Like Tree5сказали спасибо

Самодельный Блок Климат Контроля

Страница 13 из 28 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 278
  1. #121
    Grafts
    Автор темы

    Самодельный Блок Климат Контроля

    Цитата Сообщение от MULTIVAN
    Тоже так думаю.
    А вообще у меня идея была реализовать блок климат контроля через Кар-Пс,не чего в этом сложного нету,работать должно всё на сервоприводе,но до этого пока руки не дошли надо закончить начатое дело
    Чтож, успехов тебе!
    Цитата Сообщение от $treet
    Я видел в деле несколько цифровых приборов на ВАЗах. там конкретные тормозульки. видемо на обработку инфы или преоброзование идет...
    Ну во первых
    Цитата Сообщение от Grafts
    И если всё грамотно реализовать, то проблем не будет.
    Кроме, того иногда принудительно замедляют вывод информации, к примеру совсем нет смысла замерять напряжение бортовой сети каждую миллисекунду, вполне достаточно это делать раз в 5 - 10 сек.
    Кроме того ещё имеет значение скорость общения с бортовым компьютером автомобиля, K-Line не отличается особым быстродействием.


  2. #122
    maikl
    Старожил

    Самодельный Блок Климат Контроля

    Тут многие пишут про заветный режим стекло-ноги, мужики всё гораздо проще чем кажется, не нужно никакой электроники и клапанов. Тяга от вакуумной камеры переключения вверх-вниз удлиняется на 8-10мм в итоге заслонка при движении в положение вниз до конца не закрывает поток на стекло. Будете смеяться но сколхозил данный режим двумя пластиковыми хомутами. Один продел в тягу сделав кольцо, вторым кольцо закрепил на тяге заслонки. Ручку переключения потоков поставил на "ноги" и практически никогда не трогаю.

  3. #123
    maikl
    Старожил

    Самодельный Блок Климат Контроля

    Сам колхожу некое подобие БКК.
    Народ, может у кого случаем кусок кода под Даллас для AVR на ASMе завалялся?

  4. #124
    maikl
    Старожил

    Самодельный Блок Климат Контроля

    По поводу контроля температуры выходного потока и салонной температуры есть печальный и нормальный опыт пользования БКК штатным в ауди 200 в 44м кузове и лансером Х . Так вот при разогретом как сковорода салоне естественно вентилятор уходит в максимум а вот температура воздуха из сопел сильно отличается. В ауди плавно уменьшается и постепенно охлаждает салон. В лансере тоже самое , за одним НО: воздух из сопел реально холодный, зябко становится. Так вот начал читать по кондеям и нашел интересную цифру 5-7 градусов рекомендуемая разница перепадов температур без насморков и пр. поэтому есть смысл контролировать и салон и улицу и поток и не давать большую разницу между потоком и салоном. Лучше пусть остынет позже чем простыть.

  5. #125
    Grafts
    Автор темы

    Самодельный Блок Климат Контроля

    Цитата Сообщение от maikl
    По поводу контроля температуры выходного потока и салонной температуры есть печальный и нормальный опыт пользования БКК штатным в ауди 200 в 44м кузове и лансером Х . Так вот при разогретом как сковорода салоне естественно вентилятор уходит в максимум а вот температура воздуха из сопел сильно отличается. В ауди плавно уменьшается и постепенно охлаждает салон. В лансере тоже самое , за одним НО: воздух из сопел реально холодный, зябко становится. Так вот начал читать по кондеям и нашел интересную цифру 5-7 градусов рекомендуемая разница перепадов температур без насморков и пр. поэтому есть смысл контролировать и салон и улицу и поток и не давать большую разницу между потоком и салоном. Лучше пусть остынет позже чем простыть.
    Совершенно согласен, не должно быть резких перепадов температур особенно в жаркий период, но тут ещё очень большое значение имеет направление потока воздуха. Если садясь в прожаренную машину, да в добавок кондей дует ледяным воздухом прямо в лицо, то так легко можно заболеть и очень сильно.
    И тут в первую очередь, думаю, должна быть реализована логика управления потоками воздуха, что бы вентилятор на максимальной скорости не дул человеку в лицо. Ну и соответственно куча датчиков (улица, салон, температура потока воздуха, и т.п.) А это уже другой бюджет, тем более для Нексии. В таком случае стоит задуматься о покупки, к примеру Bentley Continental GT, там наверное есть всё...
    Я конечно понимаю что хочется всего, сразу и много, да ещё и за рупь... Сам такой
    Поэтому, прекрасно понимая что имея самую дешевую иномарку (Китай не в счёт) делать из неё космическую ракету смысла нет, поэтому в блоке Климат Контроля для Нексии был реализован минимальный набор функций обеспечивающий вполне приемлемый комфорт в автомобиле.
    А всё что нужно, это поддержание заданной температуры в салоне автомобиля, что в моей системе обеспечивается управлением скорости вращения вентилятора отопителя и положением заслонки "холод - тепло", а также включением кондиционера и режима рециркуляции.
    Единственное что у меня осталось в ручном управлении, так это выбор направления потоков воздуха. Который кстати не так уж часто приходится крутить.
    Всё что я могу сказать, что вот этот минимальный набор позволяет мне комфортно находится в автомобиле, система сама прогревает салон в холодное время, постепенно уменьшая мощность вентилятора и при необходимости изменяя положение заслонки поддерживая заданную мной температуру. В жаркое время в нужный момент включится кондиционер, опять таки поддерживая комфортную температуру. Всё это позволяет мне не отвлекаться на постоянное переключение вентилятора и заслонки. Честно говоря, я даже уже стал забывать об этом, просто сел и поехал.

