было такое. датчик умираетА у кого иногда "прыгает" внешняя температура? И можно ли с этим что-нибудь сделать?
было такое. датчик умираетА у кого иногда "прыгает" внешняя температура? И можно ли с этим что-нибудь сделать?
датчик установлен нормально, но изначально воздух из слон затягивался вентилятором, который гудел и часто умирал, поэтому отнего отказались, сделав засос воздух вакуумом, но толи фильтр слишком плотный, толи разряжение недостаточно сильное датчик обдуваться теперь не очень хорошо.Этот датчик должен показывать (только для блока,на дисплее этих показаний нет) температуру в салоне. По ней блок и включает либо горячий воздух, либо холодный и управляет скоростью вентилятора. Но этот датчик изначально разместили неправильно- внутри самого блока. Из-за этого через какое-то время , когда температура в блоке поднималась из-за нагрева самого блока,магнитолы и отопителя, на этом датчике всё время держалась температура выше +30 гр. В итоге включался кондиционер,даже зимой, или шёл забортный воздух- постоянно. Чтобы это поправить,и пытались снизить на нём температуру до температуры салона сначала кулером,потом вакуумной трубкой. Но ,по сути, выход здесь один-вынос датчика в салон.
17 октября 2007 г. установили в мою Нексию данный Блок климатического контроля. В Н.Новгороде это заняло где-то около часа. Провозились в основном из-за "просавывания" датчика температуры наружного воздуха. Разместили его под решеткой воздухозаборника с правой стороны. Цена, кстати, приятно удивила (5000 рублей).Спроси у них на форуме о возможности покупки климат-контроля.
О работе блока. Первое впечатление - климат-контроль работает замечательно.
Бортовой компьютер работает, но маловато информации по сравнению с другими, более функциональными моделями.
Плюсы:
1.Удобноые кнопки переключения режимов.
2.Очень понравилась плавная регулировка оборотов вентилятора.
3.Информативный экранчик, продуманное управление.
4.Есть возможность обдува в ноги и стекла.
Минусы:
1.Нет "видимого" положения заслонки тепло-холод (как на ручном блоке)
2.Нет расчетного расхода топлива за поездку в л/100 км.
Со временем, хочу более тесно подойти к модернизации блока. Особенно его вспомогательного режима: бортового компьютера.
С уважением, Александр
Выставите кто-нибудь полную инструкцию от климата. Я свою потерял. Меня интересует не установка, а настройка!
А на сайте производителя посмотреть в ЛОМ???Выставите кто-нибудь полную инструкцию от климата. Я свою потерял. Меня интересует не установка, а настройка!
Держи: http://www.autogorod.narod.ru/
А где его в Москве купить? В поисковиках ничего нет.
Я себе пару недель назад его поставил. Всёравно в ручную регулирую температуру ) С автоматом катался первые два дня, чтото меня не порадовало что он мне при 13-15 градусах на улице,когда я в салоне ставил 19-21 включал кондей ) Однажды ехал и не мог понять, что у меня с огромной частотой, как трещётка трещит в блоке предохранителей. Понял только что это реле, с чего не мог понять такое происходит. Потом оказалось что комп не мог "определиться" с температурой и так часто его включал... Но это как я понял когда температура за бортом ближе к салонной, а если перепад большой, то всё работает идеально...пока датчик внутри блока не нагреется от него )) Радует функция бортового компа, очень интересно наблюдать за расходом топлива "он лайн"Я только несовсем понимаю как с заслонкой работать... ведь снежинкахоть и двигает заслонку, но сразу же включает кондей, поэтому приходится её ещё раз нажимать (для отключения кондея и оставления заслонки в положении "охлаждение"). Я правильно делаю? ) Ещё жаль что не показывает температуру в салоне. Версия прошивки 3.4
Вот именно из-за этого я вынес датчик температуры в салон. Сейчас закрепил на зеркале заднего вида.Но это как я понял когда температура за бортом ближе к салонной, а если перепад большой, то всё работает идеально...пока датчик внутри блока не нагреется от него ))
А тяжело там его разобрать и вытащить наружу датчик? Как я понимаю он стоит за передней панелью в месте где решёточка?
Надо разобрать блок. Откусить ножки датчика (чтобы лишний раз не перегревать дорожки). Припаять три провода к ним и вывести их наружу. Я вывел там же,где остальные провода выходят и сделал соединение через разъём (для удобства). Заранее пометить ,как был впаян датчик,чтобы не перепутать цоколёвку. Провода проложил в жгуте за приборной панелью, под обшивкой левой стойки и под обшивкой потолка к зеркалу. Датчик припаял к этим проводам и заизолировал термоусадкой. Приклеил к держателю зеркала двусторонним скотчем и свеху обмотал чёрной изолентой, так, чтобы сам датчик был снаружи.