Like Tree8сказали спасибо

Блок климатического контроля Daewoo Nexia

Страница 11 из 65 ПерваяПервая ... 9101112132161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 644
  1. #101
    Stalker
    Участник

    Климат-контроль в Нексии.

    Я вот если честно, автоматом в блоке пользовался только поездок 10 =) Остальное я просто сам направляю максимальный поток на боковые стёкла либо на лобовуху, либо на них вместе. Ну и сам играю со скоростями когда греюсь ). А так купил я скорее его для "компьютеризации" внешнего вида салона и функции БК. Просто хоть производители и заверяли, что блок умеет смешивать тепло с холодом с улицы, но на практике мой блок только меняет скорость обдува, а заслонка всёравно находится в положении "печка". Поэтому иногда сам "приоткрываю" заслонку на середину с помощью кнопки кондишна. П.С. Долго они очень реализуют обещанную функцию отображения на экране положения заслонки.

    дополнение
    Ещё думаю запихать старую панель аналогового климата в карман под магнитолой, а в ней соединю только тросик с заслонкой и будет удобнее намного регулировать поступающий воздух с улицы. Быстро и доступно и не надо отсчитывать секунды пока заслонка переползёт в среднее положение и потом ещё раз нажимать кнопку снежинки или печки.


  2. #102
    Андрей
    Забанен

    Климат-контроль в Нексии.

    Странно... У меня в автомате и заслонка работает,как надо. А режим смешивания тёплого и холодного воздуха есть- надо одновременно нажать на кнопки включения кондиционера и печки. На дисплее появятся "капли" и включится максимальная скорость вентилятора. Хорошо использовать для быстрого осушения воздуха.
    P.S. Может быть , тросик оборвало в блоке ? Такое бывает.

  3. #103
    Stalker
    Участник

    Климат-контроль в Нексии.

    Нет, дёргает он нормально заслонку, наверно просто я что-то неправильно делаю или просто не хватает терпения пока он её начнёт двигать. Попробую завтра поразбираться.
    По поводу осушения салона, действительно, читал про неё ещё давно на питерском форуме, а ни в одной инструкции она не описана, хотя работает на всех блоках. Такая же "скрытая" функция это одновременный обдув стекла и ног/тела. Больше тайных функций я не знаю )

  4. #104
    Андрей
    Забанен

    Климат-контроль в Нексии.

    Заслонка в нём двигается действительно медленно. Причём, при перемещении из одного крайнего положения в другой заслонка на некоторое время останавливается в среднем положении.

  5. #105
    mike124
    Старожил

    Климат-контроль в Нексии.

    У меня в инструкции описана функция осушения. Она уже не скрытая. А вот про возможность направлять поток на лобовое и в корпус не написали, только ноги и лобовое описано.

    По поводу управления заслонкой - в инструкции сказано, что она может занимать промежуточное положение (между крайними) только в режиме "автомат". Так что бесполезно разбираться с ручным режимом - такого, как в штатном блоке не будет. Я тоже включаю кондей и через 2 секунды вырубаю, чтоб получить среднее положение заслонки из режима "тепло".

  6. #106
    Stalker
    Участник

    Климат-контроль в Нексии.

    Я тоже включаю кондей и через 2 секунды вырубаю, чтоб получить среднее положение заслонки из режима "тепло".
    Меня последнее время это немного задалбывать начинает ) Бывает уже дышать бывает нечем и голова болеть начинает от спёртого жаркого воздуха пусть и на самой слабой скорости. Автомат то смешивает, то нет, думаю просто это изза нагрева блока и аццкой магнитолы над ним, надо будет вывести думаю внутренний датчик всётаки к рулевой колонке.
    Причём странно, поставил температуру 15 градусов, заслонка встала в холод, всё нормально, потом поставил 22 градуса, а она так и не передвинулась, видимо руководствуясь тем что датчик её и так горячий...

  7. #107
    mike124
    Старожил

    Климат-контроль в Нексии.