  6. #126
    maikl
    Старожил

    Самодельный Блок Климат Контроля

    Я в принципе колхожу похожее ус-во, привод "горячо-холодно"+кондей и ШИМ после переключателя вентилятора. У меня стекло-ноги(самодельный режим в положении ноги) стоит заслонка всегда и не кручу почти никогда. Вот весь необходимый минимум без фанатизма и миллиона настроек.

  7. #127
    maikl
    Старожил

    Самодельный Блок Климат Контроля

    Кстати на "горячо-холодно" привод центрального замка подойдёт или что посерьёзнее искать?

  8. #128
    Kolo
    Старожил

    Самодельный Блок Климат Контроля

    Актуатор замка импульсный, на постоянку не рассчитан. Лучше серву поставить. Причем возможно получится обойтись без контроллера. Дать ей постоянный ШИМ с генератора и поставить в плечо ее экондера датчик температуры и она сама будет ее отслеживать... Это так, мысли вслух

  9. #129
    maikl
    Старожил

    Самодельный Блок Климат Контроля

    Николай таким образом будет работать как здоровский термостат, что не совсем гуд в силу отсутствия той самой вилки температур 5-7 градусов, летом морозить будет сразу и сильно. Контроллер нужен как не крути.
    А вот по поводу актуатора замка не уверен что всё так плохо - всё тот же мотор-редуктор, да и через ШИМ ему номинал редко по мощности доставаться будет. Кстати навскидку не подскажешь реверс привода как лучше всего сделать , на релюшках мрачно как то , транзисторный мост что то громоздкое выходит.

  10. #130
    Grafts
    Автор темы

    Самодельный Блок Климат Контроля

    Цитата Сообщение от maikl
    Кстати на "горячо-холодно" привод центрального замка подойдёт или что посерьёзнее искать?
    Цитата Сообщение от Kolo
    Актуатор замка импульсный, на постоянку не рассчитан. Лучше серву поставить. Причем возможно получится обойтись без контроллера. Дать ей постоянный ШИМ с генератора и поставить в плечо ее экондера датчик температуры и она сама будет ее отслеживать... Это так, мысли вслух
    Цитата Сообщение от maikl
    Николай таким образом будет работать как здоровский термостат, что не совсем гуд в силу отсутствия той самой вилки температур 5-7 градусов, летом морозить будет сразу и сильно. Контроллер нужен как не крути.
    А вот по поводу актуатора замка не уверен что всё так плохо - всё тот же мотор-редуктор, да и через ШИМ ему номинал редко по мощности доставаться будет. Кстати навскидку не подскажешь реверс привода как лучше всего сделать , на релюшках мрачно как то , транзисторный мост что то громоздкое выходит.
    Совершенно верно, без контроллера конечно можно сделать, но мне так кажется, что это уже будет из разряда садомазохизма.
    Тоже самое можно сказать и про использование привода центрального замка, да на нём можно сделать, но нормально он будет работать только в крайних режимах, всё остальное будет от лукавого. К примеру - как открыть заслонку на 75% горячего воздуха? Можно конечно присобачить энкодер к приводу, нагородить схему управления... Для этого, наверное, надо иметь соответствующую карму... В остальных случаях значительно проще использовать готовый сервопривод. И управление на микропроцессоре.

Похожие темы

  1. Блок климат контроля дубль 2
    от Zaj2004 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 19.10.2015, 04:41
  2. Блок климат-контроля(электронный)
    от fry00 в разделе Интерьер
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 19.10.2015, 04:40
  3. Блок климат контроля производства МИКРОТЕК
    от SergKor в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 28.03.2015, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •