с таким подходом.... тогда нахрена ваще менять и чего то другое ставить...Сообщение от Forever
с таким подходом.... тогда нахрена ваще менять и чего то другое ставить...Сообщение от Forever
У меня механика стоит, а 212 уже явно устарел. и брелки за 5 лет поизносились.Сообщение от Маугли
Хотя я рассматриваю вариант установки Старлайна, благо поставить сам могу без проблем.
Но я рассматриваю несколько вариантов.
По крокодилам , думаю , лучше , чем Serge-Singer , никто не просветит . Погугли , он на многих форумах под этим ником , на нашем пока не замечен ...
Добрый день!Сообщение от karrager
Прежде, чем посоветовать Вам ту или иную систему позвольте узнать какой функционал рассматриваете? Только оповещение, или защита от угона?
Слышал, что щас куча разных сигнализаций плохо работают, когда рядом есть другие автомобили с сигнализацией, с чем это связано и есть ли такие, которые нормально работают при любых условиях? А то знакомые рассказывали истории как на парковке не могли в машину попасть, не хотелось бы попасть в такую же ситуацию, особенно с учетом того что на ночь оставляю машине на платной парковке.
Спасибо за конкретику, как раз и посматриваю в сторону StarLine B92 DialogСообщение от Маугли
В идеале хотелось бы совместить в одной системе и защитные функции, и сигнализирующие. Сейчас рассматриваю вариант с установкой хорошей оповестительной системы и в качестве дополнительных рубежей защиты думаю доукомплектовать различными механическими и электронными приспособлениямиСообщение от Autostudio.Uriy
Добрый день!В идеале хотелось бы совместить в одной системе и защитные функции, и сигнализирующие. Сейчас рассматриваю вариант с установкой хорошей оповестительной системы и в качестве дополнительных рубежей защиты думаю доукомплектовать различными механическими и электронными приспособлениями
В таком случае действительно обратите внимание на системы производителя Старлайн, к примеру упомянутый выше В92 dialog.
Если же планируете добавлять в охранный комплекс системы с цифровыми реле блокировки двигателя, то тут уже необходимо отметить, что размещать их необходимо в подкапотном пространстве причем скрытно. В таком случае уже имеет смысл защитить непосредственно доступ под капот электромеханическим замков капота. В этом случае рассмотрите сигнализацию, которая имеет возможность с помощью контроллера управлять электромеханическим замков капота, например, системы Пандора, которая ко всему прочему обладает еще и встроенным датчиком наклона/перемещения.
Как Вы верно заметили, комплекса необходимо дополнить механическими системами защиты - неплохой вариант это блокиратор рулевого вала Гарант.
Добрый день!Сообщение от Григорий Х.
Думаю, что все это, скорее всего, домыслы.
Как правило, надежные, криптоустойчивые системы работают стабильно и описанных Вами симптомов у них не наблюдается. В качестве примеров можно привести системы Старлайн, Сталкер,Пандора.
Autostudio.Uriy, о Пандоре много нареканий на кратковременную потерю связи и трудности при постановке на охрану и снятия с охраны при большом скоплении машин. Действительно ли это так? В этом плане Старлайн, как мне кажется, понадежнее смотрится. Да и вопрос цены немаловажен.
Отмечу, что в плане отказоустойчивости, на мой взгляд, обе системы (Старлайн и Пандора) являются довольно надежными. Другое дело, что выбор сигнализации для Вас в данном случае в большей степени зависит от функционала, который Вы хотите получить в итоге. Если не требуется управление электромеханическими замками, то, пожалуй, Старлайн будет оптимальным выбором, если же планируете реализовывать дополнительный рубеж охраны с замками капота, то тут стоит обратить внимание в сторону Пандору, либо доверить управление другой нештатной системе, например, нештатному иммобилайзеру.Сообщение от karrager