    На самом деле дело не в нагреве блока, а в инерции датчика при остывании. Приведу примеры собственных наблюдений. Когда ставил блок, датчик внешней температуры лежал на полу салона. Температура воздуха была -3 градуса. После установки завел движок - блок показал -3 градуса. Стал пробрасывать датчик в бампер - пришлось его потискать руками и он нагрелся. После проброса блок показал +3 градуса. Стал ждать - через минут 7 показал +2 градуса.

    Аналогичный датчик стоит внутри. Выставил 20 градусов в салоне. Через минут 7 блок пустил холодный воздух. Я закрыл боковые заслонки и направил ладонями воздух из воздуховода в морду блоку. Минут через 7 скорость потока резко упала, потом блок приоткрыл печку.

    Надо, выставив нужную температуру, дождаться, когда скорость вентилятора сильно снизится и проверить рукой температуру воздуха из сопел. Если она нормальная, то вырубить автоматику.

    Устройству не хватает третьего датчика в воздуховоде, сразу после заслонки, которая смешивает холодный и горячий потоки. Мне кажется, что внутренний датчик надо вывести прямо туда.

  8. #108
    Андрей
    Забанен

    Климат-контроль в Нексии.

    При более-менее продолжительной работе блок действительно сильно нагревается. Причём, не столько сам по себе,сколько от печки. Можете потрогать рукой- он будет явно намного теплее,чем воздух или детали обшивки вокруг. Из-за этого (из-за расположения датчика внутри блока) блок начинает гнать холодный воздух независимо от погоды и выставленной температуры. Для нормальной работы блока решающее значение имеет расположение датчиков. Датчик внешней температуры лучше всего располагать в воздухозаборнике, т.к. необходима, собственно, не температура воздуха на улице,а температура воздуха,поступающего в отопитель. Датчик салоннойтемпературы надо выносить в салон.
    Я пробовал его в разных местах : на обшивке под рулевой колонокой, за зеркалом заднего вида, у ручника и т.д. Из всех этих расположений лучше всего было под рулевой колонкой.
    Сейчас расположил здесь :

    Причина такого расположения - в этом месте детали обшивки и , соответственно, датчик прогреваются примерно одинаково с воздухом в салоне. К примеру, у зеркала очень сильно влияет холодное лобовое стекло. Т.е. в салоне уже жарко, а у лобового стекла тянет холодом. При таком расположении блок по мере прогрева машины постепенно снижает скорость вентилятора и поддерживает нужную температуру. Если датчик расположить внутри воздуховода, то температура поступающего воздуха будет такой, как на дисплее. А это- явно недостаточно и зимой и летом.
    Маркировка датчиков- ТМР-36 в корпусе ТО-92.

  9. #109
    mike124
    Старожил

    Климат-контроль в Нексии.

    Я предполагал, что блок выставит заслонку под температуру, а потом можно откючить автоматику и пусть себе дует с нужной температурой.

    Как датчик выносили? Он изначально встроенный был?

    Интересное место расположения датчика. Неужели самое лучшее?

  10. #110
    Андрей
    Забанен

    Климат-контроль в Нексии.

    Можно в ручном режиме нагнать нужную температуру и включить автомат.
    Датчик находится за вертикальными прорезями на передней панели, впаянный в плату. Откусил его, припаял к этим дорожкам тонкие провода и вывел их там же,где другие провода. Датчик новый купил. К его ножкам припаял тонкие провода. Заизолировал термоусадкой каждый вывод в отдельности. Затем , термоусадкой большего размера все вместе. Соединил провода датчика и из блока через разъём. Главное, не перепутать цоколёвку датчика.
    Лучше места не нашёл. Надо бы,конечно, прокатиться хотя бы 200 км., чтобы проверить, но повода нет пока.

Похожие темы

  1. Самодельный Блок Климат Контроля
    от Grafts в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 277
    Последнее сообщение: 09.07.2019, 23:14
  2. Блок климат контроля дубль 2
    от Zaj2004 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 19.10.2015, 04:41
  3. Блок климатического контроля
    от CrazY1987 в разделе Рязань
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2015, 16:42
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.04.2015, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •