Если блок управления отопителем/кондиционером (штатный) такой же,как раньше,то подойдёт.А подойдёт ли он к а/м 2008 года?
Если блок управления отопителем/кондиционером (штатный) такой же,как раньше,то подойдёт.А подойдёт ли он к а/м 2008 года?
Вакуумную трубку зачем ? :-\
Я сначала тоже под рулевую колонку вынес датчик. Но в этом месте происходит нагрев сильнее,чем в салоне. В итоге датчик вынес сюда :
Вакуумная трубка необходима для всасывания воздуха из валона. Я тоже подумывал туда поставить, но от магнитолы там жарко.
Вакуумная трубка нужна для всасывания воздуха из салона для датчика,если он находится внутри блока.Это- попытка избежать его перегрева. Прямо скажем, неудачная попытка. При выносе датчика в салон эта трубка не нужна.Вакуумная трубка необходима для всасывания воздуха из валона. Я тоже подумывал туда поставить, но от магнитолы там жарко.
Там,где я поставил датчик,магнитола никак на него не влияет. А под рулевой колонкой происходит постепенный нагрев облицовки и, соответственно, датчика от воздуховодов и блока отопителя.
Датчик при работе не греется! Можешь проверить, в нете есть про него все! Ини просто поездий и потрогай его! Он всегда холодный. Вакуум или кулер (как раньше было), нужен, чтобы датчик показывал температуру воздухе в салоне, а не ближайших приборов или обшивки!
Ты меня добил, Андрей! Ты ж блок разбирал. Какое всасывание, из какого салона????Ваккумная трубка подводит вакуум к клапанам управления заслонками. Никакого отсоса из салона там близко нет!!!!!!!!!!!Вакуумная трубка нужна для всасывания воздуха из салона для датчика,если он находится внутри блока.Это- попытка избежать его перегрева. Прямо скажем, неудачная попытка. При выносе датчика в салон эта трубка не нужна.
Там,где я поставил датчик,магнитола никак на него не влияет. А под рулевой колонкой происходит постепенный нагрев облицовки и, соответственно, датчика от воздуховодов и блока отопителя.А в штатном блоке она что отсасывает??????? :-\
Сам по себе датчик не греется. Он нагревается от окружающего воздуха или от предметов (той же обшивки). Т.е., сначала нагревается обшивка, а от неё- датчик. В итоге он даёт в блок завышенную температуру. В результате- всё время (или дольше,чем нужно) работающий кондиционер. То же самое происходит,если датчик внутри блока. Достаточно пощупать рукой блок,чтобы понять, что он нагревается довольно сильно.Датчик при работе не греется! Можешь проверить, в нете есть про него все! Ини просто поездий и потрогай его! Он всегда холодный. Вакуум или кулер (как раньше было), нужен, чтобы датчик показывал температуру воздухе в салоне, а не ближайших приборов или обшивки!
Что есть вакуум ??? Вакуум- разрежение. И если в трубке разрежение,то что происходит ?Ты меня добил, Андрей! Ты ж блок разбирал. Какое всасывание, из какого салона????Ваккумная трубка подводит вакуум к клапанам управления заслонками. Никакого отсоса из салона там близко нет!!!!!!!!!!!А в штатном блоке она что отсасывает??????? :-\