Вы может не поняли - если заправляться до полного, то не надо вбивать сколько залил, надо просто взвести бак до полного - пара касаний кнопок.Сообщение от JohnLocke
Вы может не поняли - если заправляться до полного, то не надо вбивать сколько залил, надо просто взвести бак до полного - пара касаний кнопок.Сообщение от JohnLocke
Бак не от калибруется, слишком большие перепады напряжения бортсети и на выходе с ДУТ, простое включение отопителя стекла меняет напряжение ДУТ на 0,02 и бортсети на 0,1 посмотрите сами, не линейная тарировка всегда заканчивается с ошибкой, а калибровка по 7 точкам потом дает полный ужас, вроде того, что едешь... на светофоре он пишет остаток бака 14, включил отопитель, от тебе внимание остаток бака 7 литров, поехал, он пишет 10, все выключил пишет 25... на сервисе сказали это не является неисправностью, ДУТ не должен быть точным... и стрелка бака с большой инертностью, оживает помедленнее других именно по этому.![]()
11. А потом можно заливать любое количество бензина и вводить данные в БК через "Горячее меню".Что это за горячее меню?Можно узнать подробнее?
Добрый день! Приобрел VG1031GPL, установил в колодку диагностики, определил автоматом протокол AVEO-3. Все параметры показывает вроде исправно, но ошибки не читает. А ошибка точно есть (нагревательный элемент ДКК-2 неисправен). Перепробовал протоколы OBD, ДЭУ и АВЕО устанавливать, на AVEO-4 показывает ошибку правильно, но показатели абсолютно неправильные (например, мгн.расход 565 показывает). Кто-нибудь что-нибудь может подсказать или к диагносту надо съездить? Двиг. A15SMS 2010г.в., какой ЭБУ стоит не знаю, вроде такая как на посте №41 (http://www.nexia-club.ru/forum/topic/35259.htm?30). Заранее благодарен буду за советы.
Горячее меню, это когда в дисплеях параметров с первого до третьего кнопками вправо-влево выбрать остаток бака, компьютер скажет остаток бака например "10" нажать кнопку SET появится надпись "Залито литров 25,0" ввести нужное значение кнопками вверх - вниз и нажать SET. Все, дел на 1 минуту.Сообщение от Vortex1970
Т.е если например показывает на дисплее остаток бака 25л, то заезжаю на заправку и допустим заправляю ещё 10 литров.Для того, чтобы ввести значение теперь всего объёма топлива мне не нужно в голове держать математический подсчёт 25+10=35 и потом эту цифру забить в остаток топлива?А нужно всего как ты говоришь выбрать параметр остаток топлива в баке, нажать кнопку SET загорится надпись Залито столько -то и ввести нужно зн-е.И суммарное количество литров БК подсчитает сам автоматически.Я правильно понял?Сообщение от Erademon
Надо ввести количество залитых литров, БК сам все посчитает. Главное чтоб заправка была честная и расход откалиброван, иначе через пару недель начнется не совпадение реального остатка и виртуального бака.
У меня такого никогда не было.А что это за нагревательный элемент ДКК-2?Может тебе на диагностику съездить в сервис.Мотор-тестером сканер у них есть эту ошибку устранят?Если по гарантии то вообще бесплатно должны делать.Сообщение от marik411
Не не всё нормально как ты и говоришь.Я сразу по выданному чеку и ввожу зн-е залитых литров.Здорово ты подсказал!Спасибо!Сообщение от Erademon
это нагревательный элемент второго датчика концентрации кислорода (четырехконтактного). Я штырем, торчащим из земли, провода его оборвал. Вопрос не в этом, вопрос в самом БК. Почему он параметры расхода, скорости, оборотов и т.п. видит на протоколе AVEO-3, а ошибки системы на протоколе AVEO-4? В чем может быть причина?Сообщение от Vortex1970