Like Tree8сказали спасибо

Блок климатического контроля Daewoo Nexia

Страница 13 из 65 ПерваяПервая ... 311121314152363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 644
  1. #121
    Graf_Jan
    Новичок

    Климат-контроль в Нексии.

    Если ставили в сервисе- меня не удивляет результат. Даже с этим блоком,который прост в установке, умудрятся напортачить. В блоке надо выбирать тип двигателя- это хоть было сделано ?
    Могу заверить- у меня всё работает. Может быть,потому,что делал сам ?
    Настройки естественно все перепробовал, тем более что тип двигателя влияет только на корректность результатов бортового компьютера. Была мысль что провода к датчику температуры проложены где нить рядом с высоковольтными проводами, но ведь и без разъема датчика один раз на холодном движке обязательно сбойнет... Вообще странно - что может заставить в питающих цепях блока климат-контроля вести себя так? Кстати вопрос - при пуске двигателя блок должен выключаться,как и автомагнитола или нет? У меня когда включаешь зажигание блок начинает работать, при включении стартера он выключается и потом включается снова.


  2. #122
    Андрей
    Забанен

    Климат-контроль в Нексии.

    Конечно,должен выключаться при работе стартера.
    Ни одного подобного сбоя не было. Скорее всего,накосячили при подключении. Интересно, есть ли ещё какие-нибудь "бортовые компьютеры" ?

  3. #123
    Graf_Jan
    Новичок

    Климат-контроль в Нексии.

    Конечно,должен выключаться при работе стартера.
    Ни одного подобного сбоя не было. Скорее всего,накосячили при подключении. Интересно, есть ли ещё какие-нибудь "бортовые компьютеры" ?
    Где то я видел компьютеры вместо стандартных часов вставляются, но там говорят трудности в подключении, довольно трудоемко. БКК Нижнего Новгорода тем и привлекателен - простота установки и все в одном. Но к сожалению есть проблемы...

  4. #124
    Андрей
    Забанен

    Климат-контроль в Нексии.

    Нет,я имел ввиду,что , может быть, в машине есть ещё БК. Тогда он может давать помехи сам по себе, к тому же,если их вместе подключить к диагностическому разъёму,то,как раз, такие глюки и будут. И вообще, а точно ли блок подключили к нужному контакту в диагностическом разъёме ?
    И интересно,куда вывели датчик внешней температуры ? Самое лучшее место- воздухозаборник. К тому же,если повреждены провода на него,то возможны глюки. Тогда он должен показывать нереальную температуру.
    Мне,например, функции БК в нём особенно и не нужны. Иногда смотрю тахометр и температуру двигателя. А как климат-контроль - то,что надо.

  5. #125
    mike124
    Старожил

    Климат-контроль в Нексии.

    Нереальная история либо антиреклама. Три блока подряд и глючат. Скорее всего - бракованный шлейф, как у меня было. А пробрасывать заново сервисменам облом. Либо как у Жванецкого - не пора ли что-то в консерватории (то бишь в машине) поправить?
    Наверное автоматический блок в салоне поставили потому, что штатный спалился или не работал. В причинах не разобрались, родного блока не нашли, да и автоматика - повод цену задрать.
    Думаю, если поставят родной блок, то он тоже будет глючить.

  6. #126
    Graf_Jan
    Новичок

    Климат-контроль в Нексии.

    Нереальная история либо антиреклама. Три блока подряд и глючат. Скорее всего - бракованный шлейф, как у меня было. А пробрасывать заново сервисменам облом.
    Сомневающимся могу выслать фотки дисплея во время глюков блока. Антирекламой заниматься мне нет смысла, тем более что к разработчикам притензий нет - я с ними довольно долго общался по этому поводу, они мне даже сделали обмен по почте моего блока на другой с более новой версией. Тут или вопрос кривого подключения в сервисе или неучтенная несовместимость блока и нового авто.(ну решили на заводе провода к климату из друго места подвести, а объявлять об этом они же не обязаны всем)А про бракованный шлейф можно поподробнее?
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Нет,я имел ввиду,что , может быть, в машине есть ещё БК. Тогда он может давать помехи сам по себе, к тому же,если их вместе подключить к диагностическому разъёму,то,как раз, такие глюки и будут. И вообще, а точно ли блок подключили к нужному контакту в диагностическом разъёме ?
    И интересно,куда вывели датчик внешней температуры ? Самое лучшее место- воздухозаборник. К тому же,если повреждены провода на него,то возможны глюки. Тогда он должен показывать нереальную температуру.
    Мне,например, функции БК в нём особенно и не нужны. Иногда смотрю тахометр и температуру двигателя. А как климат-контроль - то,что надо.
    В том то и дело что температуру и показания БК блок в перерывах между глюками показывает правдоподобную, пробовал отключать коричневый провод от БК, показания исчезают, а глюки нет. Остался только провод датчика топлива (неужели его можно как то так подключить чтобы вывести блок из нормального режима работы?) и температурный датчик. Но дело то в другом, как я уже говорил-блок и без этого разъема с датчиками иногда уходит в ступор, (хоть и реже).
    Вопрос к тем у кого блок работает хорошо - вы провод "массы" блока использовали при подключении? У меня он изначально никуда не был прикручен, да и производитель особо не заставляет этот провод прикручивать куда либо...

  7. #127
    mike124
    Старожил

    Климат-контроль в Нексии.

    Я массу не использовал. Все есть в разъеме питания. А есть возможность блок кому-нибудь другому на пробу поставить?
    Кстати, разве на заводе автомат ставят?

  8. #128
    Graf_Jan
    Новичок

    Климат-контроль в Нексии.

    Я массу не использовал. Все есть в разъеме питания. А есть возможность блок кому-нибудь другому на пробу поставить?
    Кстати, разве на заводе автомат ставят?
    К сожалению у знакомых такого автомобиля нет, проверить на другой машине возможности пока не имею. На сколько знаю автомат на заводе не ставят, я имел ввиду изменение разводки к стационарному блоку управления климатом.

  9. #129
    Андрей
    Забанен

    Климат-контроль в Нексии.

    Голубой провод для "массы" подключать необязательно, если только помехи появляются в магнитоле.
    Я бы проверил для начала восьмиконтактный разъём.Возможно, в каких-то контактах плохо заделаны провода. Не мешало бы проверить и датчик внешней температуры с проводом. Если его неаккуратно закрепили,то может быть и обрыв. И надо проверить питание самого блока. Возможно,что глючить его начинает из-за просадки напряжения питания из-за плохого контакта , возможно,даже в замке зажигания, или в проводе "массы".
    Если ТРИ блока поменяли и результат один и тот же,то явно дело в подключении.

  10. #130
    Graf_Jan
    Новичок

    Климат-контроль в Нексии.

    Спасибо за совет, на выходных займусь, может чего и нарою...

Похожие темы

  1. Самодельный Блок Климат Контроля
    от Grafts в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 277
    Последнее сообщение: 09.07.2019, 23:14
  2. Блок климат контроля дубль 2
    от Zaj2004 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 19.10.2015, 04:41
  3. Блок климатического контроля
    от CrazY1987 в разделе Рязань
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2015, 16:42
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.04.2015, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •