Multitronics 1031u

Страница 22 из 72 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 715
  1. #211
    edik-k
    Старожил

    Multitronics 1031u

    но сначала надо ведь откорректировать расход топлива, кстати что значит "эталонный расход"
    Разобрался с поправками и эталонный пробег.На заправке наливаешь полный бак-выставляешь в группе средный расход-сброс все на 0.Выставляешь полный бак и ездишь км 300.Затем опять льешь полный бак и смотришь сколько вошло на колонке.Затем смотришь в среднем пробеге расход в литрах. При не соответствии заходишь в установки-поправки и выставляешь эталонный расход,что показала колонка.БК потом сам отрегулирует расход как у тебя стал при заправке от полного до полного.В дальнейшем только при заправке выставлять полный бак т проверять средние расходы,должны быть одинаковые с твоими расчетами. Обнуляешь средние расходы и в путь-до следующей заправки В средних расходах(нажать ТRIR) км тоже показывает,нижний одометр иногда заедает,тут можно проверить сколько проехал от заправки. :-\


  2. #212
    edik-k
    Старожил

    Multitronics 1031u

    Разобрался с поправками и эталонный пробег.На заправке наливаешь полный бак-выставляешь в группе средный расход-сброс все на 0.Выставляешь полный бак и ездишь км 300.Затем опять льешь полный бак и смотришь сколько вошло на колонке.Затем смотришь в среднем пробеге расход в литрах. При не соответствии заходишь в установки-поправки и выставляешь эталонный расход,что показала колонка.БК потом сам отрегулирует расход как у тебя стал при заправке от полного до полного.В дальнейшем только при заправке выставлять полный бак т проверять средние расходы,должны быть одинаковые с твоими расчетами. Обнуляешь средние расходы и в путь-до следующей заправки В средних расходах(нажать ТRIR) км тоже показывает,нижний одометр иногда заедает,тут можно проверить сколько проехал от заправки.

  3. #213
    edik-k
    Старожил

    Multitronics 1031u

    Такая же проблема, ошибка 461.Напряжение на Дут в момент возникновения ошибки не меняется. Симулировать ошибку специально не получается, после ее сброса можно отъездить неделю, а можно даже не тронуться, тут же возникает вновь. Закономерности в возникновении ошибки не нашел. В сервисах помочь не могут. Сбросить ошибку можно и самому. Вообщем жутко интересно, отчего эта ошибка возникает?

    Еще такой вопрос. В последнее время орет о замене воздушного фильтра, не могу найти, как ему сказать, что фильтр заменен.
    Такая же беда-говорит про фильтр замену.Хотя еще13 тыс.Заезжал к мастеру-предложил делать прошивку.Надо снимать,все настройки собьются.Я не стал. Зашел в установки-озвучивание сообщений.На Время ТО воздущного фильтра нажал сет и кнопками вниз поставил "о"-отключить. После этого БК замолчал.???

  4. #214
    edik-k
    Старожил

    Multitronics 1031u

    Больше никто не берет БК ?Хочу поделиться опытом: Разобрался с поправками и эталонный пробег.На заправке наливаешь полный бак-выставляешь в группе средный расход-сброс все на 0.Выставляешь полный бак и ездишь км 300.Затем опять льешь полный бак и смотришь сколько вошло на колонке.Затем смотришь в среднем пробеге расход в литрах. При не соответствии заходишь в установки-поправки и выставляешь эталонный расход,что показала колонка.БК потом сам отрегулирует расход как у тебя стал при заправке от полного до полного.В дальнейшем только при заправке выставлять полный бак т проверять средние расходы,должны быть одинаковые с твоими расчетами. Обнуляешь средние расходы и в путь-до следующей заправки В средних расходах(нажать ТRIR) км тоже показывает,нижний одометр иногда заедает,тут можно проверить сколько проехал от заправки.

  5. #215
    Blameless
    Участник

    Multitronics 1031u

    Как перепрошить бк на более новую прошивку?

