Спасибо за отзыв!
Если у всех нет такой проблемы, и она есть только у вас, то причину, вероятно, нужно искать не в прошивке, а в машине. Советую съездить для начала на диагностику машины, и еще померьте давление топлива и совпадение меток ремня ГРМ.
Спасибо за отзыв!
Если у всех нет такой проблемы, и она есть только у вас, то причину, вероятно, нужно искать не в прошивке, а в машине. Советую съездить для начала на диагностику машины, и еще померьте давление топлива и совпадение меток ремня ГРМ.
Да не только у него эта проблема... Куча народу ездят прошитых, и так же ищут причину этой дерготни, просто многие уже не пишут, потому как бесполезно.
В ближайшие дни чип-тюнинг от CarTuner Engineering можно сделать в городах:
23 декабря - Новосибирск (Станционная 62, СТО "Экспосервис")
24 декабря - Сургут (Гагарина-Энгельса, бокс №91-92)
Чтобы не стоять в очереди, рекомендую записаться в день чип-тюнинга на определенное время: 8-929-269-0772 (Михаил).
Не преувеличивайте, дело не в прошитых.Сообщение от alinghi
Дерготня есть на стоке, а с прошивкой она, как правило, сглаживается. Но может уйти не совсем. Мы сейчас говорим именно об этих "рывках".
Это особенность данного мотора, свойственная Нексии испокон веков. И переходщит эта "фича" из поколения в поколение, от контроллера к контроллеру. Пока никому не удалось на 100% ее исправить.
У меня когда-то было 2 Нексии - я знаю о чем говорю - на них я научился работать сцеплением на малых оборотах![]()
Рассказывайте ага... Особенносить мотора, на крузе f16d3, никакой дерготни нет! Лично катался, машина брата, а у меня f16d3 в исполнении узбекавтопром.
Альфа пауэр, На стоке, согласен, ужас... Прошился, стало лучше, , но все симптомы такие же как описал ЕЕ. Первая, по моему, какая была такая и осталась, клюет и дергается. вторая почти не клюет, порадовало. Третья и дальше все ровно. Моща стало поболее, расход 10-11 щас зимой по городу, на 92 в отличии от 95 поменьше примерно на 0,5-1 литр, по трассе 8-8.5 140-160, 7-7.5 110-120, вычисления грубые, по однометру, бк нет.
На диагностику ездил перед самой прошивкой - все нормальноСообщение от CarTuner
Абсолютно согласен с alinghi и mgn74... Именно с нашими двигателями засада какая-то.
Есть целая ветка про обсуждение "козления", хочу попробовать еще те варианты...
Да я и не спорю, эффект уменьшается. Но борются с ним и прошитые и не прошитые.Сообщение от Cartuner_SPb
Подскажите кто умеет, хочу вывести провод переключения режимов на кнопку включения задних ПТФ на панели приборов с правой стороны. Если можно это сделать, то как, и если не трудно, поподробнее пожалуйста.
Ответил в личные сообщения.Сообщение от Ahimas
Не хочу повторяться, тут если почитать, очень много написано про результаты прошивки. Но разница между до и после конечно большая. Экономию топлива замерить на глаз мне трудно без БК, но во всяком случае расход бензина не увеличился, это точно. Даже если бы не экономился бензин, все равно бы стоило прошиться. На сайте Cartuner есть описание прошивки, все так, как написано. На машине просто стало приятно ездить! Это того стоит, спасибо Ринату.