напишешь впечатления.Сообщение от EE
напишешь впечатления.Сообщение от EE
обязательноСообщение от Hasan-NK
Ну чтож, перепрошили сегодня, спасибо Алексею, проехался со мной. Пробовали 2 версии, я остановился на второй. Динамика и эластичность также, а вот дерганья похоже пропали или мне показалось, надо просто побольше потестить... Сегодня вечером по пробкам поеду, там сразу видно будет. По крайней мере на второй передаче при поддерживании постоянно 1500 оборотов, провалов нет, а на холостых на второй также(без педали газа) едет сама спокойно при плавном нажатии не клюёт! а раньше беда была... Но это пока первое впечатление, думаю все прояснится вечером сегодня. Зато на кольцевой сегодня 140 разогнал, так оборотов было всего 3500!!! запаса вагон еще, больше не стал, так камер понатыкано куча))) И еще понравилось, что при скорости 120, если резко надавишь на газ, то принимает сразу, даже ощущение вдавливания в кресло есть немного)))то есть самое то для трассы! Вобщем пока хорошо! вечерком или завтра еще напишу.
Ну насчет изменившихся оборотов при 140 км/ч это Вы загнули ))
Передаточные числа коробки в программе мы не менялиТакое бывает только на АКПП - там за счет возросшего момента и нежесткой передачи в гидротрансформаторе обороты могут меняться при одной и той же скорости, но незначительно.
А так в целом - все правильно, так и должно быть.
В том то и дело, что не загнул... Я заметил еще сразу после первой прошивки, что на второй можно до 60 разгонятся и оборотов не так много и на третьей 80 ехал, обороты 3 с небольшим, правда потом, после большего пробега, проходит и все поменьше становится. Как будто двигатель привыкает... А 140 ехал, и было 3500, но возможно что из-за веса, машина пустая, бензина литров 15 в баке, сам я легкий)))) ну не знаю, как-нить еще проверю, а может и фоткну!!!Сообщение от Cartuner_SPb
парни, завтра шью в магнитке, приезжает ваш представитель, хз откуда. Приоритет стоит в первую очередь убрать дерганья, у всех ваших представителей имеется обновленная версия прошивки, которую залили EE?
ну в принципе ничего особенного не произошло. При перепрошивке все адаптации обнуляются же? Если так, то клевки пропадают временно. Насчёт оборотов, на пятой при 4100 у меня 160 км/ч. Ну и как называется в итоге прошивка? Когда можно будет попробовать в регионах? Дело довольно субъективное всё-таки, хочется самому попробовать.Сообщение от EE
Ребят, ну вы уж бред не несите!!! Как изменив калибровки в програме ЭСУД можно поменять передаточные числа КПП?!!!Сообщение от EE
Я всех тонкостей не знаю и не технарь вобщем, для меня прошива нужна была убрать косяки и улучшить качество. А то что она так едет это факт и если получится, то фотку я сделаю...Сообщение от Сергей 505
не кто не пытается оспорить того, что твоя машина на 5-й передаче при скорости в 140 км/ч держит 3500 об/мин. Но не надо говорить, что раньше при прочих равных обороты были больше!!! Вероятнее всего ты просто не обращал на это внимания. Ведь после перепрошивки каждый из нас пытается найти какое-то якобы улучшение. Хотя его за частую и нет. Это называется субъективное мнение.......Сообщение от EE