У меня тросик на конце просто в колечко скручен в несколько витков.
У меня тросик на конце просто в колечко скручен в несколько витков.
И как, ход троса позволяет до конса двигать заслонку?У меня тросик на конце просто в колечко скручен в несколько витков.
Кода я с холодного режима переключаюсь на горячий или наоборот,то трос тянет заслонку но не до конца,приходиться вручную доводить.
В чем может быть проблема?
Надо просто отрыть блок климат-контроля и изогнуть коромысло, к которому тросик крепится, так, чтобы во втянутом положении он торчал на длину, как у штатного блока отопителя. Потом проверить в вытянутом положении и найти золотую середину. Лично я регулировал так.
Тут, главное, моторчик не сломать, а то коромысло, хоть и неказисто, но сделано прочно.
Не подскажите какой материал использовать, как прокладку для кнопок чтобы при движении не дребежжали????
Любой мягкий упругий материал. Я подложил губчатую резину. Причём, только с краю, чтобы не закрыть подсветку.Сообщение от crazydc
Точнее, двухсторонний скотч из этой резины.Сообщение от Андрей
получается его можно расслоить?????
Нет, его можно приклеить.Сообщение от crazydc
это понятно что наклеить.....
Прочитал всю тему.
Значит внешний температурный датчик надо устанавливать под пластмассой воздуховода,а салонный, думаю,можно установить под подлокотник.
Подскажите пож. салонный и внешний датчики температуры одинаковы?Внешний вроде TMP 36,у нас в городе такого нет,но есть другие модели такого плана,они интересно подойдут?
еще 1 вопрос,я подсветку кнопок поменял на синюю,а подсветку экрана можно как нибудь,подскажите если кто нибудь этим занимался.