  6. #216
    vovo4ka
    Старожил

    Multitronics 1031u

    Как перепрошить бк на более новую прошивку?
    нужна новая прошивка и кабель. Прошивка с сайта, кабель можно спросить в магазине где покупал (когда я покупал, мне продавец сразу про него сказал. Мол, если что - одолжу, под залог). Подробностей не скажу, сам не делал.
    Можно спросить в техподдержке на сайте производителя, а можно на этом (есть соответствующая тема)

  7. #217
    Blameless
    Участник

    Multitronics 1031u

    нужна новая прошивка и кабель. Прошивка с сайта, кабель можно спросить в магазине где покупал (когда я покупал, мне продавец сразу про него сказал. Мол, если что - одолжу, под залог). Подробностей не скажу, сам не делал.
    Можно спросить в техподдержке на сайте производителя, а можно на этом (есть соответствующая тема)
    Спасибо

  8. #218
    Dimanik
    Участник

    Multitronics 1031u

    Планирую тоже приобрести себе такой БК, но никак не могу вычитать точного ответа на один из вопросов помогите кто знает.
    У меня 8кл. SOHC, лето 2001 года. Как я понимаю ЭБУ стоит еще старого типа с ПЗУ вместо флеша. На ЭБУ никаких обозначений не нашел по моделям описанным на сайте Мультитроникса (Тип ЭБУ: IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S).
    Подскажите будет ли на моей машине работать VG1031UPL или GPL и в каком режиме?
    Я так понимаю что единственно возможная для меня схема подключения это раздел 6.2 (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА К ИНЖЕКТОРНЫМ А/М В РЕЖИМЕ "ЛИНИЯ ДИАГНОСТИКИ” ПРИ ОТСУТСТВИИ В А/М РАЗЪЕМА МАРШРУТНОГО КОМПЬЮТЕРА И КОЛОДКИ OBD-II.) из инструкции Мультитроникса это так?

  9. #219
    Ferari
    Участник

    Multitronics 1031u

    Планирую тоже приобрести себе такой БК, но никак не могу вычитать точного ответа на один из вопросов помогите кто знает.
    У меня 8кл. SOHC, лето 2001 года. Как я понимаю ЭБУ стоит еще старого типа с ПЗУ вместо флеша. На ЭБУ никаких обозначений не нашел по моделям описанным на сайте Мультитроникса (Тип ЭБУ: IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S).
    Подскажите будет ли на моей машине работать VG1031UPL или GPL и в каком режиме?
    Я так понимаю что единственно возможная для меня схема подключения это раздел 6.2 (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА К ИНЖЕКТОРНЫМ А/М В РЕЖИМЕ "ЛИНИЯ ДИАГНОСТИКИ” ПРИ ОТСУТСТВИИ В А/М РАЗЪЕМА МАРШРУТНОГО КОМПЬЮТЕРА И КОЛОДКИ OBD-II.) из инструкции Мультитроникса это так?
    работать скорее всего будет и должен определиться одним изпротоколов Деу определится

  10. #220
    edik-k
    Старожил

    Multitronics 1031u

    Планирую тоже приобрести себе такой БК, но никак не могу вычитать точного ответа на один из вопросов помогите кто знает.
    У меня 8кл. SOHC, лето 2001 года. Как я понимаю ЭБУ стоит еще старого типа с ПЗУ вместо флеша. На ЭБУ никаких обозначений не нашел по моделям описанным на сайте Мультитроникса (Тип ЭБУ: IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S).
    Подскажите будет ли на моей машине работать VG1031UPL или GPL и в каком режиме?
    Я так понимаю что единственно возможная для меня схема подключения это раздел 6.2 (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА К ИНЖЕКТОРНЫМ А/М В РЕЖИМЕ "ЛИНИЯ ДИАГНОСТИКИ” ПРИ ОТСУТСТВИИ В А/М РАЗЪЕМА МАРШРУТНОГО КОМПЬЮТЕРА И КОЛОДКИ OBD-II.) из инструкции Мультитроникса это так?
    Раз у тебя нет разъема ОВД-2,куда он подсоединяется-то там в комплекте идут доп. провода для подсоединения.Лучше,чтоб подсоединил специалист.Удачной покупки!

Похожие темы

  1. Multitronics SL-50V
    от Максуд в разделе Бортовые компьютеры
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 16.04.2018, 22:56
  2. Multitronics VC731
    от DjageR_Pro в разделе Бортовые компьютеры
    Ответов: 274
    Последнее сообщение: 29.06.2017, 11:33
  3. multitronics SE-50
    от Nemesis в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 27.02.2017, 11:59
  4. Multitronics RC-700
    от chelov88 в разделе Бортовые компьютеры
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 09.08.2014, 23:44
  5. Тахометр Multitronics DD5
    от FEDOT-1 в разделе Интерьер
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •