Вологда

Страница 27 из 34 ПерваяПервая ... 172526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 338

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Vic278
    Старожил

    Чип-тюнинг в Вологде

    Цитата Сообщение от vovo4ka
    Обещанный отчет после последней прошивки (отключены оба датчика кислорода).
    А это хорошо для однорежимной прошивки (на постоянку?)??? А то крутые чиптюнеры тут За один режим!!!

  2. #2
    m35
    Автор темы

    Чип-тюнинг в Вологде

    Вобще то отключение регулирования ничего плохого не несет в себе если топливо откатано нормально. Регулирование по узкой лямбде не позволяет использовать смеси беднее 14.7:1 в режиме регулирования что вобщем то не позволяет добиться максимальной экономичности. Преимущество регулирования только в том что оно делает систему адаптирующейся к изменениям происходящим в моторе и к топливу. Но 90% программ которые я записываю программы с частичным регулированием по первому ДК, второй я стараюсь отключать.

    Что касается двухрежимок, я еще раз повторюсь: я не вижу в них смысла для систем, эксплуатирующихся на одном виде топлива. И потом на MR-140 кода, реализующего переключение режимов пока еще не написано.

    Так вот, вернемся к прошивках в которых регулирование отключено полностью. Я ставлю их в системы где установлено ГБО, посколько срок службы ДК на них крайне мал и потом стехиомтерия для бензина (14.7:1) совсем не стехиометрия для пропан-бутановой смеси, так какой смысл в регулировании если 90% времени авто эксплуатируется на газу? Но отзывов обычно от таких клиентов не получить, узежают с концами, вот я и залил прошивку vovo4ka, чтобы он протестировал и написал отзыв.

  3. #3
    Vic278
    Старожил

    Чип-тюнинг в Вологде

    Это ни камень, ни в чей огород! Но я прав? Сегодня нет кода, будет завтра. Главное идея! (это все про E3, E2 16V , летом 8V (gorUgra) все откатано в R-9). Про газ вообще не понимаю кто на нем ездит! Потому и в том Вам лучше знать!

  4. #4
    m35
    Автор темы

    Чип-тюнинг в Вологде

    Я ГБО тоже не люблю... что не мешает мне ставить двухрежимки на машины, оборудованные ГБО, но ни на какие другие. Человек должен ездить а не думать когда там и зачем переключить программу.

  5. #5
    Vic278
    Старожил

    Чип-тюнинг в Вологде

    Цитата Сообщение от m35
    Я ГБО тоже не люблю... что не мешает мне ставить двухрежимки на машины, оборудованные ГБО, но ни на какие другие. Человек должен ездить а не думать когда там и зачем переключить программу.
    Этой упертости наверное понять не суждено. Такая реакция обычно когда понимают что для них это слишком сложно (невозможно). Искренне считаю что Ваше мнение в этом вопросе вскоре изменится, поскольку понял что для Вас это возможно (по компетентным отзывам).

  6. #6
    m35
    Автор темы

    Чип-тюнинг в Вологде

    А мне не понять вас, впрочем все люди разные ... насчет двухрежимок для однотопливных систем мое мнение точно не изменится. Я наэкспериментировался еще на ВАЗах много лет назад и сделал опредленные выводы о том что (ну повторюсь может, ну пусть клиенты читают) одна и та же прошивка может быть самой экономичной и самой динамичной для одного и того же мотора эксплуатирующегося на одном и том же топливе для этого надо не так много - выставить экономичные составы смеси в режимах в которых нагрузка на двигатель минимальная, а в режимах где происходит интенсивный разгон и требуется максимальная динамика - выставить мощностные составы. Конечно же не стоит забывать о переходных режимах а так же обеспечить соответствие заданного состава смеси - фактическому. (те, кому сложно реализовать это, как раз и ставят двухрежимки ) Это по топливу... с УОЗ проще в теории но сложнее на практике, однако в любом случае оптимальный УОЗ = максимальный момент для данной режимной точки, отклонения от этих значений фактически ничего не дают (ну разве что детонацию слишком ранние и перегрев - слишком поздние, но те и те - потерю момента). А есть еще фаза завершения впрыска и много чего еще.

    Вот так... Vic278, если хочется поспорить по этому поводу - я не проитв, но давайте в другой теме.

  7. #7
    Андрей Корзников
    Участник

    Чип-тюнинг в Вологде

    Василий подскажи, если прошиться у тебя, в Череповце смогут потом диагностику делать?

  8. #8
    m35
    Автор темы

    Чип-тюнинг в Вологде

    Конечно, без проблем.

  9. #9
    vovo4ka
    Старожил

    Чип-тюнинг в Вологде

    На эти выходные снова катался по трассе. Пробег около 800 км. Расход при скорости 80-95 (самый экономичный режим) по-прежнему в районе 6.3-6.4 (3-4 человека в машине). Ради эксперимента прокатился по прямому участку ровного асфальта при скорости 120 км/ч расход по бк стабильно 8.3-8.5 (в машине 3 человека). При увеличении скорости расход увеличивается уж очень сильно...
    Сменил заправку, вроде немного порезвее стала. Перед этим прошивка была динамичнее, но и расход был выше. Хотя про расход могу ошибаться - сейчас теплее стало, да и термостат заменил.

  10. #10
    alex.r35
    Участник

    Чип-тюнинг в Вологде

    Если скорость перевалит за сотенку,расход увеличится очень значительно!
    Там уже и к десяточке подойдет...
    Всё зависит от многих факторов влияющих на расход и дело не только в прошивке :-X

Похожие темы

  1. Вологда давайте тоже встретимся!
    от BaronBit в разделе Вологодская область
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 15.02.2014, 01:42
  2. СТО. Вологда. Отзыв.
    от cm247 в разделе Вологодская область
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:46
  3. Дэу Вологда
    от tort в разделе Моя машина
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 09:18
  4. Подскажите гостиницу в г. Вологда
    от Sanich80 в разделе Путешествия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 21:32
  5. Вологда !!!
    от Steel в разделе Участники Клуба
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 20:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •