Нет не выключал.
т.к. в Вашей статье http://kolo.ucoz.ru/publ/posledovate...shivki/1-1-0-2 об этом ни слова...
Прошиться заново я так понимаю нельзя...что можно сделать то..?
Нет не выключал.
т.к. в Вашей статье http://kolo.ucoz.ru/publ/posledovate...shivki/1-1-0-2 об этом ни слова...
Прошиться заново я так понимаю нельзя...что можно сделать то..?
Вообщето перезагрузка это и является выключением/включением питания. Хотя говорили что перегружается и само. Я выключал обычно для уверенности. Но поправлю описание.
Всем привет, пол года езжу на нексии, я являюсь 4м хозяином, вопрос: Возможно предыдущие владельце перепрошивались....и как это узнать?
может как то динамику замерить например разгон до 100 км. педальку в пол и переключения скажем на 3500...?
Если прошили на Р9, то при запуске мотора чек отмаргивает режим.
Если нужен разгон, то переключаться нужно не на 3500, а хотя-бы на 5000. Я, при интенсивных разгона, кручу почти под отсечку ( 6500)
- - - Добавлено - - -
На твоём моторе максимальный крутящий момент при 4400 об/мин. Максимальная мощность при 5600. Вот и нужно раскручивать до второго числа, чтобы следующая передача начинала работать с МКМ, тогда и будет разгон.
Последний раз редактировалось алекс04; 10.02.2015 в 11:48.
Как именно должен отмаргивать? А что такое МКМ?
Динамика вроде нормальная....
При запуске двигателя в режиме "спорт" чек гаснет, затем загорается на 1-2 секунды и гаснет. В режиме "эконом" он часто моргает в течение того-же времени.
МКМ - максимальный крутящий момент
Нет у меня ни чего не моргает и не гаснет, как обычно вставил ключ... зажигание-всё загорелось, завел-всё погасло...
Наверника всё стандартно...спасибо!
a_vadimka, так у тебя 16-ти кл? исправил пост выше про ММ и МКМ