сам прикинь-их сняли с производства-только искать донора.
сам прикинь-их сняли с производства-только искать донора.
интересно полностью из металла это как?даже передняя панель с кнопками?и что за 3 версия прошивки?
интересно сколько же он стоит?8,10,12?предыдущий продавец за 8.5 недоукомплектованный обычный продавал.
Ребята есть вопрос про климат контроль. Один датчик температуры, сделан выносным, он в салоне под рулевой колонкой, второй в воздухозаборнике и он точно работает и исправен.
Когда задаю температуру, например хочу +25 в салоне, включаю режим авто, скорость вентилятора уходит в положение минимум, я такой его покупал уже. Так вот по идее должно автоматом нагнетать нужную температуру, исходя из показаний обеих датчиков, может у меня не исправен датчик температуры салона или обрыв у него, что думаете? И как у вас работает это режим "авто". ? снимал на телефон)
Есть версия еще такая, что климат должен видеть температуру двигателя тоже, но к разъему ЭБУ климат не подключен, так как мотор у меня 1.6
Тогда вопрос куда в 16 пиновом провод подключать, что бы климат видел температуру движка?
Последний раз редактировалось perchic1; 27.11.2015 в 16:36.
Попробуй датчики местами поменять , внутренний на место внешнего . Если датчик не исправен то он будет бредовую температуру показывать, например если датчик в обрыве то температуру данный канал будет показывать что то типа -51. Если замыкает то не помню у меня климат давно стоит. Правда извините за повторение мне достался один из первых с глюками , поэтому автоматический режим не использую .Если с датчиками все нормально дай ему поработать пускай своими мозгами подумает т.к. алгоритм у него хитрый.К ЭБУ его подключать не нужно ,это только на работы его функций бортового компьютера но они в нем настолько мизерные по функционалу что лучше отдельный БК купить.
Последний раз редактировалось pereborov; 07.12.2015 в 12:54.
А я думаю климат температуру движка еще должен видеть. А салоный датчик он и не показывает температуру, только наружний.
Не должен. БКК работает на основе двух датчиков - внешней температуры и внутренней. Поэтому народ методами проб и ошибок находит места для датчиков и переставляет. Внутренний датчик выносить из корпуса - обязательно он должен мерить температуру в салоне а не в корпусе блока, там стоит схема ШИМ регулятора (которая вентилятором регулирует) так она сильно греется и нагревает внутренности блока вместе с датчиком. Еще рядом воздуховоды печки. Внешний датчик должен мерить температуру воздуха который поступает на систему отопления и кондиционирования по-моему это логично.