Кто бы сомневался! Порядочность -одно из качеств которое объединяет Вас с Николаем и Виталием! Писать такие гнусности-плюнуть в лицо! Пусть написавшему станет стыдно! У него еще есть время публично покаяться и объяснить мотивы!Сообщение от gorUgra
Кто бы сомневался! Порядочность -одно из качеств которое объединяет Вас с Николаем и Виталием! Писать такие гнусности-плюнуть в лицо! Пусть написавшему станет стыдно! У него еще есть время публично покаяться и объяснить мотивы!Сообщение от gorUgra
Может быть кто нибудь отпишется про ТВИН 4???????
Ну как ТВИН 4?
Видать не хотят писать... ???
У меня TWIN 3 залит, стоит переливать на ТВИН 4?
Постараюсь на этой недели залить ТВИНа 4, (как у Рината время будет), отпишусь обязательно.
Доброго времени всем из Ижевска! на днях поставил твин2. Разница между режимами "эконом" и "спорт" ощутимая, не говоря уже про штатную прогу. В режиме спорт машинка бежит веселей. Первые впечатления очень даже приятные. Надо на трассе обкатать как она там себя поведет, а по городу вполне нормально, резвее гороздо чем была. Спасибо Андрею за установку твина 2.
Jora, заполни, плиз, свой профиль, а то мы не знаем какой у тебя двигатель.
Хорошо заполню
Ну вот и дождались первых отчетов о ТВИНе 4
Перекопирую сюда из темы "чиповка".
--------------------------------------------------------------------------------
Ну в общем, бак я еще не откатал, но уже сказать есть что.
Первое - машина должна быть в полной мере исправна (жирная точка). Чиповка не чинит машину, не чистит форсунки, не изолирует пробитые ВВ-провода и не увеличивает октановое число заливаемого бензина. Она "всего лишь" позволяет использовать приближенно полные возможности машины за счет грамотной настройки и согласования взаимодействия всех (исправных!) механизмов автомобиля.
Второе - Твин4 это первая (после ЭкоСпорта-2) прошивка которая мне понравилась сразу и практически полностью. В троганьи, в движении, в торможении (двигателем конечно, тормозная система должна быть изначально исправна) - Твин4 это лучшее что было с моим автомобилем.
При всем желании не смогу (и не хочу) приводить разные графики вроде -"на первой идет до 37 км, затем тупит, подтыкаем вторую и валим до 74 км, потом третья и тут надо резко воткнуть и так будет переть, НО экономно" ))))) Шутка конечно, я такими измерениями не занимался, впервые просто было лень, всё и так было отлично.
Скажи лишь - Машина теперь разгоняется эээ... вот именно ВЕСЕЛО и ЛЕГКО разгоняется, она не рычит трубой, не звенит форсунками, она просто уверенно, но незаметно набирает скорость. При этом нет желания кого обойти резко справа или слева, просто понимаешь что машина себя ведет исправно
как вышколенная служанка - делает свое дело на 5+, но самого процесса работы не видно, ты о нем не думаешь, ты просто получаешь результат. Супер!!!
А "практически" полностью меня устраивает Твин4 потому что я сравниваю его с ЭкоСпортом2. А он был немного подинамичнее, но и наоборот гораздо более дерганным. С Твином3(который я считал совсем недавно кстати очень хорошей прошивкой) и Твином2 я уже не сравниваю
Последнюю неделю я искал любой повод чтобы подольше побыть за рулем)))
Про кнопку Эконом - Спорт я вообще молчу... нахрена она нужна? Пырнуть на 100 метров быстрее кого то и сжечь неимоверно количество бензина?
)) не моё
От себя добавлю, с автором согласен полностью!
Сравнить могу только с ТВИН 3, когда его залил, поездил на экономе(слабовато), потом попробовал спорт, так на спорте и остался.
На №4 режим эконом своим поведением полностью устраивает для повседневной езды, как в городе так и на трассе. Нет желания перейти в режим спорт. И расход уменьшился, докатаю бак напишу сколько вышло.