ушлые ребята дерг за ручку, в случае с пандорой вы вылетаете из авто, и смотрите как она удаляется, в случае со старлайном, даете по газам, так как цз закрыт, и вам надо подальше срулить от этих дибилов)
    2) я никогда не использую встроенную блокировку, пантов от нее мало, находят ее сразу, а гемороя можно поиметь много( если блокировать цепь более 1А только слаботочные цепи), проверенно опытом за 13 летустановщиком я его набрал нормально уж поверь, и кстати в старлайне оно есть и нормальное ( для организации запуска, и защиты стартера после запуска, и блокировки рвется цепь стартера внутренним реле блокировки+1внешнее реле+2 програмируемые беспроводные блокировки+еще один внешний выход блокировки стартера)
    3) в старлайне есть такой же доп канал для стеклоподъемников( синий провод) можно запрограмировать его на 1с-120сек при постановке на охрану функция номер 12
    4) а сколько у меня грустных историй с этими свободными руками было( не знаю как в пандоре) а одна дама звонит как то раз и говорит, у меня машина закрылась а ключи внутри, что произошло говорю, ну я говорит знала что батарейка садится, но все никак не могла ее сменить, и вот когда совсем батарейка села замочек и захлопнулся с ключиками внутри, или например когда около машины крутишся она то закрывается то открывается.... веселуха прям, многие отключали это попользовавшись неделю, так как и батарейки ест быстро как и контроль связи( что ты отого что она контроль потеряла останешся жить около нее? так у нее по каналу пейджера дальность в 3 раза выше все равно)
    5) двух шаговое отпирание дверей есть и там и там, у автостудио ошибки в сравнении
    6) дальность в старлайне выше
    7) я уже молчу про службу поддержки по телефончику звонишь и те все подскажут( по телефону) или помогут если представитель есть в том районе где ты находишся( а ты уехал на море например и детишки навключали там чего то на брелочке)
    8.) функции практически одинаковые, ток в старлайне можно дополнительно подключить gsm\gps модуль к сигналке и заводить машину по телефону, или узнать где находится твоя машина посмотрев на карте, например в случае угона
    1. согласен, можно к старе подключить датчик такой же, но это плюс деньги... к пандоре ручник тоже можно подключить. запирание замка при наборе скорости лично мне как удобство, обычно я сев в машину сразу закрываю замки от таких "казлоф", но иногда просто могу забыть...
    2. наличие встроенной блокировки я расцениваю просто как плюсик, как галочку, т.к. считаю что если надо угнать, угонят с любой сигналкой и любыми блокировками... про такой гемор не знал, спасибо
    3. подключить можно стекла, да
    4. свободные руки, я так понял что эта функция вкл\выкл комбинацией нажатий на брелке, и мне лично в 99% времени эксплуатации не нужна конечно, но иногда для понта\удобства можно, не критично. Батарейки менять не забываю, ключи ношу отдельно, привык
    ...
    8. согласен, GSM можно, но плюс деньги, и к пандоре можно, а и в принципе не особо нужно, мне лично

    я по большей части исхожу из того, что разница в деньгах за доп датчик движения (стар получится дороже если отдельный подключать) играет в пользу Пандоры, в остальном мелкие и не особо важные хар-ки... но вот с АВТОЗАПУСКОМ, с блокировкой только слаботочных цепей, эт вы меня озадачили, это важно, всё таки тогда пандора или старлайн ???? или и то и сё нормал, и в принципе одинаково...

