Ну и как, лучше чем под рулем? Кстати, спасибо за инструкцию. Только жаль, что она от очень старой версии. У меня все по другому.
Ну и как, лучше чем под рулем? Кстати, спасибо за инструкцию. Только жаль, что она от очень старой версии. У меня все по другому.
"Думает" быстрее.Ну и как, лучше чем под рулем?
Народ, где вы его покупаете?
http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?topic=1809.375Народ, где вы его покупаете?
можно для начала не выпаивать датчик, а раздербанить фильтр (за датчиком) и сделать его чуть пористее. тяга увеличится, соответственно увеличится качество охлаждения датчика.А тяжело там его разобрать и вытащить наружу датчик? Как я понимаю он стоит за передней панелью в месте где решёточка?
Разбирать блок просто - вокруг панели 8 шурупов
Кстати, у меня сейчас БК климата показывает остаток топлива в баке 17 литров, а стрелка на панели приборов находится почти на красной отметке. Кому верить? У вас она так же примерно расходится в показаниях? производитель обещал что чем ниже бензина в баке, тем точнее показания, а у меня наоборот на верхах более сходится со стрелочным.
Блок надо калибровать. Подключается он всё-равно к проводу датчика уровня топлива. Поэтому точности нет ни там, ни там. У штатного указателя точность более-менее нормальная в средней части шкалы. Ближе к макс. и мин. врёт сильнее.Кстати, у меня сейчас БК климата показывает остаток топлива в баке 17 литров, а стрелка на панели приборов находится почти на красной отметке. Кому верить? У вас она так же примерно расходится в показаниях? производитель обещал что чем ниже бензина в баке, тем точнее показания, а у меня наоборот на верхах более сходится со стрелочным.
Опытным путем установлено, что салонный датчик лучше установить вместо одной из заглушек над дверью водителя, где должна быть ручка. Сейчас эксперементирую над внешним датчиком. Пробывал устанавливать его в воздухозаборнике вентиляции и отопления, а также в о внутренней полости порога. В том и другом случае во время стоянки машины он видит повышение темпералуры и включает кондиционер. Холодно, однако! Подскажите кто нашел для него место?
Я при установке сразу вопреки инструкции провёл датчик не на право, а на лево. У водителя над сцеплением если отогнуть ковролин есть дырочка, если капот отрыть, то будет видно свет сразу. Ну а там под капотом ещё через дырочку провёл к лобовому и в итоге закрепил между пластиковыми зубьями воздухозаборника (незнаю как называется эта штука, под дворниками и идёт вдоль всей лобовухи с перпендикулярной гребёнкой для воздуха). Вроде показания не изменяются от включенного двигателя и при стоянке/езде.
А салонный датчик думаю по весне вытащу к салонному зеркалу, как сделал Андрей, мне кажется это наиболее оптимальным.
Самое оптмальное место для внешнего датчика- воздухозаборник отопителя. Воздух в салон поступает из воздухозаборника. Поэтому фиксироваться должна температура именно в нём. Если вывести датчик в любое другое место, то он будет фиксировать температуру, не совпадающую с температурой воздуха,поступающего в салон.При стоянке у меня температура в нём повышается всего на несколько градусов. И блок работает вполне корректно. Датчик внешней температуры я вывел на этот раз к салонному зеркалу. Его там не заметно.Наверное,придётся его менять- эксперименты даром не проходят. ;D