А это хорошо для однорежимной прошивки (на постоянку?)??? А то крутые чиптюнеры тут За один режим!!!Сообщение от vovo4ka
А это хорошо для однорежимной прошивки (на постоянку?)??? А то крутые чиптюнеры тут За один режим!!!Сообщение от vovo4ka
Вобще то отключение регулирования ничего плохого не несет в себе если топливо откатано нормально. Регулирование по узкой лямбде не позволяет использовать смеси беднее 14.7:1 в режиме регулирования что вобщем то не позволяет добиться максимальной экономичности. Преимущество регулирования только в том что оно делает систему адаптирующейся к изменениям происходящим в моторе и к топливу. Но 90% программ которые я записываю программы с частичным регулированием по первому ДК, второй я стараюсь отключать.
Что касается двухрежимок, я еще раз повторюсь: я не вижу в них смысла для систем, эксплуатирующихся на одном виде топлива. И потом на MR-140 кода, реализующего переключение режимов пока еще не написано.
Так вот, вернемся к прошивках в которых регулирование отключено полностью. Я ставлю их в системы где установлено ГБО, посколько срок службы ДК на них крайне мал и потом стехиомтерия для бензина (14.7:1) совсем не стехиометрия для пропан-бутановой смеси, так какой смысл в регулировании если 90% времени авто эксплуатируется на газу? Но отзывов обычно от таких клиентов не получить, узежают с концами, вот я и залил прошивку vovo4ka, чтобы он протестировал и написал отзыв.
Это ни камень, ни в чей огород! Но я прав? Сегодня нет кода, будет завтра. Главное идея! (это все про E3, E2 16V , летом 8V (gorUgra) все откатано в R-9). Про газ вообще не понимаю кто на нем ездит! Потому и в том Вам лучше знать!
Я ГБО тоже не люблю... что не мешает мне ставить двухрежимки на машины, оборудованные ГБО, но ни на какие другие. Человек должен ездить а не думать когда там и зачем переключить программу.
Этой упертости наверное понять не суждено. Такая реакция обычно когда понимают что для них это слишком сложно (невозможно). Искренне считаю что Ваше мнение в этом вопросе вскоре изменится, поскольку понял что для Вас это возможно (по компетентным отзывам).Сообщение от m35
А мне не понять вас, впрочем все люди разные ... насчет двухрежимок для однотопливных систем мое мнение точно не изменится. Я наэкспериментировался еще на ВАЗах много лет назад и сделал опредленные выводы о том что (ну повторюсь может, ну пусть клиенты читают) одна и та же прошивка может быть самой экономичной и самой динамичной для одного и того же мотора эксплуатирующегося на одном и том же топливе для этого надо не так много - выставить экономичные составы смеси в режимах в которых нагрузка на двигатель минимальная, а в режимах где происходит интенсивный разгон и требуется максимальная динамика - выставить мощностные составы. Конечно же не стоит забывать о переходных режимах а так же обеспечить соответствие заданного состава смеси - фактическому. (те, кому сложно реализовать это, как раз и ставят двухрежимки) Это по топливу... с УОЗ проще в теории но сложнее на практике, однако в любом случае оптимальный УОЗ = максимальный момент для данной режимной точки, отклонения от этих значений фактически ничего не дают (ну разве что детонацию слишком ранние и перегрев - слишком поздние, но те и те - потерю момента). А есть еще фаза завершения впрыска и много чего еще.
Вот так... Vic278, если хочется поспорить по этому поводу - я не проитв, но давайте в другой теме.
Василий подскажи, если прошиться у тебя, в Череповце смогут потом диагностику делать?
Конечно, без проблем.
На эти выходные снова катался по трассе. Пробег около 800 км. Расход при скорости 80-95 (самый экономичный режим) по-прежнему в районе 6.3-6.4 (3-4 человека в машине). Ради эксперимента прокатился по прямому участку ровного асфальта при скорости 120 км/ч расход по бк стабильно 8.3-8.5 (в машине 3 человека). При увеличении скорости расход увеличивается уж очень сильно...
Сменил заправку, вроде немного порезвее стала. Перед этим прошивка была динамичнее, но и расход был выше. Хотя про расход могу ошибаться - сейчас теплее стало, да и термостат заменил.
Если скорость перевалит за сотенку,расход увеличится очень значительно!
Там уже и к десяточке подойдет...
Всё зависит от многих факторов влияющих на расход и дело не только в прошивке :-X