  3. #1073
    Zaj2004
    Старожил

    АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от VIRzila
    я по большей части исхожу из того, что разница в деньгах за доп датчик движения (стар получится дороже если отдельный подключать) играет в пользу Пандоры, в остальном мелкие и не особо важные хар-ки... но вот с АВТОЗАПУСКОМ, с блокировкой только слаботочных цепей, эт вы меня озадачили, это важно, всё таки тогда пандора или старлайн ???? или и то и сё нормал, и в принципе одинаково...
    В любом случае нужна дополнительная блокировка в виде кодового реле, размещенного в подкапотном пространстве. В случае Пандоры, это ВМ105.
    При реализации АЗ, установщиков предупредите, цепь зажигания подключать только через доп реле (хоть обычное автомобильное). У Пандоры стоит 9А реле, выдерживает скачки до 20А. Но этого для Nexia мало! В остальном все спокойно подключается.

    Блокировать стартер - глупость. Никто, никогда ж не догадается завести машину с толкача...
    Блокировать надо форсунки, бензонасос (тоже не лучший выбор), делать шунтирование цепей. Выбор огромен.

    Пандора, Старлайн, по сути, во многом похоже. Я свой выбор сделал в сторону первых, потому что, как мне кажется, они более воспитаны в своем бизнесе. Это Российское производство, кто бы что не говорил. Я сам был на их заводе в Калуге.

    И не забудьте, после выбора сигнализации, надо найти хорошего установщика.


    Да, хотел бы уточнить по поводу свободных рук. Есть два варианта. Первый - это только закрытие автомобиля, реализуется только Пандорой. То есть у Вас много вещей, нажали комбинацию, забрали вещи, закрыли двери и багажник, машина сама встала на охрану.
    Есть второй вариант, который подразумевает использование иммобилайзера Пандект (покупается отдельно) в этом случае Пандект, при обнаружении метки в зоне радиообмена, снимает Пандору с охраны. При пропаже метки, ставит машину под охрану. Более функционально и интересно, но требует дополнительного денежного вложения.


    Да, еще пару моментов, которые надо учесть. При МКПП для АЗ необходимо выполнить Программную Нейтраль. В 3000 Пандоре время поддержки зажигания - 1 минута. То есть за минуту после выкл зажигания надо покинуть автомобиль и поставить его под охрану. Проблемы возникают только при наличии тугодумных пассажиров и большого кол-ва вещей. Я это решал так: приезжал, ручник вкл, зажигание выкл, поставить под охрану. Снимаю с охраны и начинаю выгружаться. Тогда все ок))

  4. #1074
    Маугли
    Участник

    АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ!!!!!!!!

    встроенная блокировка стартера, сделана для того чтобы не заводить машину когда она уже заведена автозапуском и там силовое реле, которое служит так же для прокрутки стартера, поэтому эта встроенная блокировка и проблем с ней я не имел за все время установки этих систем
    с МКПП для АЗ старлайн дает на выход 99минут успеют самые тугодумные, и покурить даже
    стоимость датчика наклона не высокая, так что она не сильно повлияет на конечную стоимость
    забыли уточнить что иммо пандект это дополнительно стоимость самого иммо +его установка.... еще тысяч 5000 сверху надо будет положить как минимум
    где производится роли не играет, хотя считаю что на тайване это даже лучше, налаженные производства , наличие запчастей( вы же не думаете что пандора собрана на наших микросхемах) так что и это не показатель
    вообщем вам решать системы одинаковые, небольшие отличия конечно есть... но не существенные, хотя после угона у подруги 9-ки на которую даже не знаю кто мог позариться я рекомендую ставить и маяк(gps) дополнительно, и блокировку капота, с беспроводной блокировкой под капотом....

  5. #1075
    Autostudio.Uriy
    Участник

    АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от VIRzila
    я по большей части исхожу из того, что разница в деньгах за доп датчик движения (стар получится дороже если отдельный подключать) играет в пользу Пандоры, в остальном мелкие и не особо важные хар-ки... но вот с АВТОЗАПУСКОМ, с блокировкой только слаботочных цепей, эт вы меня озадачили, это важно, всё таки тогда пандора или старлайн ???? или и то и сё нормал, и в принципе одинаково...
    Добрый день!
    На самом деле, на мой взгляд, для построения надежного охранного комплекса в большей степени годится Пандора, так как, как уже было верно замечено, есть возможность доукомплектовать системы цифровым реле блокировки ВМ-105, а также добавить контроллер замка капота НМ-05 и электромеханической замок капота Defentime, который и защитит доступ в подкапотное пространство, где расположено цифровое реле блокировки. Учитывая автозапуск, который Вы возможно планируете реализовать, также есть возможность доверить управление электромеханическим замком капота нештатному иммобилайзеру Пандект 600 ( в комплекте уже есть беспроводное реле блокировки, поэтому можно обойтись без ВМ-105), получив таким образом полноценный охранный комплекс с широким функционалом (также будет доступен режим " свободные руки" совместно с Пандорой, если потребуется).

  6. #1076
    VIRzila
    Член Клуба

    АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ!!!!!!!!

    Дополнительный иммо и его установка это конечно дорого, всякие электромеханические и беспроводные фичи, хорошо конечно, но плюс деньги опять... К тому же наращивание охранных и противоугонных наворотов - не то, что мне нужно. Меня больше интересует исполнение автозапуска и нормальная проверенная на практике, его работа, ну и основных встроенных функций...

    Согласен, что Пандору сколачивают топорами из иностранных микросхем, отсюда единственный плюс - немного ниже цена, остается надеятся что топоры хорошие

    Не понял я че то про ограничение времени после остановки двигателя после АЗ... Я запускаю двигатель удаленно, прихожу к авто и собираюсь сесть и поехать (ключ надо втыкать или нет? надо глушить и заводить заново уже с ключом?) Ограничение времени это наверное после любой остановки двигателя, что с АЗ что без? Просто пауза перед автопостановкой на охрану?

  7. #1077
    Маугли
    Участник

    АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ!!!!!!!!

    нет, вы просто отключаете сигнализацию, открываете дверь, садитесь в авто, поворачиваете ключ зажигания в положение зажигание, опускаете ручник, и едите куда надо.... заводить не надо, она же уже работает

  8. #1078
    VIRzila
    Член Клуба

    АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от Маугли
    отключаете сигнализацию, открываете дверь, садитесь в авто, поворачиваете ключ зажигания в положение зажигание, опускаете ручник, и едите куда надо....
    понятно...

    хм... а тогда минимальная по цене модель Старлайна с АЗ, к которой можно подключить датчик движения, доводчик стекол, открывание багажника, плюс 1-2 канала оставить на будущее (люк\зеркала), подскажите пож-та? A92, B92 ? (хочу прикинуть цену, для начала: сигналка с аз + датчик движ.)

  9. #1079
    Сергей505
    Член Клуба

    АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ!!!!!!!!

    Я брал жене Старлайн Б9 диалог два месяца назад за 4500рэ..........

  10. #1080
    Zaj2004
    Старожил

    АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от Маугли
    забыли уточнить что иммо пандект это дополнительно стоимость самого иммо +его установка.... еще тысяч 5000 сверху надо будет положить как минимум
    Есть второй вариант, который подразумевает использование иммобилайзера Пандект (покупается отдельно)
    Что я забыл уточнить?!

    Цитата Сообщение от VIRzila
    Согласен, что Пандору сколачивают топорами из иностранных микросхем, отсюда единственный плюс - немного ниже цена, остается надеятся что топоры хорошие
    А это Вы зря. АТ закупает только электронные компоненты, сами схемы они делают самостоятельно. От проектировки и тестирования, до печати плат. У них два аппарата MyData для этого. Плюс полный контроль производства, с ответственными за каждую стадию.

Похожие темы

  1. установка сигнализации
    от bacha11 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 23:57
  2. сигнализации
    от колямбер в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 22:16
  3. установка сигнализации
    от ev3000 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.01.2008, 00:40
  4. Замена сигнализации
    от Ажур в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 21:23
  5. Выбор сигнализации
    от bebell в разделе Треп
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 17:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •